Регистрация Вход · Почистить куки

Линейный корабль "Yamato"

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
24 февраля 2010 года, 16:58
Раздел галереи:
Корабли

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Линейный корабль японского Императорского флота «Ямато» - самый мощный из всех построенных линкоров мира. Заложен в 1937 г., вступил в строй в 1941 г., потоплен американской палубной авиацией в 1945 г. во время самоубийственного похода к о. Окинава с целью воспрепятствовать высадке американцев. Для уничтожения потребовалось поразить линкор 13 торпедами и 8 бомбами.
Модель от Tamiya, сборка из коробки. Несколько бедная деталировка надстроек компенсируется обилием зенитной артиллерии. Сборка без проблем, не смотря на возраст пресс-форм стыкуемость отличная. Окраска кистью, краски Супер эмаль от Звезды.

C. C
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
90.581.590.5
Средняя оценка: 87.5 (все оценки)
Популярность модели: 70.02

Комментарии

Страницы: 1 2
Col. Cyberdemon
Пермь
40 лет
На сайте с 06.03.2007
Col. Cyberdemon
Пожалуйста, накидайте побольше фотографий (особенно с бортов)!!!



ЗЫ. Историческая справка: Самоубийственный рейд "Ямато" был увязан с самыми массовыми атаками камикадзе; отряд "Кикусуй" (Парящие Хризантемы). По замыслу японского командования "Ямато" должен был пожертвовать собой, но отвлечь осовную часть американских самолетов. В это время на оставшиеся без воздушного прикрытия авианосцы обрушились бы камикадзе. На практике получилось так, что американцам хватило сил и на "Ямато", и на "Хризантемы"
AG65
Москва
59 лет
На сайте с 17.10.2009
Отправлял всего 7 фото, не прошли как раз бортовые. Как добавить в уже существующую статью?
AG65
Москва
59 лет
На сайте с 17.10.2009
Дополнительнын фото.
Прикрепленные файлы:
dealer
39 лет
На сайте с 10.06.2009
dealer
Каким цветом красили палубу?



От меня 5. Вроде все ровно и аккуратно.
Ярослав Орлов (Fort)
Уфа-Питер
31 год
На сайте с 03.02.2010
Вот на него бы еще травленку, хотя бы леера - и вообще отлично будет. А пока 4
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Красиво, особенно радуют самолеты и прочая мелочевка, но мне кажется что иллюминаторы окрашены в базовый, это бы исправить непомешало бы, и смывку сделать бы, дл обьема, а то как однотонно смотрится, Но общее впечатление положительное я поставил 5
Col. Cyberdemon
Пермь
40 лет
На сайте с 06.03.2007
Col. Cyberdemon
Я бы придал объем и живость кораблю путем проливки жидкой-жидкой акварелью или акрилом темных цветов по бортам (напр. подчеркнуть якоря, иллюминаторы и т.п.) 5
trooper
Самара
31 год
На сайте с 09.11.2009
trooper
аккуратность самое главное. Мне очень понравилось-5
AG65
Москва
59 лет
На сайте с 17.10.2009
Цитата (dealer):
Каким цветом красили палубу?



Красил Суперэмаль Звезда №1 - светло-песочный.
AG65
Москва
59 лет
На сайте с 17.10.2009
Спасибо за оценки.

По поводу смывки, тонировки, добавления лееров и прочего - согласен. Но я "изкоробочник", да и мой предыдущий опыт работы с "травленкой" на моделях самолетов не удачен. Поэтому, чтобы не портить модель, решил не применять.
Liss74
Магнитогорск
41 год
На сайте с 15.12.2009
Liss74
А класс!!! Мне очень понравилось. Еще бы фоток. Ватрлинию надо бы.
Сергей (Serega2211)
Москва
41 год
На сайте с 27.10.2008
Сергей  (Serega2211)
Класс )) 5 от меня для доработок рекомендую ссылку http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3282
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отлично изготовленная "искоробочная " модель. Недостаток такого исполнения в 350м масштабе - слишком уж пустой смотрится без лееров , такелажа , персонала . Если уж публика требует таковое в 700м масштабе , то 350й в этом нуждается однозначно. Впрочем , со временем вам никто не помешает войти во вкус и продолжать бесконечно совершенствовать модель постепенным добавлением афтемаркета. Ведь таких гигантов много не соберешь - места не хватит. Кстати , если для доработки понадобятся чертежи - была у меня где-то копия Plany modelarskie с этим пароходом в 200м масштабе...
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
во зениток натыкали... кошмар...

а так симпатичный кораблик. Он в длину сколько получился?
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Вобщем отличная изкоробочная сборка. Жаль что модель не получила точеные стволы и травленку от "Эдика". Линкор получился бы совсем другой. Чего стоят травленые катапульты...
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Очень аккуратная модель!

Присоединяюсь ко всему сказанному о мелочёвке и ещё такелаж.

хорошо сделанный такелаж очень оживляет модель, посмотрите на настоящие корабли, там столько всего!
AG65
Москва
59 лет
На сайте с 17.10.2009
Цитата (Liss74):
А класс!!! Мне очень понравилось. Еще бы фоток. Ватрлинию надо бы.



На фото японских кораблей Второй мировой, ватерлинии не видел, только граница между красно-коричневой грунтовкой подводной части и окраской надводного борта.
AG65
Москва
59 лет
На сайте с 17.10.2009
Цитата (Vombat):
во зениток натыкали... кошмар...

а так симпатичный кораблик. Он в длину сколько получился?



Наибольшая длина 755 мм.
UP_Marines
Севастополь
58 лет
На сайте с 05.09.2007
UP_Marines
Нда...

шо тут говрить. Ямато, наряду с Бисмарком, без сомнения величайшие корабли в истории.

Тут прошу обратить внимание на слово "величайшие" неслучайно написанные с маленькой буквы Имелось в виду как размеры, так и популярность у моделистов. Мало погрешу против того, что Ямато ДОЛЖЕН построить КАЖДЫЙ уважающий себя моделист-корабел, как и Бисмарк тоже

Но к Ямато. Долгое время именно Его Императорского Величества корабль Ямато был самым большим кораблем в мире. Только введение в строй атомных авианосцев пальма первенства перешла к ним.

Еще немного истории...

"С 23 ноября 1944 года «Ямато» базировался в Японии, откуда и вышел в свой последний поход в апреле 1945 года. Планом защиты непосредственных подступов к японским островам предусматривалось и использование линкора, который к этому времени обреченно стоял у самого большого внешнего буя-26 на базе в Куре. Он должен был принять участие в операции «Теничиго» («Небеса-1») - защита острова Рюкю от вторжения. Задача соединения, в состав которого вошли «Ямато», крейсер «Yahagi» и восемь эсминцев, в том числе два специальных эсминца ПВО типа «Akitsuka», находилась на тонкой грани между боевой операцией и действием в духе «камикадзе». Соединение должно было отразить все атаки американской авиации и достичь места высадки американского десанта на остров Окинава (1 апреля на него вторглись американские войска). Командование смогло выделить для этой операции только 2500 тонн топлива (и то найденного с превеликим трудом). Поэтому в случае, если бы возвращение было сочтено затруднительным, линкору было приказано выброситься на берег острова и поддерживать войска огнем своих орудий.

Главнокомандующий Объединенным флотом адмирал Тоеда считал, что у операции нет и 50% шансов на успех, но полагал, что если ее не проводить, то корабли больше вообще не удастся использовать. Еще более скептически относился к своей задаче вице-адмирал Сейнчи Ито, назначенный командующим соединения. Его аргументы против самоубийственного похода были весьма весомыми: отсутствие истребительного прикрытия, более чем значительное превосходство американцев в надводных кораблях, не говоря уже об авиации, запоздание с самой операцией - высадка основных сил американского десанта была уже завершена. Но все соображения отправляемого на верную гибель адмирала были отвергнуты. Дело было в том, что самый мощный корабль японского флота был выбран в качестве приманки. Чтобы максимально продлить его «последний путь», ему был придан эскорт из девяти кораблей. Все они должны были послужить прикрытием операции «Кикусуй» - массированной атаки самолетов-камикадзе на американские корабли в месте высадки десанта." (полный текст на http://ra.velmet.org/index.php?option=com_content&view=article&id=120:---qq&catid=26:militarytech&Itemid=53)



Уважения вызывает истинно самурайский поступок вице-адмирала Сейнчи Ито, который не имея возможности изменить приказ командования и понимая чем все закончится, в момент начала атаки американских самолетов приказал поставить на главной палубе табуретку, на которой и просидел весь бой до самого затопления корабля.

Еще что интересно, что японцы значительные усилия приложили к гидродинамическому сопротивлению корпуса линкора. Только за счет обводов им удалось сэкономить более 10000 л/с удельной мощности. В конце боя, имея дифферент на нос около 4 градусов, когда бак был на уровне воды, при затопленных и неработающих трети котлов, линкор все еще развивал скорость 28 узлов...

Вообщем, легендарный корабль. Да и красивый в добавок.



С уважением!
Ozgan
Латвия. Саласпилс.
56 лет
На сайте с 10.03.2007
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

AG65
Логин
AG65
Д.Р.
3 января 1965 года
Город
Москва
На сайте с
17 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат