Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
П редставляю очередное свое творение, о котором в войсках по-началу ходила такая шутка: Конструктор - Сухой, самолет - сырой, техник - мокрый. :) Самолет, ставший впоследствии родоначальником целого семейства истребителей-бомбардировщиков. Учебные модификации Су-7 использовались в частях вплоть до 1989 г.
Су-7БКЛ является последней серийной модификацией истребителя-бомбардировщика Су-7Б. Производство начато в 1965 г. Новый самолет был оснащен колесно-лыжным шасси, новым прицелом, двухкупольным тормозным парашютом в контейнере у основания киля, новым катапультным креслом КС-4 и имел возможность установки стартовых пороховых ускорителей СПРД-110.
Модель в 72-м масштабе от Master Craft на сегодняшний день - безальтернативная. В целом сборка не трудна. Попилить и пошпаклевать пришлось в основном в местах стыка фюзеляжа и крыла , и обечайки воздухозаборника. Из доработок - перерезана расшивка на внутреннюю (родная - внешняя, кстати, довольно точная), детализирован интерьер (кресло - NeOmega, приборка, прицел - самодельные), колеса - Экипаж, также детализированы ниши шасси и двигатель Изготовлены из "пиволюминия" аэродинамические гребни на крыле. Исходный пластик, при всей убогости на вид, хорошо ложится в чертежи из Моделиста-Конструктора №2-2006. Окраска - Humbrol, расшивка-тонировка - акрил на Фейри, пастель.
Производитель дает модель как "Soviet A-Bomb strike fighter-bomber"!, что и решено было воплотить, тема показалась тем более интересной, так как моделей со "специзделием" на подвеске найти нелегко, и в ходе работы я понял почему . Информации - полный ноль. Не зря служивых, имеющих дело с "изделиями" кличут "глухонемыми". Но тем не менее кое-что все-же нашлось. Изделие, предположительно 8у47, длина 3365 мм, диаметр 580 мм, масса 450 кг, изготовил из Milliputa, стабилизатор из "пиволюминия".
Ну наконец-то сегодня появился достойный ответ в авиации!))) Придиризмы: На мой взгляд, расшивка выделена очень ярко и глубоко, но это - дело вкуса. Стык на фонаре тоже немного портит вид... Ну и пересвет на фотках из-за фона.. вроде бы всё. Офигизмы: Реально красиво и практически аккуратно! Понравилось очень, особенно пара фоток с хорошим ракурсом спереди. Вопросец: в матчасти этого самоля не силён, но угол между подвесными баками разве должен быть? Вроде бы должно быть параллельно..
Твердая "Отлично"!
Так.. по пересвету - пардон, это мой экран ))) Всё отлично!
Скажи пожалуйста, как ты вырезал крой под овальные лючки? По шаблону? Мне тут надо всего один вырезать, причём сделать из него имитацию иллюминатора, т.е и обозначить, и углубить под заливку. Как - не знаю...
Александр! Мне очень понравился самолёт! Всё очень хорошо, про фонарь и угол между КрПТБ уже для себя уяснил. Очень понравился листовой эффект. Ставлю 5+ и голосую за галерею.
ПЫ.СЫ. А ещё на одном сайте не хочешь выставляться?
Модель весьма неплоха. С выделением лючков и расшивки ... При таком выделении не мешало бы накатать заклепки - тогда был бы законченный образ. А так ... лючки и стыки приняли на себя всю грязь а заклепки остались девственно чисты.
Кстати , насколько я помню - угол между пилонами под брюхом был. Так что я - за галерею.
2 redvostok:
Во время сборки у меня была мысль про клеп, но внимательно изучив фото оригинала решил не делать, так как клепки там много и не только в местах стыков листов обшивки. Накатать всю - модель слишком бы запестрела, не всю - тоже было бы не совсем... В общем, решил, что для 72 масштаба такое допущение имеет право на жизнь. Возможно расшивку надо было выделить бледнее, тогда бы она так не бросалась в глаза. Кстати ИМХО на оригиналах клепка не очень заметна.
Про угол коллега Антонио имел ввиду небольшой "развал" ПТБ (на виде снизу), а под брюхом - да Вы правы
В любом случае спасибо за отзыв.
Молодца Саш так держать, сам уже год гоняюсь за этой моделью. "колотушка" на пилоне смотрится внушительно, еше можно было разместить СПС-141 под крыльевым пилоном и блок "противорадиолокационных" НУРС УБ-16(НУРС-ы с диполями, отстреливаются по курсу и создают облако ложных отметок) на противоположном. А вот с тонировкой и правда перебор.
Спасибо, Михалыч, подвеска, которая шла в наборе была сразу же отправлена "ф топку".СПС пришлось бы лепить самому, да и нужен ли весь этот скарб на одной машине? Как правило в звене есть лидерный борт со всеми этими цацками, который расчищает дорогу, а остальные - работают. Да и по словам летчиков тут бы просто ноги унести после применения изделия, а еще и багаж... :)
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Твердая "Отлично"!
Так.. по пересвету - пардон, это мой экран ))) Всё отлично!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
49 лет
На сайте с 20.01.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Эх, Саша.. где же ты раньше был?))))) Столько гимора в минус...
35 лет
На сайте с 31.07.2010
ПЫ.СЫ. А ещё на одном сайте не хочешь выставляться?
56 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати , насколько я помню - угол между пилонами под брюхом был. Так что я - за галерею.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
А на еще одном это на каком?
2 redvostok:
Во время сборки у меня была мысль про клеп, но внимательно изучив фото оригинала решил не делать, так как клепки там много и не только в местах стыков листов обшивки. Накатать всю - модель слишком бы запестрела, не всю - тоже было бы не совсем... В общем, решил, что для 72 масштаба такое допущение имеет право на жизнь. Возможно расшивку надо было выделить бледнее, тогда бы она так не бросалась в глаза. Кстати ИМХО на оригиналах клепка не очень заметна.
Про угол коллега Антонио имел ввиду небольшой "развал" ПТБ (на виде снизу), а под брюхом - да Вы правы
В любом случае спасибо за отзыв.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
49 лет
На сайте с 20.01.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 16.06.2009
49 лет
На сайте с 20.01.2010
54 года
На сайте с 28.11.2010
На сайте с 20.11.2010
45 лет
На сайте с 23.07.2007
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий