Су-7БКЛ - Отсель грозить мы будем...NATO





|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
П редставляю очередное свое творение, о котором в войсках по-началу ходила такая шутка: Конструктор - Сухой, самолет - сырой, техник - мокрый. :) Самолет, ставший впоследствии родоначальником целого семейства истребителей-бомбардировщиков. Учебные модификации Су-7 использовались в частях вплоть до 1989 г. Су-7БКЛ является последней серийной модификацией истребителя-бомбардировщика Су-7Б. Производство начато в 1965 г. Новый самолет был оснащен колесно-лыжным шасси, новым прицелом, двухкупольным тормозным парашютом в контейнере у основания киля, новым катапультным креслом КС-4 и имел возможность установки стартовых пороховых ускорителей СПРД-110. Модель в 72-м масштабе от Master Craft на сегодняшний день - безальтернативная. В целом сборка не трудна. Попилить и пошпаклевать пришлось в основном в местах стыка фюзеляжа и крыла , и обечайки воздухозаборника. Из доработок - перерезана расшивка на внутреннюю (родная - внешняя, кстати, довольно точная), детализирован интерьер (кресло - NeOmega, приборка, прицел - самодельные), колеса - Экипаж, также детализированы ниши шасси и двигатель Изготовлены из "пиволюминия" аэродинамические гребни на крыле. Исходный пластик, при всей убогости на вид, хорошо ложится в чертежи из Моделиста-Конструктора №2-2006. Окраска - Humbrol, расшивка-тонировка - акрил на Фейри, пастель. Производитель дает модель как "Soviet A-Bomb strike fighter-bomber"!, что и решено было воплотить, тема показалась тем более интересной, так как моделей со "специзделием" на подвеске найти нелегко, и в ходе работы я понял почему . Информации - полный ноль. Не зря служивых, имеющих дело с "изделиями" кличут "глухонемыми". Но тем не менее кое-что все-же нашлось. Изделие, предположительно 8у47, длина 3365 мм, диаметр 580 мм, масса 450 кг, изготовил из Milliputa, стабилизатор из "пиволюминия". Такая получилась "тактическая дубинка" |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 92 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 73.69 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 20 января 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (3):

Не показывать чат



































Комментарии
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Твердая "Отлично"!
Так.. по пересвету - пардон, это мой экран ))) Всё отлично!
50 лет
На сайте с 20.01.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
50 лет
На сайте с 20.01.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Эх, Саша.. где же ты раньше был?))))) Столько гимора в минус...
36 лет
На сайте с 31.07.2010
ПЫ.СЫ. А ещё на одном сайте не хочешь выставляться?
57 лет
На сайте с 29.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати , насколько я помню - угол между пилонами под брюхом был. Так что я - за галерею.
50 лет
На сайте с 20.01.2010
А на еще одном это на каком?
2 redvostok:
Во время сборки у меня была мысль про клеп, но внимательно изучив фото оригинала решил не делать, так как клепки там много и не только в местах стыков листов обшивки. Накатать всю - модель слишком бы запестрела, не всю - тоже было бы не совсем... В общем, решил, что для 72 масштаба такое допущение имеет право на жизнь. Возможно расшивку надо было выделить бледнее, тогда бы она так не бросалась в глаза. Кстати ИМХО на оригиналах клепка не очень заметна.
Про угол коллега Антонио имел ввиду небольшой "развал" ПТБ (на виде снизу), а под брюхом - да Вы правы
В любом случае спасибо за отзыв.
38 лет
На сайте с 08.12.2009
50 лет
На сайте с 20.01.2010
43 года
На сайте с 17.07.2010
38 лет
На сайте с 24.07.2008
38 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 16.06.2009
50 лет
На сайте с 20.01.2010
55 лет
На сайте с 28.11.2010
На сайте с 20.11.2010
46 лет
На сайте с 23.07.2007
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий