Немецкий многоцелевой синхрокоптер Flettner Fl.265 V-2
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель немецкого многоцелевого синхрокоптера Flettner Fl.265 V-2 от Special Hobby. История. Проводя исследования различных схем несущих винтов, Флеттнер разработал свою собственную - два пересекающихся винта, которую он впервые опробовал на вертолете Fl.265. В 1937 году был разработан первый проект с перекрещивающимися винтами противоположного вращения, а в 1938 году немецкий флот заказал шесть таких вертолетов под обозначением Fl.265. Одноместная машина была с тем же фюзеляжем, что и у Fl.185, с носовой установкой двигателя Bramo Sh-14А мощностью 119кВт с охлаждающим вентилятором. Два перекрещивающихся винта монтировались на наклонных стойках, снабженных демпферами. Первый опытный образец Fl.265-V1 полетел в мае 1939 года. Fl.265-V2 широко испытывался флотом на Балтике и Средиземноморье, совершая полеты с кораблей и садясь на палубы подводных лодок. Несмотря на потерю еще одного вертолета, машину признали пригодной для использования в качестве разведчика и противолодочного. Fl.265 также испытывался вермахтом - для буксировки через реки лодок и установки перекидных мостков. В 1940 году было уже готово решение о серийном производстве Fl.265, но к этому времени появился новый двухместный вариант - Fl.282, на который и переключились все работы. ЛТХ Диаметр несущего винта - 12.30 м; Длина - 6.16 м; Высота - 2.82 м; Масса: - пустого – 800 кг.; - максимальная взлетная – 1000 кг.; Тип двигателя - 1 ПД BMW-Bramo Sh 14A; Мощность - 160 л.с.; Максимальная скорость - 150 км/ч; Крейсерская скорость - 135 км/ч; Практическая дальность - 300 км; Практический потолок - 4100 м; Экипаж - 1 чел. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей. Кабина 1. Силовой каркас вертикальный; 2. Силовой каркас горизонтальный; 3. Растяжки 1; 4. Растяжки 2; 5. РУ; 6. РШГ; 7. Крепление приборной доски; 8. Привязные ремни. Фюзеляж 9. Выштамповка на редукторном отсеке; 10. Обшивка вертикальных стоек; 11. Главный редуктор; 12. Тяга ГР; 13. Валы ГР; 14. Поперечина 1 подъемного устройства; 15. Поперечина 2 подъемного устройства; 16. Вертикальные тяги подъемного устройства; 17. Крепление тяг подъемного устройства; 18. Законцовки поперечины 1; 19. ПВД. Моторный отсек 20. Вал; 21. Замки капотов; 22. Выхлопные патрубки; 23. Вентилятор; 24. Горловина. Взлетно - посадочные устройства 25. Полуось передняя; 26. Подкос полуоси передней; 27. Верхние подкосы передние 28. Основная стойка; 29. Стойка задняя; 30. Подкос задний. Несущая система 31. Ось втулки; 32. Пружинный демпфер; 33. Ось ВШ; 34. Элемент 1; 35. Элемент 2; 36. Болт втулки; 37. Рукав. Антураж 38. Площадка; 39. Автомобиль; 40. Башмаки; 41. Трос; 42. Бочки; 43. Канистры; 44. Баллон; 45. Ящик. Дополнения Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Канистра SG-Modelling. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Макеты декалей и трафаретов разработал самостоятельно в Кореле. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 99.3936 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.56 | 

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
Редкий и красивый.
Спасибо. Самому нравиться раритет.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 18.07.2010
И сама работа впечатлила и особенно доработки. Редчайший экземпляр и очень красивое исполнение.
Благодарю за отзыв. Сам случайно ее нашел. Хотя и не надеялся.
51 год
На сайте с 04.01.2015
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Остекление не стали ставить не из-за его пожелтелости?
В моём наборе оно с годами неплохо так пожелтело.))
На сайте с 18.07.2010
Прекрасно!
Спасибо. Старался.
На сайте с 18.07.2010
Круто и интересно, но с формой шляпы винта на оном экземпляре ... мимо: она не такая приплюснутая )
Спасибо.
Уточните про "форму шляпы". Не понял.
На сайте с 18.07.2010
Как всегда - великолепная работа!
Остекление не стали ставить не из-за его пожелтелости?
В моём наборе оно с годами неплохо так пожелтело.))
Благодарю.
Да, помимо того, что оно желтое, так еще и очень сильно было "натянуто на пуансон". Очень тонкое по бокам и сразу началось ломаться в руках.
57 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:И сама работа впечатлила и особенно доработки. Редчайший экземпляр и очень красивое исполнение.
Благодарю за отзыв. Сам случайно ее нашел. Хотя и не надеялся.
+1
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:И сама работа впечатлила и особенно доработки. Редчайший экземпляр и очень красивое исполнение.
Благодарю за отзыв. Сам случайно ее нашел. Хотя и не надеялся.
+1
Спасибо.
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Редкий и красивый.
Что есть, то есть.
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Редкий и красивый.
Что есть, то есть.
Гена, спасибо за оценку моих трудов.
56 лет
На сайте с 23.08.2007
Отличная работа!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий