Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Выставляю свою первую и пока единственную модель доделанную доконца (ка смог). Делалась в подарок родственнику летавшем в "Атланте" на этом борту. Красил тамиевским грунтом, декали ПАС.
Заранее благодарен за конструктивную критику и полезные советы.
Очень симпатичный лайнер, смотрится. Деки при вспышке блестят, готовую модель невредно было бы задуть чем-нибудь финишным. И еще вопрос - неужели правительство Москвы летает на таких загаженных аппаратах?
Испачкан именно так, как и было... Не многие делают подтёки под окнами. К серебрению дек на крыльях придираться не буду, Баклажанчик получился на 100%!
Чем лого АС приваривали?
Класс! Тонировка супер, пожалуй идеальная для гражаднского лайнера, особенно здорово выглядят "потеки" под иллюминаторами. Сами иллюминаторы сделаны декалью, или родные?
Цитата: И еще вопрос - неужели правительство Москвы летает на таких загаженных аппаратах?
АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины. Правительство Лужкова летало на совершенно других самолётах))))
Боинги АС (в последний год а/к "Москва") перешли к ЮТам.
Отлично смотрится,как настоящий. А загаженны бывают и еще сильней, сам летал в турцию (пассажиром)в 2008г., именно на "атлант-союз", весь обшарпанный был.
Спасибо за отзывы!
Модель на данный момент покрыта полуглянцем от тамии (фотки старые,а Ильюха уехал в Москву на ПМЖ :)
Таких загаженых илов как в Атланте я не встречал (почему-то нравятся именно такие)
Декали ничем не приваривал
Зачетный Ильюша! Весьма хорошо получилось! Тонировка очень оживляет! Кстати у Атлантов, Ил-86 именно такие грязные и были, особенно на исходе карьеры.
Что бы избавится от серебрения декалей, перед их нанесением покройте модель глянцевым лаком, а уж на финише полуматовым.
За Ил - зачёт! Именно такими они и были!
А, впрочем, почему - были?
Цитата: АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины.
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят, а пятый, взятый когда-то АС в аренду у училища и выжатый там, как лимон, ныне занял своё почётное место в музее. Правда, без движков... :(
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Чем лого АС приваривали?
41 год
На сайте с 07.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
И еще вопрос - неужели правительство Москвы летает на таких загаженных аппаратах?
АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины. Правительство Лужкова летало на совершенно других самолётах))))
Боинги АС (в последний год а/к "Москва") перешли к ЮТам.
На сайте с 03.09.2010
44 года
На сайте с 11.03.2012
Модель на данный момент покрыта полуглянцем от тамии (фотки старые,а Ильюха уехал в Москву на ПМЖ :)
Таких загаженых илов как в Атланте я не встречал (почему-то нравятся именно такие)
Декали ничем не приваривал
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Прекрасное исполнение,отличный ИЛ! Удачи !
61 год
На сайте с 05.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
В остальном - класс!
34 года
На сайте с 15.11.2011
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вот опять,мне кажется слишком грязноват,это такая мода сейчас?!
Это не мода, а реалии заката Ил-86. Этот ещё чистый...
На сайте с 08.03.2007
Что бы избавится от серебрения декалей, перед их нанесением покройте модель глянцевым лаком, а уж на финише полуматовым.
52 года
На сайте с 12.01.2008
44 года
На сайте с 11.03.2012
На сайте с 22.01.2010
Фото переснять-бы, или осветлить.
43 года
На сайте с 03.04.2011
47 лет
На сайте с 09.10.2011
А, впрочем, почему - были?
Цитата:
АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины.
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят, а пятый, взятый когда-то АС в аренду у училища и выжатый там, как лимон, ныне занял своё почётное место в музее. Правда, без движков... :(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий