Boeing 737-MAX8 Norwegian Air Shuttle LN-BKA




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
Сегодня хочу представить вам модель Boeing 737 в его новейшем "воплощении" и с портретом одного из лучших писателей XIX века на киле. Много чего я собирал, а вот самый распространённый лайнер в мире для меня первый (не беру в расчёт первые модельные шаги, которые и моделями то назвать язык не поворачивается). Что можно рассказать про прототип? Серия всем хорошо известна. Разве только могу сказать пару слов об основных отличиях "максов" от предыдущих серий -700-800-900. Визуально для стороннего наблюдателя это иная новая форма выходных отвестий ВСУ. Также «макс» имеет усиленное шасси, другую форму входного отверстия для подачи воздуха к ВСУ. Но самое главное и очевидное - это увеличенные и более эффективные двигатели. А дело в том, что компании Боинг пришлось срочно предпринимать ответный ход, после того как европейцы представили свой новейший 320NEO. Соответственно заокеанские инженеры и менеджеры отказались от разработки "с нуля" нового среднемагистрала (если доверять интернету - изначально планировалось отправить старичка 737 на пенсию). Вместо этого пошли путем ремоторизации семейства NG. Для того, чтобы "всунуть" под крыло новый двигатель, пришлось немного сдвинуть его вперед и вверх, что потребовало изменения пилонов, а также привело к изменению центра масс. Чтобы парировать возникшие отклонения, в систему управления была введена система MCAS, целью которой являлось недопущение излишнего кабрирования самолёта. Однако неправильная работа системы привела к двум идентичным авиакатастрофам. Прошу заранее извинить меня, если что-то не совсем верно объяснил, возможно специалисты меня поправят Дальнейшие события, думаю всем хорошо известны. В итоге "максы" только сейчас постепенно возвращаются в небо, да и то не во всех странах, а Боинг понёс колоссальные убытки из-за вынужденного простоя сотен собранных самолётов. Попадались даже интересные фото со стоящими на автомобильной (!) стоянке новенькими бортами, которые не были переданы заказчикам. Ладно, на этом истории достаточно. Перейду к практике. Вообще, стройка заняла у меня необычно много времени по той простой причине, что я собрал эту модель дважды. ДА-да, именно так - первый раз, уже на финальном этапе работы с декалями, всё пошло не так. Запорол сначала декаль на киль, а потом и окраску на модели. В итоге психанул, и первый раз в жизни отправил модель (точнее всё, что осталось от нее после удара о стену) в мусорную корзину. Но желание заиметь на полке именно такую ливрею с любимым писателем, и именно на "максе" никуда не делось. Так что, после отпуска, взялся за работу заново. Более вдумчиво, с учётом опыта первой модели. Стыкуемость у Звезды отличная, как и обычно на их новых моделях. Да и вообще, мне лично ни разу не попадалась звездовская ГА низкого качества. Даже пресловутое остекление село в этот раз на ура, и потребовало лишь совсем немного усилий для победы над швом. Обидный момент - первая собранная модель по геометрии была идеальной. А вот во втором купленном наборе правое полукрыло оказалось завинчено в двух плоскостях. Обидно, по закону подлости, это было не на первом неудавшемся образце. В итоге «лечил» его под горячей водой. Исправить получилось на процентов 75. По материалам: всё стандартно для меня: белый грунт от ZIPmarket, краски mr.Hobby white №1 и "звезда" красная №12 для носовой части и других элементов красного цвета. ПОСы задул Tamiya X-11 chrome silver. При покраске использовал маски. Производителя уже не помню - купил сразу несколько и разных. Мелочёвки под кисть (в основном) разными красками Тамии и Звезды. Колёса в этот раз тоже задувал, используя маски. Лак футура в один слой под декали и два тонких слоя после декалинга. Декаль от Ascensio, очень неплохая по содержанию, но какая-то больно хрупкая - в итоге пришлось использовать две декали (благо остались нужные элементы от первого "макса"). И что расстроило, белые элементы на двух одинаковых декалях от одного производителя, имеют разной насыщенности белый цвет. Это например видно на надписи Norwegian на красном фоне. В общем, декаль неплохая, но работал и с намного лучшими образчиками. Немного выделил расшивку на крыле, и решил поэксперименторовать с загадингом. Фюзеляж трогать не стал от греха. А вот движки подпачкал. Вышло ну так… на тройку я б сказал. Доработки так же как всегда, минимальные - БАНО на законцовки да красные маячки на фюзеляже. Колёса прикрыл матовым лаком. Для съёмок использовал фотобокс, который очень удачно мне передал в долговременное пользование друг. По сему поводу, чтобы интереснее подать модель, сделал новую подставку с плитами правильного размера, и прикупил набор фигурок техников от Арма-моделс. По мне так это всё добавляет модели жизни на фото. В общем, каска надета, готов к табуреткам и тапкам. И заранее буду благодарен за конструктивную критику. Всем модельных успехов и отличного вечера! PS. Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой. Люди меня интересуют больше, чем их принципы, а интереснее всего - люди без принципов. Оскар Уайльд. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3889 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.72 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 6 декабря 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):

Не показывать чат


































Комментарии
55 лет
На сайте с 02.06.2012
Из придиризмов - я бы с глянцем посоветовал бы поменее чуть. Хотя не исключаю что это эффект бликов на фото.
67 лет
На сайте с 18.02.2014
55 лет
На сайте с 21.10.2009
НО если грамотно выставить свет при съёмке, или лупить вспышкой под прямым углом, пыха пробьёт лак и уберёт этот карамельный блеск, как ни странно это звучит.
39 лет
На сайте с 06.12.2020
Сильный перебор с глянцем и хромает аккуратность во многих местах.
Да, про излишний глянец - сам вижу этот эффект при съёмке, как не настраивал параметры камеры, так и не победил до конца. В реальной жизни "на полке" не так всё плохо смотрится.
Сейчас собираю 737-800, и параллельно экспериментирую со смешиванием футуры и матового лака. Чтобы немного убрать эту вот "карамельность облизанного леденца".
39 лет
На сайте с 06.12.2020
Модель хорошая,красивая. Но вот что то маленько не доделано, не пойму что. Собрана нормально и декали красивые, что то в покраске не то, или лаком залито или краска неровно легла. Особенно видно на левом движке. А так не плохо и ливрея такая интересная.
Спасибо! Мне тоже ливреи этой компании очень нравятся!
Цитата:
Красиво!
Из придиризмов - я бы с глянцем посоветовал бы поменее чуть. Хотя не исключаю что это эффект бликов на фото.
Да, похоже надо футуру чем-то немного разбавить. Типа матового лака. В этот раз старался лака прямо минимум необходимый наносить. Всё-равно "карамелька" на фото вышла.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий