Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Эмпайр- в планах( есть лом еще одного сандерленда).
За замечания - спасибо . Согласен со всем кроме трафаретов - при покраске и перекраске непосредственно на авиабазе про шаблоны камуфляжа , я думаю , и не вспоминают.
Про фары - спасибо , забыл , оказывается, снять скотч.
Самолет интересный . По деталировке с моим НОВОвским, выставленным ранее не сравнить.Помимо дефектов лака о которых автор написал существенный недостаток - слишком темное выделение расшивки.От этого смотрится как-то игрушечно.
Прошу прощения - до понедельника на сайте могу не появиться . Отвечу потом на скопившиеся вопросы.
Ну а пока о том что такие машины редки... Причин много. 1 цена ( сейчас эта модель у GAI 900-1000)
2 - место для хранения таких гигантов - мало у кого оно есть
3 - большой объем работы и доработки - запала многим не хватает ( сам делал модель с тремя перерывами, едва не бросил)
Многие себя ограничивают одно - двухмоторными машинами на основании вышеизложенного . Я , скрипя зубами , исключил из темы японцев , многомоторных итальянцев , американским летающие лодки.
Что до доработок ... Переделано все но не столь кардинально как хотелось. Сделан интерьер кабины пилотов и шкиперская кабина ,задняя стрелковая точка. Эпоксидных стволов пулеметов не добыл - использовал иглы. Крой ( из мелкого листа как на Пе8 ) - вредная вещь. Переточены мотогандолы, сделано антенное хозяйство. Ликвидированы внешние подвески.
Впрочем , эта машина - как ремонт который нельзя закончить , можно только прекратить... Сил не хватило.
Редко встречается Корсар правильного цвета. Во всяком случае я верю фирме "Тесторс" , а она давала именно такой цвет. Теперь та же краска "Модель мастер" ставшая Италовской изрядно посветлела и посинела.
Реактивы - не моя тема , но французы всех времен - моя слабость. Отложил себе одну модель с декалью - буду делать на современном уровне. Ну а эта модель - память об СССР...
Модель не смоляная . И даже не ЛНД. Просто турецкое качество.Да и масштаб 72. Правда , с точностью явно непорядок. Один профиль крыла чего стоит. Фонарь явно уже чем у Миража 3го . Впрочем , в подробности не вдавался.
Отличный аппарат. Про недостатки написали. Из достоинств - ненадоевшая ( в отличие от академовской же Д-шки)модификация.
Кстати , Коллеги, на ветке промелькнуло снисхождение к Фиксу.
Зря. Не считая Хасегавы Это - лучшая модель по точности и деталировке ( Ревелл конечно нафарширован под завязку деталями но имеет слишком уж заметные погрешности с геометрией). Что касается тонировки моделей с внешнеим кроем и клепкой то на этом сайте видел отличный пример. Каюсь , не помню кто (vic или Мишутка ) выставляли отлично сделанную и оттонированную модель с внешним кроем и клепкой.
Модель видел в живую. По нашим временам - отличная а по меркам 90х - вообще супер. Кстати , лишнее подтверждение того что фото далеки от оригинала...
Все хорошо кроме бортов - камуфляж действительно СТРАННЫЙ
Слишком аккуратно - выглядит несколько игрушечно. Хоть немножко попачкать ( самую толику, хотя бы выхлоп) - будет просто отлично
Сделано отлично. Немного лишнего блеска сверху - все- таки легкосмываемая краска на казеиновом клее очень матовая - недаром самолеты теряли по 20 км /час из-за ее применения...
К сожалению , требовательность и безаппеляционность рецензентов снизилась , впрочем , тому способствовало и удаление песочницы - я практиковал интересные но недостаточно проработанные модели размещать там. Оптимальный вариант был когда модель размещаемая в личных появлялась на ленте , получала дозу отзывов и в галерею не попадала если автор на том не настаивал. Увы , это - в прошлом. Это минус. Но стало гораздо меньше грубости. Это плюс.
Главное - самооценка выставляемых моделей должна быть не завышенной.
Впрочем . автора этой модели это не касается - с ней все в порядке.
Модель весьма неплоха. С выделением лючков и расшивки ... При таком выделении не мешало бы накатать заклепки - тогда был бы законченный образ. А так ... лючки и стыки приняли на себя всю грязь а заклепки остались девственно чисты.
Кстати , насколько я помню - угол между пилонами под брюхом был. Так что я - за галерею.
Модель смотрибельная. Дефекты , к сожалению есть. Частично - вкусовые , частично - по делу.
Повторяться не буду но не очень смотрится структура матового лака ( зерно) и абсолютно пустые ниши шасси .
Сомнения есть и по патрубкам , впрочем , о том уже писали.
Теперь о нотках в обсуждении "были люди в нвше время..." .
Конечно , тон стал спокойнее , не то что даже в прошлом году. Ну а поделиться советом или указать недостатки - может быть нашему брату просто лень ? Или не хочется портить отношения с возможным рецензентом ? А может быть просто класс моделей подравнялся...
С людьми авторитетными порой связываться не хочется , будешь не так понят теми кто выдает "Охи и Ахи" . Новичка обижать также не хочется - выдаешь замечания помягче , чтобы не спугнуть , не отвратить от моделизма.
Сборка , судя по всему , искоробочная. По нашим временам уже не идет. Это первая модель КР , начало 70х - соответствующий уровень деталировки , кроя и заклепок. По нашим временам - дрова неимоверные. Посему поработать стоило побольше - перекроить и уничтожить как класс "танковый" клеп.
Если же эту модель довести до ума ( не так уж долго- неделька работы) то будет украшение коллекции реактивов.
Хоть и не моя тема - планирую сделать такой пепелац - очень уж многим нашим нынешним пилотам он дал дорогу в небо, да и стоимость модели - смешная, особенно в украинском исполнении.
на эту машину были великолепные чертехи в 48м или 32м масштабе в "Шкыдлатей Польске" года этак 89го...
Что до модели то сделана она весьма смотрибельно и аккуратно.
Видел эту модель живьем. Снимки не дают и десятой доли впечатления от того как она сделана. Высший класс ! Если снять в соответствующей диораме - можно перепутать и с настоящим.
Пожалуй , с Ту-22 они схожи разве что тем что к обоим подходит кличка "шило" , впрочем , ТУ-22 ее и имел.
А вообще , тема экспериментальных машин 40х-50х среди нашего брата не раскрыта . А жаль...
Только сегодня на " молотке" облизывался - Тридан , Ледюк 11 , Си Дарт, ПОГО... какие оригинальные машины... Таких не было ни до , ни после.
Модель вызывает двоякое чувство - с одной стороны - неплохо смотрящийся аппарат, но сборная солянка из декалей и выделение рулевых поверхностей при отсутствующей расшивке сильно каробит. А ведь модель представляет широкое поле для деятельности и для получения навыков работы с моделью.- крой довольно простой , перекроить не проблема. Декали ... я , просматривая переписку , считал что вы раздобыли. Впрочем , если декали не покрыты лаком то снять их- не проблема. Могу выслать целый вариант от Канги ( венисуэла) или полный комплект Керченской декали.
Сам все не могу доделать, вернее дособирать - модель окрашена , осталось приклеить носовое остекление и посадочные щитки ( машину сделал распушеной) , но интерес погас. Впрочем , ваша модель может подтолкнуть к завершению работ.