Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2В

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
21 июня 2015 года, 16:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!!
Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!!
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник»,«Аннушка») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИРконструкции А. Д. Швецова.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3].
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1].
Из дополнений — расчалки, козырьки солнцезащитные в кабине, светодиоды. Использовал дополнительные деколи от « Print Scale». Особенностей при постройке было хоть отбавляй..... например, нельзя было на клей посадить сразу водные рули, т.к при съемках на земле и вблизи реки надо было их менять на колеса.. и кое-где они выпали и я не сразу это заметил...ну и конечно самое трудное было делать не в той последовательности, в которой логично было бы делать из=за проводки электричества....
Приятного посмотра! Надеюсь, что кое-что Вам понравиться. Я старался!!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9899.0298.69
Средняя оценка: 98.8969 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Евгений Шатилов (fireman73)
Балаково
50 лет
На сайте с 27.05.2013
Евгений Шатилов (fireman73)
Очень понравилось!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:КРАСОТА!Полностью согласен! Цитата:Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 летНе понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.

Ну Вика - это к сожалению не советская энцеклопедия - подвирает частенько....- ориентир не более... В общем спасибо!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Очень понравилось!

Спасибо на добром слове!
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Очень очень!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Маленькие и военные самолеты это вообще не мое, но тут увидел до боли знакомую по композиции превьюшку и не смог не зайти. По натурным фото: идея хорошая, но есть грубые ошибки. Во-первых, Вы не убрали лески на фото, и вкупе с неподвижным винтом они убивают иллюзию полета и саму идею, видно, что модель просто висит на фоне. Во-вторых, будьте внимательнее со светом и тенями. На снимках 1, 11, 12, 13, 14, 15 и на последнем на фюзеляже и крыле видна тень от того, кто держал самолет, и которой там быть не должно. Это явный брак. В третьих, если на снимке должны быть провода линий электропередач, столбы и т.п., компонуйте кадр так, чтобы модель их не перекрывала, как на фото 3, это тоже брак. В целом фотосессия производит сумбурное и хаотичное впечатление, советую на будущее разрабатывать примерную концепцию съемки, сколько снимков, какие виды, какие ракурсы, освещение и т.п. Я себе даже эскизы рисую. Это занимает полчаса времени, но очень облегчает работу. Оригиналы снимков все разного размера, смотреть не очень удобно.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
советую на будущее разрабатывать примерную концепцию фотосессии, сколько снимков, какие виды, какие ракурсы и т.п. Я себе даже эскизы рисую.
В целом согласен.....а выводы сделал.....конечно нельзя снимать в одиночку........ ( вот и тени всякие) - нужен был помошник конечно.....в 3 фотке чувствовал что-то не то - сейчас ясен пень - ну конечно провода......
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Очень очень!

Спасибо Вадим!
Каспий
Актау, Казахстан
53 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.

Об этом думал....- нужна идеально тихая вода - полный штиль - а это уже тазиком в домашних условиях попахивает! Спасибо за комент!
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
57 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!



С элеронами как раз всё в порядке, при выпуске закрылков на 40 градусов, элероны на Ан-2 зависают на 16 градусов, выполняя роль закрылков. Судя по закрылку верхнего крыла, автор хотел изобразить именно этот угол. А вот закрылки нижнего крыла выпускаются на тот же угол, что и верхнего. На модели они отклонены как попало. Поплавки расположены очень близко друг к другу, посмотрите на фото 2, на прототипе колея гораздо шире. Стабилизатор имеет поперечное V, которого не должно быть. С маслорадиатором действительно что-то не то. Вообще на представленных фото трудно рассмотреть модель. По следам выхлопа, копоти на Ан-2 действительно бывает очень много, а вот расположили Вы её не совсем верно. Пятно имеет слишком чёткие границы и начинается слишком далеко от патрубка и резко съезжает вниз в окончании. Удачи в следующих стройках!
Прикрепленные файлы:
Олег Игнатович (И.О.И.)
герой Киев
71 год
На сайте с 05.06.2013
Олег Игнатович (И.О.И.)
Отличный биплан получился. А номера на крыльях и фюзеляже должны быть разные?
С уважением О.И.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.
Сергей Ивуть (EGOIST S.S.)
Минск
56 лет
На сайте с 10.08.2014
Сергей Ивуть (EGOIST S.S.)
Не силен, ни в мат.части Ан-2.., ни в нюансах.. Но, вот как по мне, при всей интересности съемки, мне просто не хватает нормальных статичных снимков, где можно было бы разглядеть модель досконально и сделать уже потом свое мнение полным. Вызывает уважение к автору его стремление к подаче и уважительно отношусь к затраченным усилиям на съемку.. ибо в целом впечатление очень хорошее!
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.

Все по делу и на все были причины....точности в исполнении помешала проводка электричества и отсюда этапы сборки не в том порядке.... на счет фары - конечно в начале делать надо было....Стыки !?- 2 раза биплан благополучно падал с комп столика на пол...(.блин до слез и мата..ни одна модель так высоко не падала!!) Выхлоп!? - Братцы - из за него 3 раза смывал весь правый борт - и все равно немного не так вышел...Номер!? тут тайна небольшая.....полтергейст с цифрой 6 вышел - не зря цифра дьявола!!!! - рассыпалась в двух экземплярах....
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?

Спасибо!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!

Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат