Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Представляю на ваш суд модель от фирмы Tamiya № 60790 Messerschmitt Bf 109 G-6 в масштабе 1/72.Опишу что понравилось и что не понравилось мне при сборке данной модели. Плюсы: - качественное литье - проработка мелких деталей; - деталировка кабины пилота; - легкая сборка; - требует очень мало шпаклевки. Минусы: - пластик, он мягкий. Не похожий на прошлый жесткий пластик на прежних моделей. Мне больше нравилось с ним работать. Но это субъективное мнение; - декали (Толстые, японские. Замечу что очень хорошо берутся они только Mr. Mark Softer); - нет подвесного вооружения, хотя G-6 в большом количестве был оснащён ими. Странное решение от фирмы Tamiya; - цена набора, очень дорогой набор. Но если брать на прямую из Японии будет гораздо дешевле. Краска: В покраске набора были использованы следующие основные цвета: - Gunze Sangyo H 68 RLM74 Dark Gray Semi-Gloss/German Aircraft WW II - Gunze Sangyo H 69 RLM75 Gray Semi-Gloss/German Aircraft WW II - Gunze Sangyo H 417 RLM76 Light Blue Semi-Gloss/German Aircraft WW II - Gunze Sangyo H 413 RLM04 Yellow Semi-Gloss/German Aircraft WW II Декаль и Маски: - Эмблема, победы и кресты - AeroMaster 72-075C - Mediterranean Bf 109s of JG 53 - Номер 2 - Kitsworld KW172029 Luftwaffe Fighter Numbers; - Свастика - Бегемот Прототип: Мой выбор пал на Messerschmitt Bf-109G-6 "Black 2", 5.JG53, Oberfeldwebel Herbert Rollwage, Vienna-Seyring, Austria, декабрь 1943 года.
Ух ты, наверное первый раз вижу здесь на коробке, что кто-то фиксирующий ремешок на люке хвостовой балки поставил.
Изоляторы в белый цвет перекрасте: они были изначально каплевидные фарфоровые, потом цилиндрические из прозрачного оргстекла. Цилиндры (как на прототипе) вам все равно в этом масштабе не сделать, так что оставляйте капли, но белые.
И добавить проволочную антенну системы распознавания "свой-чужой" на брюхе у основания хвостовой балки. Система ставилась в паре с радиополкомпасом на машинах ПВО. Так что если есть РПК (кольцо на гаргроте) то и на брюшко надо антенку прикрутить.
Ну собственно и всё, - можно на выставку. Модель того стоит.
Красиво получилось! Порядок фото лучше поменять - внутрянку в конец поставить)
Цитата: Цилиндры (как на прототипе) вам все равно в этом масштабе не сделать, так что оставляйте капли, но белые.
Как вариант попробовать растянуть какую-нибудь тонкую трубочку (для коктейлей и т.п.), потом аккуратно нарезать.
Как вариант попробовать растянуть какую-нибудь тонкую трубочку (для коктейлей и т.п.), потом аккуратно нарезать.
Не прокатит. На самом деле варианты есть, но на уже готовой модели они тоже не прокатят.
Красиво и аккуратно, однако есть недочеты- стволы пушек и ПВД толстоваты, за блеск уже сказали, волну по передней кромке стоило чуть ниже опустить и сточить толщину створок шасси
с. Владимиро-Александровское 39 лет На сайте с 30.06.2015
Добрый день. Спасибо всем за отзывы и оценки моей работы. Также отдельное спасибо за ваши комментарии к техническим сторонам прототипа. 1. Изоляторы покрашу, антенну под "брюхо" добавлю. 2. Блеск, решил сделать глянцевым исходя из видео про JG 53 на Сицилии 1942, по фотографиям там все матовые но на видео четко видно что они были отполированы. Так как машина новая решил делать так, хотя и декабрь 1943. 3. Я новичок на Коропке и прошу помощи как поменять порядок фотографий. Еще раз всем спасибо.
Надо переделать фотографии.
Ибо модель хорошая, но на более чем на половине фотографий все размыто. Если, допустим, центральная часть фюзеляжа в фокусе, то нос и хвост размыты.
Кроме того, не хватает ракурсов.
Требования к фотографиям в правилах и в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела: авиация".
До 7 ноября время есть, так что пока оставляю работу в прихожке
с. Владимиро-Александровское 39 лет На сайте с 30.06.2015
Диски черные, ниши шасси 02. Фотографии снял на телефон, на фотоаппарат не объектива для макросъемки, у меня 35 мм объектив. С ним трудном сделать хорошую фотографию данного типа.
Сергей, спасибо, что переделали фотографии.
Но думаю, повторю комментарий, который написал к соседнему по прихожке И-16.
К тому же, 7 фотографий мало, чтобы показать достойно хорошую работу.
Требования к фотосессии приведены в правилах, они видны слева - красная кнопка "интсрукция для пользователей".
так же ссылка
https://karopka.ru/v2/help.php
кроме того, посмотрите раздел "администраторы раздела: Авиация", я там подробно все расписал.
Если резюмировать, применительно к любой модели военной авиации, то надо следующие фотографии: шесть видов в плане (строго сбоку/сверху/снизу/спереди/сзади), фото с каждого борта с ракурса 1/4 и 3/4, и несколько фото под углом сверху и снизу. приветствуются крупные планы ниш и стоек шасси, двигателя, кабины.
это в идеале.
ибо если плохо показать хорошую работу, кто же узнает, что она хорошая?
и при сьемке не жалейте света.
И для примера, посмотрите работы Виктора Клочкова, и Олега Комонова.
я стремлюсь фотографировать как они, но пока и для меня их результат недосягаем, к сожалению
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Изоляторы в белый цвет перекрасте: они были изначально каплевидные фарфоровые, потом цилиндрические из прозрачного оргстекла. Цилиндры (как на прототипе) вам все равно в этом масштабе не сделать, так что оставляйте капли, но белые.
И добавить проволочную антенну системы распознавания "свой-чужой" на брюхе у основания хвостовой балки. Система ставилась в паре с радиополкомпасом на машинах ПВО. Так что если есть РПК (кольцо на гаргроте) то и на брюшко надо антенку прикрутить.
Ну собственно и всё, - можно на выставку. Модель того стоит.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Цитата:
Цилиндры (как на прототипе) вам все равно в этом масштабе не сделать, так что оставляйте капли, но белые.
Как вариант попробовать растянуть какую-нибудь тонкую трубочку (для коктейлей и т.п.), потом аккуратно нарезать.
На сайте с 21.04.2017
Как вариант попробовать растянуть какую-нибудь тонкую трубочку (для коктейлей и т.п.), потом аккуратно нарезать.
Не прокатит. На самом деле варианты есть, но на уже готовой модели они тоже не прокатят.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 04.12.2015
43 года
На сайте с 25.06.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 21.09.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 30.06.2015
На сайте с 21.04.2017
39 лет
На сайте с 30.06.2015
На сайте с 17.10.2010
Ибо модель хорошая, но на более чем на половине фотографий все размыто. Если, допустим, центральная часть фюзеляжа в фокусе, то нос и хвост размыты.
Кроме того, не хватает ракурсов.
Требования к фотографиям в правилах и в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела: авиация".
До 7 ноября время есть, так что пока оставляю работу в прихожке
На сайте с 27.11.2014
с сайта
Да и классических проекций не хватает.
С уважением,
Игорь
61 год
На сайте с 11.05.2016
39 лет
На сайте с 30.06.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 17.10.2010
Но думаю, повторю комментарий, который написал к соседнему по прихожке И-16.
К тому же, 7 фотографий мало, чтобы показать достойно хорошую работу.
Требования к фотосессии приведены в правилах, они видны слева - красная кнопка "интсрукция для пользователей".
так же ссылка
https://karopka.ru/v2/help.php
кроме того, посмотрите раздел "администраторы раздела: Авиация", я там подробно все расписал.
Если резюмировать, применительно к любой модели военной авиации, то надо следующие фотографии: шесть видов в плане (строго сбоку/сверху/снизу/спереди/сзади), фото с каждого борта с ракурса 1/4 и 3/4, и несколько фото под углом сверху и снизу. приветствуются крупные планы ниш и стоек шасси, двигателя, кабины.
это в идеале.
ибо если плохо показать хорошую работу, кто же узнает, что она хорошая?
и при сьемке не жалейте света.
И для примера, посмотрите работы Виктора Клочкова, и Олега Комонова.
я стремлюсь фотографировать как они, но пока и для меня их результат недосягаем, к сожалению
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий