Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Все приветы! Ну вот я закончил еще одну модель,для меня этот проект на данный момент самый большой,и не только по размерам,делался он около 3 месяцев,два из которых я ждал декали,которые к слову сказать меня разочаровали... Да и вообще,я хоть далеко не профи в моделизме,но модели Revell для меня были неким эталоном, что ли, и чувства от общения с их продукцией было на высоте,но после того как я открыл коробку данного крафта я был мало сказать разочарован,я был немного в шоке,пластик отлит местами ужасно,просто отвратительно! Но да ничего,это было только начало. :D Красить сие чудо я решил не в люфтганзу,т.к. уже есть самолет с этой ливреей,а решил я выпендриться и покрасить в старые цвета British airways,пожалуй больше я так делать не буду...купил декали внешне они были ничего,хотя было видно что лежали в магазине они не один и не два месяца. С покраской все было довольно просто,т.к. фото нашлись на просторах интернета,дальше пошло самое интересное,интсрукции то нет,я долго ломал голову,но в итоге решил восстанавливать ее по тем фото,которые нашел в интернете,(то как декали разваливались у меня в руках на мелкие части от старости я писать не буду). В итоге были использованы три комплекта декалий и самолет был закончен,с чем себя и поздравляю! :D Всем удачного дня!
P.s. на двух центральных стойках нет по одному колесу,даже не ищите,они где то на просторах бескрайнего желудка моего кота :D Кстати я так и не понял как мне выложить свою модель в "песочницу",так что тыкаю в галерею,отошлите ее тогда по адресу мистер админ. (=
Цитата: Шов через весь баклажан зачистить. Больше внимания к переходам цветов. Переплет фонаря надо красить.
А так в ГА я не спец.
Да шов очень заметен,но с учетом кривизны самого пластика я его никак не мог склеить,а фонарь у меня с декалью,да и если бы я начал его красить...ну думаю не лучше было бы :D
Вадим, здравствуйте!
Тема ГА не моя. Ничего по поводу работы говорить не буду. Скажу только, что желательно первой фотографией поставить что-либо покрасивше...
Это же заглавная фотография. По ней и обо всем последующем судят...
Удачи. Олег.
Цитата: А мне вот интересно, как решалась проблема отсутствия салонного остекления и не удивило ли это?
Проблема решалась заказом декалей окон с Draw decals,и последующими муками с несоответствием их размеров под размер отверстий на самой моделе. Это как раз номер 3 из общего списка использованных декалей.
Цитата: Вадим, здравствуйте!
Тема ГА не моя. Ничего по поводу работы говорить не буду. Скажу только, что желательно первой фотографией поставить что-либо покрасивше...
Это же заглавная фотография. По ней и обо всем последующем судят...
Удачи. Олег.
Ну я подумал что немного креатива не помешает,но может быть вы и правы. (=
Собирал я такого Джамбика, поделюсь технологией по окнам.
1. СНАЧАЛА красим обе половинки фюзеля хорошей автоэмалью (Мотип, Мобихелл) - именно на Ревелловский пластик они ложатся намертво даже без грунта. Изнутри - чернуха.
2. Снаружи наклеиваем по линии окон прозрачный хороший скотч. Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия - через пол часа можно снимать ленты, иллюминаторы готовы.
3. Т.к. мне попался абсолютно прямой набор, то со стыковкой проблем не было. Склеиваем половинки фюзеля, аккуратно обрабатываем швы и задуваем их той же краской не разбавляя, но из аэра и через пластилиновый переход.
4. Серым Тамиевским акрилом на 647 делаем лёгкий прешейдинг по всему крою.
5. Мокрой нулёвкой по всей площади фюзеляжа добиваемся "Нифига себе!!!"
6. Глянцевый лак.
Не навязываю, но за 3-4 вечера "абсолютно галерейного" Джамбо так собрать можно без проблем, тем более, что модель из самых простеньких.
Успехов!
С Уважением...
Не спец в данной теме, но в случае разницы в размере половинок фюзеля,советую воспользоваться методом, применяемом на ваках и моделях без направляющих штифтов: на внутренюю поверхность фюзеляжей ,в шахматном порядке наклеиваются кусочки полистирола(из литника,например) через 25-40 мм с выступающей кромкой над плоскостью разьёма примерно 3-4 мм. Потом, при сборке, эти уступы выравнят место стыков половинок.
Удачи! Андрей.
Цитата: Собирал я такого Джамбика, поделюсь технологией по окнам.
1. СНАЧАЛА красим обе половинки фюзеля хорошей автоэмалью (Мотип, Мобихелл) - именно на Ревелловский пластик они ложатся намертво даже без грунта. Изнутри - чернуха.
2. Снаружи наклеиваем по линии окон прозрачный хороший скотч. Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия - через пол часа можно снимать ленты, иллюминаторы готовы.
3. Т.к. мне попался абсолютно прямой набор, то со стыковкой проблем не было. Склеиваем половинки фюзеля, аккуратно обрабатываем швы и задуваем их той же краской не разбавляя, но из аэра и через пластилиновый переход.
4. Серым Тамиевским акрилом на 647 делаем лёгкий прешейдинг по всему крою.
5. Мокрой нулёвкой по всей площади фюзеляжа добиваемся "Нифига себе!!!"
6. Глянцевый лак.
Не навязываю, но за 3-4 вечера "абсолютно галерейного" Джамбо так собрать можно без проблем, тем более, что модель из самых простеньких.
Успехов!
С Уважением...
Ааа,вот как решают проблемы с остеклением,не знал,спасибо,буду пробовать. Было бы интересно узнать про это - "через пластилиновый переход". Это что за зверь?
Цитата: Не спец в данной теме, но в случае разницы в размере половинок фюзеля,советую воспользоваться методом, применяемом на ваках и моделях без направляющих штифтов: на внутренюю поверхность фюзеляжей ,в шахматном порядке наклеиваются кусочки полистирола(из литника,например) через 25-40 мм с выступающей кромкой над плоскостью разьёма примерно 3-4 мм. Потом, при сборке, эти уступы выравнят место стыков половинок.
Удачи! Андрей.
Да,понял что вы имеете ввиду,возьму на вооружение в других больших моделях,благодарю за совет!
Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия
А я вот хотел бы по этому препарату консультацию получить, т.к. раньше о нём не слышал: Что это такое? Где продается? Как применять, рецепт приготовления и т.д.
Спасибо!
Вадим (Vadius06)
Данная модификация Джамбо есть у Ревелла и в ливрее British Аirways. И деки в наличии.
Да без разницы, поксипол это будет или эпоксидка. Главное чтобы не пузырилась и к скотчу не приклеилась. Тот же самый х-22 или Критал Клир идеально заливает проёмы, но даже через сутки при снятии ленты "вытягивается" вслед за ней. А делать Кристалом 200 проёмов так как положено, натягивая плёночку зубочисткой, у меня лично терпения не хватает)))
Так Кристал Клир по свей сути - мягкий ПВА. Поэтому и вытягивается.
Если честно, я бы лучше пару вечеров потратил и заполнил 200 проемов зубочисткой. Иначе бы, действительно, побоялся, что эпоксидка затечет под скотч, или стекло от скотча матовым или неровным получится и т.д. Правда, эпоксидку желательно такую, чтоб она застывала не за 5 минут, а хотя б за час. Эпокси-просвет, например.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.05.2010
А так в ГА я не спец.
На сайте с 01.02.2012
Шов через весь баклажан зачистить. Больше внимания к переходам цветов. Переплет фонаря надо красить.
А так в ГА я не спец.
Да шов очень заметен,но с учетом кривизны самого пластика я его никак не мог склеить,а фонарь у меня с декалью,да и если бы я начал его красить...ну думаю не лучше было бы :D
54 года
На сайте с 21.10.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Тема ГА не моя. Ничего по поводу работы говорить не буду. Скажу только, что желательно первой фотографией поставить что-либо покрасивше...
Это же заглавная фотография. По ней и обо всем последующем судят...
Удачи. Олег.
На сайте с 01.02.2012
А мне вот интересно, как решалась проблема отсутствия салонного остекления и не удивило ли это?
Проблема решалась заказом декалей окон с Draw decals,и последующими муками с несоответствием их размеров под размер отверстий на самой моделе. Это как раз номер 3 из общего списка использованных декалей.
На сайте с 01.02.2012
Вадим, здравствуйте!
Тема ГА не моя. Ничего по поводу работы говорить не буду. Скажу только, что желательно первой фотографией поставить что-либо покрасивше...
Это же заглавная фотография. По ней и обо всем последующем судят...
Удачи. Олег.
Ну я подумал что немного креатива не помешает,но может быть вы и правы. (=
54 года
На сайте с 21.10.2009
1. СНАЧАЛА красим обе половинки фюзеля хорошей автоэмалью (Мотип, Мобихелл) - именно на Ревелловский пластик они ложатся намертво даже без грунта. Изнутри - чернуха.
2. Снаружи наклеиваем по линии окон прозрачный хороший скотч. Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия - через пол часа можно снимать ленты, иллюминаторы готовы.
3. Т.к. мне попался абсолютно прямой набор, то со стыковкой проблем не было. Склеиваем половинки фюзеля, аккуратно обрабатываем швы и задуваем их той же краской не разбавляя, но из аэра и через пластилиновый переход.
4. Серым Тамиевским акрилом на 647 делаем лёгкий прешейдинг по всему крою.
5. Мокрой нулёвкой по всей площади фюзеляжа добиваемся "Нифига себе!!!"
6. Глянцевый лак.
Не навязываю, но за 3-4 вечера "абсолютно галерейного" Джамбо так собрать можно без проблем, тем более, что модель из самых простеньких.
Успехов!
С Уважением...
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Удачи! Андрей.
На сайте с 01.02.2012
Собирал я такого Джамбика, поделюсь технологией по окнам.
1. СНАЧАЛА красим обе половинки фюзеля хорошей автоэмалью (Мотип, Мобихелл) - именно на Ревелловский пластик они ложатся намертво даже без грунта. Изнутри - чернуха.
2. Снаружи наклеиваем по линии окон прозрачный хороший скотч. Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия - через пол часа можно снимать ленты, иллюминаторы готовы.
3. Т.к. мне попался абсолютно прямой набор, то со стыковкой проблем не было. Склеиваем половинки фюзеля, аккуратно обрабатываем швы и задуваем их той же краской не разбавляя, но из аэра и через пластилиновый переход.
4. Серым Тамиевским акрилом на 647 делаем лёгкий прешейдинг по всему крою.
5. Мокрой нулёвкой по всей площади фюзеляжа добиваемся "Нифига себе!!!"
6. Глянцевый лак.
Не навязываю, но за 3-4 вечера "абсолютно галерейного" Джамбо так собрать можно без проблем, тем более, что модель из самых простеньких.
Успехов!
С Уважением...
Ааа,вот как решают проблемы с остеклением,не знал,спасибо,буду пробовать. Было бы интересно узнать про это - "через пластилиновый переход". Это что за зверь?
На сайте с 01.02.2012
Не спец в данной теме, но в случае разницы в размере половинок фюзеля,советую воспользоваться методом, применяемом на ваках и моделях без направляющих штифтов: на внутренюю поверхность фюзеляжей ,в шахматном порядке наклеиваются кусочки полистирола(из литника,например) через 25-40 мм с выступающей кромкой над плоскостью разьёма примерно 3-4 мм. Потом, при сборке, эти уступы выравнят место стыков половинок.
Удачи! Андрей.
Да,понял что вы имеете ввиду,возьму на вооружение в других больших моделях,благодарю за совет!
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия
А я вот хотел бы по этому препарату консультацию получить, т.к. раньше о нём не слышал: Что это такое? Где продается? Как применять, рецепт приготовления и т.д.
Спасибо!
Вадим (Vadius06)
Данная модификация Джамбо есть у Ревелла и в ливрее British Аirways. И деки в наличии.
54 года
На сайте с 21.10.2009
http://www.librerialacasona.com.ar/images/photos/1986_poxipol.jpg
42 года
На сайте с 31.08.2010
Просто искать прозрачную эпоксидку и все. Продается в автомагазинах.
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 31.08.2010
Если честно, я бы лучше пару вечеров потратил и заполнил 200 проемов зубочисткой. Иначе бы, действительно, побоялся, что эпоксидка затечет под скотч, или стекло от скотча матовым или неровным получится и т.д. Правда, эпоксидку желательно такую, чтоб она застывала не за 5 минут, а хотя б за час. Эпокси-просвет, например.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий