Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Михаил (TMikha86)

Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Цитата:

Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772


Сейчас с 737-100 ковыряюсь потихоньку. Ну там все то же самое и так же все отоито. Пустая примитивная ниша ООШ, киль цельный с рулём направления. Покупал кит вот буквально месяц назад. Так что походу это и есть те самые оригинальные «дрова» от ВЭ)))))
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline


Цитата:
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.


Да нет кажесь. у ВЭ есть -100 -200 и -500 точно ещё.

Цитата:
Стекляшка же ставится методом выпиливания куска морды. Нафиг такое счастье.


Нет, на 737-100 во всяком случае сразу дается частью фюзеляжа, ничего не надо выпиливать. Другое дело что конечно там замучаешься потом стык выводить, да и сама стекляшка мягко говоря далека от прототипа, но это уже совсем другая история)))
Модель: Boeing 737-800 Polish air force 0110

Цитата:
Если дека имеет тенденцию к развалу,а это всегда желательно проверять перед нанесением,то лучше покрыть ее тонким слоем лака..


Спасибо, вот это дельный практический совет!

Цитата:
Я понимаю, что в тот момент были мысли другие, но отсканировать бы её после покупки. А там, в случае форс-мажора можно и новодел у Лёши Бацких заказать.


Стоило конечно. Но честно говоря я на заказ не покупал никогда, так обычно из имеющегося в продаже что-то находил интересное. Так что конечно и мыслей сканировать её не было....

Цитата:
Модель хорошая, но все портит декаль.


Спасибо! Ну потому в песок и полетела.
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Сейчас занимаюсь как раз ВЭ 737-original. Тихий ужас конечно, НО там хотя бы пилотская кабина дается стекляшкой!
Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

Вот это в Revell’е больше всего меня и бомбит, что нет остекления салона. Ни в 320, ни в ERJ. При том в А-350 не пожадничали и сделали. А так…объективно Звезда рулит но почему-то с Revell тоже не менее приятно работать, когда открываешь коробку с девственно-читстыми белыми литниками!
Модель: Ан-71 Аэрофлот СССР-780361

Как всегда здорово всё получилось! Ну и доработка механизации - это отдельный вам респект. Одно только лично по мне показалось, что расшивка чуть крупновата и контрастна особенно на движках. Но это уже из области «придиризмов»! Ну и про движки да, уже обсудили. Это скорее к Амоделу. Но в жизни действительно не так они вниз смотрят.
Модель: Су-17УМ3

По матчасти не скажу. По окраске - превосходно, «как живой»))
Модель: Боинг 757-200

Ну кстати при всем при том, сочленение стабов с фюзеляжем кажется понадежнее чем например в 737-800, там оно достаточно хлипкое. Наверняка годная модель. Имеется в далеких планах. Жаль, что один вариант декали. Придется импровизировать.
Модель: Ту-104Б

На мой взгляд так отличная модель получилась. Очень понравилось исполнение штурманского остекления. По матчасти и по правильности формы не скажу, а покрашено очень аккуратно, ажурно я бы сказал.
Модель: Airbus A330-300 Air Berlin D-AERS

Пересадка «морды лица» прошла как всегда успешно!
Модель: Камаз 4310 с кунгом с позывным "школьник"

Я бы сказал так - когда в модель вкладывается большое умение - получается хорошо. Но когда кроме умений, материалов, времени - вкладывается ДУША - то получается так, как у автора! Присоединяюсь к остальным восторженным отзывам - ваш Камаз - настоящий!
Модель: Мясищев 3М

Красивый аппарат, и огромная работа проделана!
Модель: Boeing 787-8, N7874

Грандиозный и красивый самолет! Мне нравится больше чем А-350. Исполнено тоже отлично. Ливрея скучнейшая. Куда интереснее борт какой-либо авиакомпании. Но это сугубо личное мнение. И вопрос: НИЭП самодельный или кто-то производит?
Модель: Tu-134А INTERFLUG

Хороший туполь получился, и ливрея олдскул!
Модель: Калипсо

Поскольку тема не моя - от оценок работы воздерживаюсь. Но за Калипсо большой респект - прямо в голове мелодия из титров к передаче Кусто заиграла. Кто из нас не смотрел в детстве с интересом его подводную Одиссею? Спасибо Вам за воспоминания!
Модель: Ту-142 МР

Работа впечатляет. И габаритами, и сложностью и сроками. Конечно на мелкие недостатки указали выше. Но идеальных моделей не бывает. А работа огромная проделана.
Модель: Boeing 737-MAX8 Norwegian Air Shuttle LN-BKA

Цитата:
Модель хорошая,красивая. Но вот что то маленько не доделано, не пойму что. Собрана нормально и декали красивые, что то в покраске не то, или лаком залито или краска неровно легла. Особенно видно на левом движке. А так не плохо и ливрея такая интересная.


Спасибо! Мне тоже ливреи этой компании очень нравятся!

Цитата:
Красиво!
Из придиризмов - я бы с глянцем посоветовал бы поменее чуть. Хотя не исключаю что это эффект бликов на фото.


Да, похоже надо футуру чем-то немного разбавить. Типа матового лака. В этот раз старался лака прямо минимум необходимый наносить. Всё-равно "карамелька" на фото вышла.
Модель: Boeing 737-MAX8 Norwegian Air Shuttle LN-BKA

Цитата:
Сильный перебор с глянцем и хромает аккуратность во многих местах.


Да, про излишний глянец - сам вижу этот эффект при съёмке, как не настраивал параметры камеры, так и не победил до конца. В реальной жизни "на полке" не так всё плохо смотрится.
Сейчас собираю 737-800, и параллельно экспериментирую со смешиванием футуры и матового лака. Чтобы немного убрать эту вот "карамельность облизанного леденца".
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-87964

Цитата:
Цитата:"Где вы сфотографировали настоящий самолёт?" ))))) (местная бородатая шутка)))
На самом деле как всегда у вас - отлично сделано и подача в полёте красивая. Даже трудно представить эту "букашку" на полке рядом с "джамбо"!


Теперь представил))) Действительно "букашка" - почти поместится под крылом у "джамбика"
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-87964

"Где вы сфотографировали настоящий самолёт?" ))))) (местная бородатая шутка)))
На самом деле как всегда у вас - отлично сделано и подача в полёте красивая. Даже трудно представить эту "букашку" на полке рядом с "джамбо"!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7