Линейный корабль "Yamato"




|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Линейный корабль японского Императорского флота «Ямато» - самый мощный из всех построенных линкоров мира. Заложен в 1937 г., вступил в строй в 1941 г., потоплен американской палубной авиацией в 1945 г. во время самоубийственного похода к о. Окинава с целью воспрепятствовать высадке американцев. Для уничтожения потребовалось поразить линкор 13 торпедами и 8 бомбами. Модель от Tamiya, сборка из коробки. Несколько бедная деталировка надстроек компенсируется обилием зенитной артиллерии. Сборка без проблем, не смотря на возраст пресс-форм стыкуемость отличная. Окраска кистью, краски Супер эмаль от Звезды. C. C |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 87.5 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 70.02 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
41 год
На сайте с 06.03.2007
ЗЫ. Историческая справка: Самоубийственный рейд "Ямато" был увязан с самыми массовыми атаками камикадзе; отряд "Кикусуй" (Парящие Хризантемы). По замыслу японского командования "Ямато" должен был пожертвовать собой, но отвлечь осовную часть американских самолетов. В это время на оставшиеся без воздушного прикрытия авианосцы обрушились бы камикадзе. На практике получилось так, что американцам хватило сил и на "Ямато", и на "Хризантемы"
60 лет
На сайте с 17.10.2009
60 лет
На сайте с 17.10.2009
На сайте с 10.06.2009
От меня 5. Вроде все ровно и аккуратно.
32 года
На сайте с 03.02.2010
37 лет
На сайте с 30.10.2008
41 год
На сайте с 06.03.2007
32 года
На сайте с 09.11.2009
60 лет
На сайте с 17.10.2009
Каким цветом красили палубу?
Красил Суперэмаль Звезда №1 - светло-песочный.
60 лет
На сайте с 17.10.2009
По поводу смывки, тонировки, добавления лееров и прочего - согласен. Но я "изкоробочник", да и мой предыдущий опыт работы с "травленкой" на моделях самолетов не удачен. Поэтому, чтобы не портить модель, решил не применять.
42 года
На сайте с 15.12.2009
42 года
На сайте с 27.10.2008
57 лет
На сайте с 09.10.2009
42 года
На сайте с 23.07.2009
а так симпатичный кораблик. Он в длину сколько получился?
49 лет
На сайте с 29.01.2010
56 лет
На сайте с 17.05.2008
Присоединяюсь ко всему сказанному о мелочёвке и ещё такелаж.
хорошо сделанный такелаж очень оживляет модель, посмотрите на настоящие корабли, там столько всего!
60 лет
На сайте с 17.10.2009
А класс!!! Мне очень понравилось. Еще бы фоток. Ватрлинию надо бы.
На фото японских кораблей Второй мировой, ватерлинии не видел, только граница между красно-коричневой грунтовкой подводной части и окраской надводного борта.
60 лет
На сайте с 17.10.2009
во зениток натыкали... кошмар...
а так симпатичный кораблик. Он в длину сколько получился?
Наибольшая длина 755 мм.
59 лет
На сайте с 05.09.2007
шо тут говрить. Ямато, наряду с Бисмарком, без сомнения величайшие корабли в истории.
Тут прошу обратить внимание на слово "величайшие" неслучайно написанные с маленькой буквы Имелось в виду как размеры, так и популярность у моделистов. Мало погрешу против того, что Ямато ДОЛЖЕН построить КАЖДЫЙ уважающий себя моделист-корабел, как и Бисмарк тоже
Но к Ямато. Долгое время именно Его Императорского Величества корабль Ямато был самым большим кораблем в мире. Только введение в строй атомных авианосцев пальма первенства перешла к ним.
Еще немного истории...
"С 23 ноября 1944 года «Ямато» базировался в Японии, откуда и вышел в свой последний поход в апреле 1945 года. Планом защиты непосредственных подступов к японским островам предусматривалось и использование линкора, который к этому времени обреченно стоял у самого большого внешнего буя-26 на базе в Куре. Он должен был принять участие в операции «Теничиго» («Небеса-1») - защита острова Рюкю от вторжения. Задача соединения, в состав которого вошли «Ямато», крейсер «Yahagi» и восемь эсминцев, в том числе два специальных эсминца ПВО типа «Akitsuka», находилась на тонкой грани между боевой операцией и действием в духе «камикадзе». Соединение должно было отразить все атаки американской авиации и достичь места высадки американского десанта на остров Окинава (1 апреля на него вторглись американские войска). Командование смогло выделить для этой операции только 2500 тонн топлива (и то найденного с превеликим трудом). Поэтому в случае, если бы возвращение было сочтено затруднительным, линкору было приказано выброситься на берег острова и поддерживать войска огнем своих орудий.
Главнокомандующий Объединенным флотом адмирал Тоеда считал, что у операции нет и 50% шансов на успех, но полагал, что если ее не проводить, то корабли больше вообще не удастся использовать. Еще более скептически относился к своей задаче вице-адмирал Сейнчи Ито, назначенный командующим соединения. Его аргументы против самоубийственного похода были весьма весомыми: отсутствие истребительного прикрытия, более чем значительное превосходство американцев в надводных кораблях, не говоря уже об авиации, запоздание с самой операцией - высадка основных сил американского десанта была уже завершена. Но все соображения отправляемого на верную гибель адмирала были отвергнуты. Дело было в том, что самый мощный корабль японского флота был выбран в качестве приманки. Чтобы максимально продлить его «последний путь», ему был придан эскорт из девяти кораблей. Все они должны были послужить прикрытием операции «Кикусуй» - массированной атаки самолетов-камикадзе на американские корабли в месте высадки десанта." (полный текст на http://ra.velmet.org/index.php?option=com_content&view=article&id=120:---qq&catid=26:militarytech&Itemid=53)
Уважения вызывает истинно самурайский поступок вице-адмирала Сейнчи Ито, который не имея возможности изменить приказ командования и понимая чем все закончится, в момент начала атаки американских самолетов приказал поставить на главной палубе табуретку, на которой и просидел весь бой до самого затопления корабля.
Еще что интересно, что японцы значительные усилия приложили к гидродинамическому сопротивлению корпуса линкора. Только за счет обводов им удалось сэкономить более 10000 л/с удельной мощности. В конце боя, имея дифферент на нос около 4 градусов, когда бак был на уровне воды, при затопленных и неработающих трети котлов, линкор все еще развивал скорость 28 узлов...
Вообщем, легендарный корабль. Да и красивый в добавок.
С уважением!
57 лет
На сайте с 10.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий