Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: АН-26 Летные технологии (спецавиа)

Очень даже неплохо! Недочёты по матчасти Вы знаете, а вот по сборке - в некоторых местах швы и стыки очень режут глаз. Ну и при такой проработке нельзя обойтись без дворников и створок шасси, хомутов на выхлопе (чёрт, не удержался таки)))
Модель: Boeing 747-400

Поксипол продаётся в любом автомагазине или в хозяйственных.
http://www.librerialacasona.com.ar/images/photos/1986_poxipol.jpg
Модель: Boeing 747-400

Собирал я такого Джамбика, поделюсь технологией по окнам.
1. СНАЧАЛА красим обе половинки фюзеля хорошей автоэмалью (Мотип, Мобихелл) - именно на Ревелловский пластик они ложатся намертво даже без грунта. Изнутри - чернуха.
2. Снаружи наклеиваем по линии окон прозрачный хороший скотч. Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия - через пол часа можно снимать ленты, иллюминаторы готовы.
3. Т.к. мне попался абсолютно прямой набор, то со стыковкой проблем не было. Склеиваем половинки фюзеля, аккуратно обрабатываем швы и задуваем их той же краской не разбавляя, но из аэра и через пластилиновый переход.
4. Серым Тамиевским акрилом на 647 делаем лёгкий прешейдинг по всему крою.
5. Мокрой нулёвкой по всей площади фюзеляжа добиваемся "Нифига себе!!!"
6. Глянцевый лак.

Не навязываю, но за 3-4 вечера "абсолютно галерейного" Джамбо так собрать можно без проблем, тем более, что модель из самых простеньких.
Успехов!
С Уважением...
Модель: Boeing 747-400

А мне вот интересно, как решалась проблема отсутствия салонного остекления и не удивило ли это?
Модель: Босния 90е годы

Готов поверить в то, что это стоп-кадр.... Грязь на лобовом стекле шедевральна! Но в сочетании с такой грязищей, чистый протектор несколько не в тему.
Но всё равно, работа гениальна!
Модель: ЛаГГ-3 7 серии 1/48

Зерно, канаты, грязь и немасштабность.... Полагаю, что доступно к расшифровке....
Модель: МиГ-21 СМТ

Александр, а что Вам ближе по-сути - оказаться в сперазделе или всё же дотянуть до Галереи?
У меня тоже достаточно того, что не выставлено ни в один раздел, но эти модели начинающего моделиста видели только мои друзья. И адекватно оценивая свои силы и некоторый прогресс, я со всей ответственностью могу уже половину своих убрать из Галереи в песок, хоть и моделю я всего три года.
Давайте, удивите нас уже чем-нибудь действительно достойным!
Модель: Ан-24 1:72

Тааак, Гену задели за живое))))))
Датчики РВ-5 наверное не на рулях, а на стабилизаторе? Если их на РВ поставить, такая пляска будет на приборе))))
Ещё на пузень три датчика и проблесковый потерялся...
Не обижайся Серёг, мы такие, мы Гадкого утёнка любим!))
Модель: Ан-24 1:72

Серёга, а я поворчу немного ещё - а где стяжки на выхлопе?
Модель: Ан-24 1:72

Хорошо удалась фотосессия, самолёт получился ещё лучше! Только вот ты любишь пачкать обычно, а тут как-то рука не поднялась?)))
Модель: МиГ-21 СМТ

Александр... вот Вам точно с Веховым поменяться вступительной фразой - "Продолжаю Вас развлекать своими поделками"))))
Клёпка серебряными точками проняла до глубины души... чёрный герметик на фонаре напомнил одного очень недавнего автора на здесь)))))
Модель: Ил-18

А вот Пластикарт, как раз, давал правильный нос!))
Модель: Ил-18

Даааа, работа проделана конечно грандиозная, но недочётов избежать не удалось... Расосые колёса портят вид и с тонировкой движков можно было похудожничать более интересно, но это уже на вкус и цвет.
Соглашусь с Геннадием - нос Амакетчик запиндюрил от Ил-62, но никак не от Ил-18. Фирменный дельфинчик даже мимо не проплывал, но это ни в коем случае не автору, это громкий наезд на АМодельшиков.
Михаилу респект за старания и результат!
Модель: Heinkel HE 118

Вот читаешь описание, а потом смотришь фотки и сопоставляешь... Вот "Лебедь Рак и Щука")))) Один модель на бетонку ставит, второй на траву затягивает, один сверху пытается снять, а второй всё переворачивает... Я по модели ничего не скажу, т.к. не мой профиль, но Вас так всегда позитивно читать!)))))
Но с травкой вокруг плит Вы конечно поспешили....
Модель: Ан 12

К сожалению, машина легендарная своей катастрофой в 1970м... После неё топливная система Ан-12 была немного защищена от обледенения.
При очень удачной сборке такого неожиданного масштаба, расшивка в таком виде оказалась просто неуместной и совершенно немасштабной. Следы копоти за в/з тоже из области "домыслов" - гарь там есть, но начинается она от кромки закрылков, она идёт снизу на выпущенные перья с двух сторон. Поддержу товарищей - флаг на киле не из этой жизни, как и турель, но это уже отмечено в брифе - не придираюсь.
Ничего не могу сказать - сотый для Ан-12 как-то неожиданно.
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

Сергей, его "четверть века" была назначена ОКБ. Остаётся только удивляться их живучести и поражаться разнице с прототипом Б-707, у которого назначено 80 лет изначально.
Баклажаны отработали своё так, как ни один самолёт в истории ГА...
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

На приказнОм уровне по типу - нет, т.к. нельзя запретить из-за Ил-80 (87). На уровне а/к Ил-86 как тип выведен у всех эксплуатантов ГА. И только фомулировка "на хранении" позволяет его неожиданно поднять в небо при продлении СЛГ. Сколько стоит этот сертификат для просроченного борта? Ответ, надеюсь, знаете. И сколько это потянет денег - тоже. Нет больше Баклажана, и не будет. Никто не станет вбухиваться в его модернизацию, а в нынешнем виде он своё отлетал. Всё, его век ушёл. Жаль, но любому типу время расписано....
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

Цитата:


4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят

Тип, выведенный из эксплуатации и находящийся на хранении - это разве не гниёт? В ДМЕ на травке тоже считается как на хранении... позорище такое.
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

Цитата:
Вот опять,мне кажется слишком грязноват,это такая мода сейчас?!

Это не мода, а реалии заката Ил-86. Этот ещё чистый...
Модель: Истребитель-бомбардировщик JAGUAR

Жесть.... а какое место, простите, красилось аэрографом? Мазки такие, что присматриваться не надо...