Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, каропчане! Хочу поделиться результатом своей работы из разряда долгостроев. Долгострой в основном из-за фатальной нехватки времени. О сроках этой стройки даже сказать не могу в точности, но это не важно. Сборка начиналась нехотя. Взял заготовки в руки для пробы на ней прозрачной эпоксидки, которой здесь залиты иллюминаторы. Результат мне понравился и потихоньку работа стала затягивать и приносить удовольствие. По ходу дел были выявлены несоответствия с прототипом, которые я планомерно устранял. Изменены полностью зализы крыльев, переделан киль, форкиль и руль направления. Проведена борьба с толстой задней кромкой крыльев и стабилизаторов. С нуля изготовлены винты, стойки шасси. Подобраны по размеру резиновые протекторы. С учетом произведенных работ возникла необходимость в новой декали,что я и сделал- нарисовал в кореле и распечатал. Родная декаль использована частично. Модель красилась красками АКАН. Вот собственно и все. Подробности стройки излагал на скале: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=51932&start=100 Спасибо за внимание!
Цитата: Видимо лимит на количество фотографий. Не все загрузились...
лимит только по разрешению (1600*1200) и по объему (вроде до 400Кб) проверьте фотки по этим свойствам...
Цитата: Знакомая машина, собирал именно такую. Довольно хорошо получился.
Фоккеру, в своё время направить талант для мирной авиации, цены ему не было бы. А так не сильно прижился его бренд в мирное вемя.
Цитата: Знакомая машина, собирал именно такую. Довольно хорошо получился.Полностью согласен! У меня тоже лежит, не знаю, что буду делать с ней. Турбовинтовая техника как-то разонравилась. Замечу, что у Вас неправильно указан тип двигателя.
Кстати, фиксовская модель - ровесница самого самолета.
Цитата: Цитата:Знакомая машина, собирал именно такую. Довольно хорошо получился.Полностью согласен1 У меня тоже лежит, не знаю, что буду делать с ней. Турбовинтовая техника как-то разонравилась.
Кстати, фиксовская модель - ровесница самого самолета.
Да, богатая история у машины. Я это выяснил в процессе работы. А до этого и не знал, что такая в природе существует. Мне просто на полке моделька приглянулась, я и купил. Потом уже узнал всю поднаготную...
Цитата: Кстати воздухозаборник ВСУ расположен по обеем бортам
Это не кстати, потому что речь идет о кокретном варианте, который выполнен. Вы приводите фото другой модификации. Мой вариант с одним ВЗ
Хорошо бы переснять модель с более глубокой резкостью, а расфокусные снимки выкинуть вовсе.
Кстати, не понимаю смысла в прозрачной эпоксидки на окнах, там идеальное остекление, так же как и фонарь (я так понял, что он непрозрачный?)
Цитата: Хорошо бы переснять модель с более глубокой резкостью, а расфокусные снимки выкинуть вовсе.
Кстати, не понимаю смысла в прозрачной эпоксидки на окнах, там идеальное остекление, так же как и фонарь (я так понял, что он непрозрачный?)
Про снимки понял. Фототехника не супер у меня, но попробую еще. Про эпоксидку: фонарь родной, к нему нет вопросов. А боковые иллюминаторы в помойку. К тому же форма иллюминаторов подвергалась коррекции, это во-первых, а во вторых- метод с эпоксидкой хорош тем, что избавляет от необходимости бороться с неполным примыканием стекла к границе фюзеляжа. Стекло заливается в одну поверхность с фюзелем и потом маскируется. Вот фото сразу после покраски и снятия масок.
Имеет место быть такой способ. У меня при сборке проблем не было, но Фикс - подарок непредсказуемый))
За заливку без пузырьков - респект!
Пересними модель, хорошо?
Комментарии
48 лет
На сайте с 31.03.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Видимо лимит на количество фотографий. Не все загрузились...
лимит только по разрешению (1600*1200) и по объему (вроде до 400Кб) проверьте фотки по этим свойствам...
На сайте с 01.02.2012
53 года
На сайте с 02.09.2013
Самолет отличный получился.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Знакомая машина, собирал именно такую. Довольно хорошо получился.
Фоккеру, в своё время направить талант для мирной авиации, цены ему не было бы. А так не сильно прижился его бренд в мирное вемя.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Знакомая машина, собирал именно такую. Довольно хорошо получился.Полностью согласен! У меня тоже лежит, не знаю, что буду делать с ней. Турбовинтовая техника как-то разонравилась. Замечу, что у Вас неправильно указан тип двигателя.
Кстати, фиксовская модель - ровесница самого самолета.
48 лет
На сайте с 31.03.2011
Цитата:Знакомая машина, собирал именно такую. Довольно хорошо получился.Полностью согласен1 У меня тоже лежит, не знаю, что буду делать с ней. Турбовинтовая техника как-то разонравилась.
Кстати, фиксовская модель - ровесница самого самолета.
Да, богатая история у машины. Я это выяснил в процессе работы. А до этого и не знал, что такая в природе существует. Мне просто на полке моделька приглянулась, я и купил. Потом уже узнал всю поднаготную...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Это первая модефикация. 27-100. Последняя 600-я более интересна, усилиный пол, руль высоты в корневой части изменён. ВСУ имеет два ВЗ и так далее...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
48 лет
На сайте с 31.03.2011
Кстати воздухозаборник ВСУ расположен по обеем бортам
Это не кстати, потому что речь идет о кокретном варианте, который выполнен. Вы приводите фото другой модификации. Мой вариант с одним ВЗ
48 лет
На сайте с 31.03.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Да я ничего не имею против. Красивая машина, полетать не получилось, но полазить в закрома это да.
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Кстати, не понимаю смысла в прозрачной эпоксидки на окнах, там идеальное остекление, так же как и фонарь (я так понял, что он непрозрачный?)
48 лет
На сайте с 31.03.2011
Хорошо бы переснять модель с более глубокой резкостью, а расфокусные снимки выкинуть вовсе.
Кстати, не понимаю смысла в прозрачной эпоксидки на окнах, там идеальное остекление, так же как и фонарь (я так понял, что он непрозрачный?)
Про снимки понял. Фототехника не супер у меня, но попробую еще. Про эпоксидку: фонарь родной, к нему нет вопросов. А боковые иллюминаторы в помойку. К тому же форма иллюминаторов подвергалась коррекции, это во-первых, а во вторых- метод с эпоксидкой хорош тем, что избавляет от необходимости бороться с неполным примыканием стекла к границе фюзеляжа. Стекло заливается в одну поверхность с фюзелем и потом маскируется. Вот фото сразу после покраски и снятия масок.
54 года
На сайте с 21.10.2009
За заливку без пузырьков - респект!
Пересними модель, хорошо?
На сайте с 20.10.2010
48 лет
На сайте с 31.03.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий