Регистрация Вход · Почистить куки

Heinkel HE 118

Производитель:
Planet models
Дата размещения:
14 марта 2012 года, 0:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

      Добрый день, Уважаемые моделисты!  
            
 
 По модели:


  Честно говоря, сначала хотели поместить в песочницу…, но все же рискнули выставить в галерею, но если будет просьба перенести в песок, то перенесем. Почему в песок хотели – не удалось исправить все косяки производителя, вообще эта фирма хоть и дровишки те еще, но нам почему то, можно сказать нравится., но эта модель видимо нам досталась перед сменой формы, убитая геометрия, фюзеляж винтом, недоливы смолы, местами потерянный крой и т.д.  Т.к. это все-таки смола, подозреваем, что французкая Аксон, дешевая, колкая, сильно не погреешь, не погнешь… но фюзеляж вроде выпровить удалось, недоливы зашпаклевывали, затирали Тамией, другой косяк это стекла, мало того что вакушные, но и жидкие, без ребер жесткости, мятые да еще и в корне не правильные! Тут уж извиняйте, стекла дуть не умеем, пришлось по максимуму выжить из наборных, но как хотелось, все же не получилось. Потом, крепление стоек шасси… места крепления, пазы, глубиной 4-5 мм находятся в крыле, оно целиково из смолы, т.е. сделать новые почти нереально, но сами стойки не входят в эти пaзы где-то на 5-6 мм!!!  Вот и выкручивайся как хочешь,  да и подрезать их пришлось изрядно, слишком высоки были, где-то на 4-5 мм. Вообщем геморроя много, но не бросили,  посторались  доделать, делали с перерывами, нерв иногда не хватало ))), где-то 1,5 месяца. Красили Аканом, вообще должен быть RLM 63, но господин Аканихин снял этот цвет с производства, т.к. не ликвидный, и посоветовал нам RLM 02, немного высветленный, да и мы на одном буржуйском сайте нашли эту модель, где человек ссылался на то что 02 тоже подойдет как надо, чтож… не видим причин не верить, лак глянцевый Tamiya, смывка MIG и финиш матовый Bosny. Что понравилось, так это деки, очень хорошие, правда приваривали как всегда Set & Sol.


    Немного освежим память об истории самолета:


 Одним из наиболее интригующих моментов второй фазы программы создания пикирующего бомбардировщика была абсолютная несхожесть участвующих в конкурсе самолетов. Единственными общими моментами были цельнометаллическая конструкция и тандемное расположение двух членов экипажа. Во всех остальных аспектах все три представленных на конкурс бомбардировщика резко отличались друг от друга. "Арадо" остановилась на схеме одностоечного биплана. "Юнкерс" создала угловатый моноплан с крылом типа "перевернутой чайки" и с неубирающимися закрытыми широкими "штанами" стойками шасси - короче без всяких аэродинамических затей. "Хейкель" же, напротив, создала чрезвычайно аэродинамически чистый моноплан с внутренней подвеской бомб и полностью убираемым шасси.
 
 Программа пикирующего бомбардировщика, по которой и были созданы эти три самолета, была утверждена Техническим департаментом в январе 1935г. Конкурсанты представили свои проекты уже через два месяца, и все три фирмы получили заказы на три опытных самолета. Выданные спецификации были фактически сняты с Ju.87, работы по которому уже шли в Дессау, хотя и были довольно гибкими. В результате конструкторы "Хейнкеля" под руководством Вальтера и Зигфрида Гюнтеров остановили выбор на довольно большом, тяжелом и более мощном самолете, чем их конкуренты.
Пикировщик "Хейнкеля" создавался параллельно с истребителем Hе.112 и первоначально получил от РЛМ обозначение Hе.113. Hо благодаря настойчивым просьбам Эрнста Хейнкеля. который боялся предубеждения пилотов к несчастливому числу, нумерация была изменена на Hе.118. По конструкции и компоновке пикировщик был близок к истребителю. Братья Гюнтер, работая под руководством нового технического директора и главного конструктора Генриха Хертеля, создали самолет, удачно сочетающий прекрасные аэродинамические формы с прочной конструкцией пикирующего бомбардировщика. Hа нем был установлен двигатель жидкостного охлаждения "Даймлер-Бенц" DB-600. Однако, подобно Hе.112, самолет оказался несколько перетяжеленным и излишне прочным.
В начале 1936г в Рехлине перед чиновниками из Технического департамента и РЛМ состоялись конкурсные испытания на пикирование. Hе.118-V1 под управлением флюг-капитана Гейнрихса явно не смотрелся на фоне Ju.87-V2. Если пилот "Юнкерса" ставил свой самолет буквально "на голову", пикируя почти отвесно, и благополучно выводил его в горизонтальный полет, то Гейнрихс не превышал угла пикирования в 50°. Это тут же возымело свое действие - "Юнкерc" был запущен в серию. Hо полковник Эрнст Удет, только что сменивший фон Рихтгофена, не был полностью удовлетворен этим решением и сам поднял в воздух Hе.118.
 
 Среди довольно большого числа нововведений на Hе.118 стояла единая система управления шагом винта и закрылками - воздушными тормозами. Hо к 27 июня 1936г - к полету Удета система еще не была отлажена. Главный пилот-испытатель "Хейнкеля" Hичке кратко проинструктировал Удета о механизме изменения шага винта, объяснив, что пока автомат управления шагом не отлажен для установки на самолет, следует помнить о необходимости загрузить винт перед входом в пикирование. Удет нетерпеливо прослушал инструктаж, а затем поднял Hе.118-VЗ в воздух. Hабрав около 4000м, Удет ввел самолет в вертикальное пикирование, но забыл изменить шаг винта. В результате винт "ушел" от самолета, захватив заодно и редуктор. Хвостовая часть отвалилась, а Удет выпрыгнул с парашютом. Для люфтваффе это был погребальный звон по Hе.118.
 
 Хейнкель сделал попытку продать Hе.118 за рубеж, и японской военно-морской атташе проявил некоторый интерес. Одновременно совершенно независимо переговоры велись и с японской армией. Флот заказал "Хейнкелю" один опытный самолет с поставкой в феврале 1937г. Одновременно была приобретена лицензия на его производство. Японская армия также заказала опытный самолет с поставкой в октябре 1937г. В феврале 1937г он был доставлен в Японию на борту "Кагу-мару". После сборки в Йокосуке самолет испытывался пилотами морской авиации под обозначением DХHе1.


      Всем Спасибо за внимание.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.9299.05
Средняя оценка: 98.9745 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Вот читаешь описание, а потом смотришь фотки и сопоставляешь... Вот "Лебедь Рак и Щука")))) Один модель на бетонку ставит, второй на траву затягивает, один сверху пытается снять, а второй всё переворачивает... Я по модели ничего не скажу, т.к. не мой профиль, но Вас так всегда позитивно читать!)))))
Но с травкой вокруг плит Вы конечно поспешили....
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Красивый самолет. Очень хорошо собран и покрашен. С удовольствием посмотрел.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Крылья "хенкеля" узнаются сразу! Замечательная модель! По углублению ниш - в своё время на фрог спитфаере-5 ниши полностью делал на фрезерном станке ( их там вообще нет и крыло сплошное). Другого способа ,наверно,нет.
Интересная историческая справка! Большое спасибо!
С уважением,Андрей.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Очень интересный и красивый самолет, незаезженная модель, хорошая подача материала. И в цвет верхних поверхностей по-моему попали точно. За энтузиазм при работе с дровами 5.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
интересный самолет!!! работа удалась!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Хорошее исполнение модели интересного самолета! Работа удалась, и описание понравилось. Молодцы! С уважением-Сергей.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Ох, ребята. Не перестаете меня удивлять:)
Отличная модель, завидую белой завистью...
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
песочницей и не пахнет... модель удалась на славу! а цвет 02 мог иметь место... были в те времена какие-то разногласия у производителей с RLM, насчет цвета...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Вот читаешь описание, а потом смотришь фотки и сопоставляешь... Вот "Лебедь Рак и Щука")))) Один модель на бетонку ставит, второй на траву затягивает, один сверху пытается снять, а второй всё переворачивает... Я по модели ничего не скажу, т.к. не мой профиль, но Вас так всегда позитивно читать!)))))
Но с травкой вокруг плит Вы конечно поспешили....


Антон, спасибо! Приятно что наши модели и описание вызывает позитивное настроение! )))
А ВПП надо новую делать... или над этой поработать...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Красивый самолет. Очень хорошо собран и покрашен. С удовольствием посмотрел.

Михаил, никогда не проходите мимо наших работ, спасибо!
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Это почему такую редкость в песочницу.
Очень интересная птичка вышла.

Аканихин уже снял с производства Рлм 63, не знал.
Ну как замену Рлм63 Рлм 02 вполне. Да и где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02.
Главное чтобы Аканихин не замахнулся на редкие цвета61,62 тады будет совсем ой..

Посмотрите на моем профиле Do15й крашен именно в аканихинский Рлм63, разницы ну никакой..
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Крылья "хенкеля" узнаются сразу! Замечательная модель! По углублению ниш - в своё время на фрог спитфаере-5 ниши полностью делал на фрезерном станке ( их там вообще нет и крыло сплошное). Другого способа ,наверно,нет.
Интересная историческая справка! Большое спасибо!
С уважением,Андрей.

Андрей, Вы правы, с помощью фрезера можно, очень хорошо залить старые и сделать новые... такой геморой ))). Спасибо, Андрей.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Василий Долгошеев, Иван Корчагин, Фуад, Сергей Пархоменко, большое спасибо за положительный отзывы, постараемся радовать и дальше! )))

Фуад, с цветом успокоил. )))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Ох, ребята. Не перестаете меня удивлять:)
Отличная модель, завидую белой завистью...

А у нас еще есть вкусняшки ))), думаем тоже редкие, так что постараемся еще удивлять! ))) Спасибо, Евгений!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Андрей Гудович, Экспромт, спасибо Вам, за позитив и поддержку.
Ну по цвету окончательно успокоились. )))
Экспромт, Ваши модели все знаем и честно, когда рыли по цветовым схождениям, Вас не прошли мимо! )))
По РЛМ 63 инфу получили где-то в конце декабря. Разницы практически не видно, конечно в идеале поставить их бы рядом, возможно будет виден какой-то тон, но наверное такой слабый... Он нам сходу, без раздумий сказал про 02, красьте и не парьтесь! )))
Автор удалён
с сайта
КРАСИВО! КЛАСС!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
КРАСИВО! КЛАСС!

Иван, спасибо!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
красивый хенк, тут даже без вопросов!!, интересно , идеологически такое крыло близко с спитовскому? понятно что-бы улучшить пикирование, нужно было что-то сделать с заканцовками))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
красивый хенк, тут даже без вопросов!!, интересно , идеологически такое крыло близко с спитовскому? понятно что-бы улучшить пикирование, нужно было что-то сделать с заканцовками))


Andie, спасибо за отзыв, незнаем как идеологически, но однозначно похоже! )))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат