Регистрация Вход

Ан-2В

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
21 июня 2015 года, 16:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!!
Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!!
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник»,«Аннушка») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИРконструкции А. Д. Швецова.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3].
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1].
Из дополнений — расчалки, козырьки солнцезащитные в кабине, светодиоды. Использовал дополнительные деколи от « Print Scale». Особенностей при постройке было хоть отбавляй..... например, нельзя было на клей посадить сразу водные рули, т.к при съемках на земле и вблизи реки надо было их менять на колеса.. и кое-где они выпали и я не сразу это заметил...ну и конечно самое трудное было делать не в той последовательности, в которой логично было бы делать из=за проводки электричества....
Приятного посмотра! Надеюсь, что кое-что Вам понравиться. Я старался!!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9899.0298.69
Средняя оценка: 98.8969 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
41 год
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Красота!!!А на некоторых фото - ваще как настоящий!
Максим (AMS) (makiss)
Темников
35 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Понравился аппарат! Фотосессия интересная. В цвет попадание полное с учетом выгорания получилось естественно! Маладца так держать! Только сажа глаз цепляет больно жирно.
Loki
44 года
На сайте с 02.05.2012
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Понравился аппарат! Фотосессия интересная. В цвет попадание полное с учетом выгорания получилось естественно! Маладца так держать! Только сажа глаз цепляет больно жирно.

Сажу много раз изучал..... на некоторых аппаратах еще жирнее - иллюминаторы не видно.... Спасибо за рецезию!
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Восторг!!!

Спасибо!
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Красота!!!А на некоторых фото - ваще как настоящий!

Вот именно на некоторых.... хочу к какому-нибудь фотографу на время прикрепиться....поучиться.... Спасибо!
Генрик Мкртчян (Heno90)
29 лет
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
Красавааааа!!!!класно сделанно поздровляю!!?
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
55 лет
На сайте с 28.11.2011
Владимир Губенко (cot behemot)
Киев
41 год
На сайте с 01.08.2010
Владимир Губенко  (cot behemot)
Поздравляю,коллега, модель вышла замечательная! Что бросилось в глаза, так это на мой взгляд слишком яркий свет в кабине.
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался.
Тоже удивился, что при такой электрификации не сделан вращающимся винт...
А модель - супер! На многих фотографиях создается ощущение реальности аппарата!
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
50 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Юра, хорошая работа! Попадание в цвета, электрификация, аккуратность и довольно неплохие отдельные снимки очень радуют! Теперь о грустном: неверно собраны подкосы шасси - угол наклона у них прямо противоположный, отсюда ошибка общего размещения планера на поплавках(см. фото). Кое-где просматривается грубоватое остекление крыльевых фар, родное стекло, ИМХО, надо было выбросить. Есть ощущение, что поплавки не вертикальны, но рассмотреть некоторые ракурсы, к сожалению, невозможно из-за недостатка стендовых фотографий. Натурное фото, конечно, добавляет живости и реализма, но подменять ими стендовые фотографии не стоит. Также недошпаклеваны торцы крыльев - это видно и на мой взгляд кок винта и сам винт не совсем правильный, можно было над винтомоторной группой поработать, благо 1/48 оставляет место для творчества. Кстати на фото 2 разных винта! Ну, не сочти за придиризм, ибо это довольно трудно исполнить, но провис полотна на плоскостях производитель никак не дает, это, думаю, маленький минус. Еще заметил неправильно расположенный масляный радиатор, его надо развернуть на 180 градусов. В целом, работа оставляет положительные эмоции, смотреть интересно, мои поздравления! Успехов!
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
60 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Очень убедительно, фото на "свежем воздухе" зачетные.
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Восторг! Слов просто нет...
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Поздравляю,коллега, модель вышла замечательная! Что бросилось в глаза, так это на мой взгляд слишком яркий свет в кабине.
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!

Вы в самую точку во всем! ( правда во всем). Спасибо!
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Юра, хорошая работа! Попадание в цвета, электрификация, аккуратность и довольно неплохие отдельные снимки очень радуют! Теперь о грустном: неверно собраны подкосы шасси - угол наклона у них прямо противоположный, отсюда ошибка общего размещения планера на поплавках(см. фото). Кое-где просматривается грубоватое остекление крыльевых фар, родное стекло, ИМХО, надо было выбросить. Есть ощущение, что поплавки не вертикальны, но рассмотреть некоторые ракурсы, к сожалению, невозможно из-за недостатка стендовых фотографий. Натурное фото, конечно, добавляет живости и реализма, но подменять ими стендовые фотографии не стоит. Также недошпаклеваны торцы крыльев - это видно и на мой взгляд кок винта и сам винт не совсем правильный, можно было над винтомоторной группой поработать, благо 1/48 оставляет место для творчества. Кстати на фото 2 разных винта! Ну, не сочти за придиризм, ибо это довольно трудно исполнить, но провис полотна на плоскостях производитель никак не дает, это, думаю, маленький минус. Еще заметил неправильно расположенный масляный радиатор, его надо развернуть на 180 градусов. В целом, работа оставляет положительные эмоции, смотреть интересно, мои поздравления! Успехов!

Кроме радиатора согласен!! Очень дельный комент. Не сомневался в Вашей педантичности. Спасибо.
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Восторг! Слов просто нет...

Спасибо! Приятно!
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!

Ну да еще полно чему учиться.. Пилота все-таки надо было посадить.....( поленился) , винт тоже можно было сделать крутящимся...но тогда потребовалась бы совсем другая технология съемки и без фотошопа не обойтись...... - к этому пока еще не готов....ну и на Вашу цитату -застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!! - уже у меня улыбка)))): я пока не Спилберг!! ( еще не много - годок - ладно?)
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:

КРАСОТА!

Спасибо, Геннадий!!
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
КРАСОТА!
Полностью согласен! Цитата:
Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет
Не понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат