Винты отливал с запасом. Должны быть в сохранности. Посмотрю. Оставьте контакты в личке. Подробности переделки на скейлмоделсе, там и про мотогондолы вкратце описал.
Всё. Провел ещё одну фотосессию. Обновил фотки, но почему-то сохраняются не все загруженные. А я теперь всерьез задумался о бюджетных изысках на новый фотик. В авторежиме почему-то вспышка не срабатывает и вообще старенький он у меня уже..
Цитата: Хорошо бы переснять модель с более глубокой резкостью, а расфокусные снимки выкинуть вовсе.
Кстати, не понимаю смысла в прозрачной эпоксидки на окнах, там идеальное остекление, так же как и фонарь (я так понял, что он непрозрачный?)
Про снимки понял. Фототехника не супер у меня, но попробую еще. Про эпоксидку: фонарь родной, к нему нет вопросов. А боковые иллюминаторы в помойку. К тому же форма иллюминаторов подвергалась коррекции, это во-первых, а во вторых- метод с эпоксидкой хорош тем, что избавляет от необходимости бороться с неполным примыканием стекла к границе фюзеляжа. Стекло заливается в одну поверхность с фюзелем и потом маскируется. Вот фото сразу после покраски и снятия масок.
Цитата: Кстати воздухозаборник ВСУ расположен по обеем бортам
Это не кстати, потому что речь идет о кокретном варианте, который выполнен. Вы приводите фото другой модификации. Мой вариант с одним ВЗ
Цитата: Цитата:Знакомая машина, собирал именно такую. Довольно хорошо получился.Полностью согласен1 У меня тоже лежит, не знаю, что буду делать с ней. Турбовинтовая техника как-то разонравилась.
Кстати, фиксовская модель - ровесница самого самолета.
Да, богатая история у машины. Я это выяснил в процессе работы. А до этого и не знал, что такая в природе существует. Мне просто на полке моделька приглянулась, я и купил. Потом уже узнал всю поднаготную...
Цитата: Хороший перепил! Впечатления очень положительные! Но позвольте вопрос: а точно низ и крылья - алюминий, а не светло-серый аэрофлот?
На этот вопрос врядли уже можно ответить наверняка. Фотографий гражданских вариантов в сети не так уж много, и в основном это музейные экспонаты, которые наверняка перекрашивались. Поэтому я решил руководствоваться предписаниями в инструкции пластикарта и покрасил так.
Цитата: А занавески на окнах только сегодня увидел...
)) Я когда салон "типа сделал", говорю - ну вот поставил пластиковые окна, сменил обои, повесил шторы, обновил мебель...
Цитата: ух...хорошая технология, я ещё не пробовал так! Спасибо за объяснение!
Всегда пожалуйста.. Я литье не так давно начал осваивать. Очень выручает, когда нужно что-то свое сделать и вообще затягивает..
Цитата: - неаккуратные стыки поверхности крыльев и гондол двигателей
Не замечал таких стыков в этих местах, ведь это одна целая деталь. Цитата: - невнятность расшивки....
Действительно, недоглядел. Столько фотографий в сети доступно, и главное, на каждой вся расшивка как под микроскопом видна и очень даже внятна. Цитата: - "бахрома" остекления пилотской кабины
В самую точку. Так старался вернуть 15-ти или более- летнему стеклу прозрачность, что аккуратно снять плоттерные маски сил не хватило.. сорри. Цитата: ... я не специалист по авиации, От оценок воздержусь.
Премного благодарен. На пальму первенства никогда не претендовал. Это всего лишь творчество и отдых для души. Всегда рад ПРАКТИЧЕСКИМ советам и рекомендациям знающих и более опытных коллег по хобби.
Цитата: Очень хорошо получилось!
Можно поподробнее что делалось с винтами?
Спасибо! Старые лопасти выкинул. Сделал мастер-модель из пивной жести и эпоксилина, снял с неё форму в силиконе и сделал отливки.
Винты отливал с запасом. Должны быть в сохранности. Посмотрю. Оставьте контакты в личке. Подробности переделки на скейлмоделсе, там и про мотогондолы вкратце описал.
Тут получше видно.
Цитата:
Красивая модель!А какая эпоксидка использовалась?
Спасибо! Эпоксидка ПЭО 610 КЭ
Всё. Провел ещё одну фотосессию. Обновил фотки, но почему-то сохраняются не все загруженные. А я теперь всерьез задумался о бюджетных изысках на новый фотик. В авторежиме почему-то вспышка не срабатывает и вообще старенький он у меня уже..
Цитата:
Замечу, что у Вас неправильно указан тип двигателя.
Согласен, но как быть, я не увидел там пункта турбовинтовой, а что-то указать нужно.
Цитата:
Очень хороший результат Вашего труда!
Спасибо, Владимир!
Да, Дима, спасибо за поддержку! Еще только фотки надо выжать из моей мыльницы)))
Цитата:
Хорошо бы переснять модель с более глубокой резкостью, а расфокусные снимки выкинуть вовсе.
Кстати, не понимаю смысла в прозрачной эпоксидки на окнах, там идеальное остекление, так же как и фонарь (я так понял, что он непрозрачный?)
Про снимки понял. Фототехника не супер у меня, но попробую еще. Про эпоксидку: фонарь родной, к нему нет вопросов. А боковые иллюминаторы в помойку. К тому же форма иллюминаторов подвергалась коррекции, это во-первых, а во вторых- метод с эпоксидкой хорош тем, что избавляет от необходимости бороться с неполным примыканием стекла к границе фюзеляжа. Стекло заливается в одну поверхность с фюзелем и потом маскируется. Вот фото сразу после покраски и снятия масок.
И с другой стороны.
Цитата:
Кстати воздухозаборник ВСУ расположен по обеем бортам
Это не кстати, потому что речь идет о кокретном варианте, который выполнен. Вы приводите фото другой модификации. Мой вариант с одним ВЗ
Цитата:
Цитата:Знакомая машина, собирал именно такую. Довольно хорошо получился.Полностью согласен1 У меня тоже лежит, не знаю, что буду делать с ней. Турбовинтовая техника как-то разонравилась.
Кстати, фиксовская модель - ровесница самого самолета.
Да, богатая история у машины. Я это выяснил в процессе работы. А до этого и не знал, что такая в природе существует. Мне просто на полке моделька приглянулась, я и купил. Потом уже узнал всю поднаготную...
Видимо лимит на количество фотографий. Не все загрузились...
Цитата:
Хороший перепил! Впечатления очень положительные! Но позвольте вопрос: а точно низ и крылья - алюминий, а не светло-серый аэрофлот?
На этот вопрос врядли уже можно ответить наверняка. Фотографий гражданских вариантов в сети не так уж много, и в основном это музейные экспонаты, которые наверняка перекрашивались. Поэтому я решил руководствоваться предписаниями в инструкции пластикарта и покрасил так.
Цитата:
А занавески на окнах только сегодня увидел...
)) Я когда салон "типа сделал", говорю - ну вот поставил пластиковые окна, сменил обои, повесил шторы, обновил мебель...
Очень здорово!
Цитата:
ух...хорошая технология, я ещё не пробовал так! Спасибо за объяснение!
Всегда пожалуйста.. Я литье не так давно начал осваивать. Очень выручает, когда нужно что-то свое сделать и вообще затягивает..
Цитата:
- неаккуратные стыки поверхности крыльев и гондол двигателей
Не замечал таких стыков в этих местах, ведь это одна целая деталь.
Цитата:
- невнятность расшивки....
Действительно, недоглядел. Столько фотографий в сети доступно, и главное, на каждой вся расшивка как под микроскопом видна и очень даже внятна.
Цитата:
- "бахрома" остекления пилотской кабины
В самую точку. Так старался вернуть 15-ти или более- летнему стеклу прозрачность, что аккуратно снять плоттерные маски сил не хватило.. сорри.
Цитата:
... я не специалист по авиации, От оценок воздержусь.
Премного благодарен. На пальму первенства никогда не претендовал. Это всего лишь творчество и отдых для души. Всегда рад ПРАКТИЧЕСКИМ советам и рекомендациям знающих и более опытных коллег по хобби.
С уважением, Александр.
Цитата:
Очень даже хорошо! Одна из немногих моделей Пласта в 72м, да ещё и почти точная.
Спасибо!
Цитата:
Очень хорошо получилось!
Можно поподробнее что делалось с винтами?
Спасибо! Старые лопасти выкинул. Сделал мастер-модель из пивной жести и эпоксилина, снял с неё форму в силиконе и сделал отливки.