Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Лайтбокс нужно где-то хранить. Мой же кабинет где я делаю и храню модели - 5.5м2 - каждый сантиметр на счету...
Румыны покупали ПЗЛ П-11 , по- моему Ф. Но все уцелевшие Польские самолеты 18 сентября перелетели в Румынию , были интернированы а затем вошли в состав ВВС этой страны.Кстати , уэе Социалистическая Румыния предлагала оплату ПНР за эти самолеты...
Что до этих судьбы самолетов в авиации СССР , то они были облетаны и списаны на слом - даже на роль учебных не пошли - хватало И-16М25,И-15,Ди6 - машин , считавшихся устаревшими.
Насчет румына ... С возрастом у меня все меньше и меньше желания делать фашистов. В том числе и их союзников. Может быть как раз такой П-24 под Сталинградом проштурмовал колонну в которой шел мой дед... Тем более что в небе Эллады эти машины очень хорошо накрутили хвоста "Соколам Муссолини".
Бывают "умельцы" - и 32й запорют.
Вспомните советские времена. Где можно было купить книги об авиации? Только в доме книге, в отделе иностранной литературы. То есть книги на немецком или польском языке. Das grossfluegtypenbuch,Fliegerkalender der DDR,TRiU,BSP , книги Вацлава Немечека..Отсюда и знание польского в ограниченном объеме и интерес к истории польской авиации и ее самобытным конструкциям.
Да и любовь к слабым типична для России. Мне не интересно собирать модели авиации союзников 1945го года , а вот 1940-42- само то , когда они воевали ни на жизнь а на смерть.
Поляки в 1939 показали как нужно было оборонять свою Родину когда на них нападают две сильнейшие европейские страны... Ведь факт - последний вылет польской авиации - 6октября, то есть через месяц после нападения. Где была Французская авиация в июне 40го ? Рисовала капоты и хвосты в желый цвет...
еще
еще поляки
Sum я выставлял около месяца назад. ПЗЛ-50 - на финишной прямой , Вилк ждет своей очереди . Хочу купить еще Зубра , Мевы и Выжеля. Тогда смогу удовлетворить свои планы насчет польской авиации
Насколько я помню - немцы в Польше потеряли 285 машин (истребители сбили 131 самолет , имея всего 164 устревших машины). СССР также потерял несколько бомбардировщиков и разведчиков. Несколько поляков умудрились сбить по несколько машин. Станислав Скальский даже стал асом. И это на таких машинах , по сравнению с которыми даже И-16 был шедевром конструкторской мысли. Вот что значит Суворовский принцип - "Тяжело в учении - легко в бою" . Если бы наши летчики также тренировались....
Что до румын ... Их сбивали - было дело , достаточно почитать Покрышкина. Они также могли сбивать - были ведь на фронте и И-15 и Р-5 и Р-10. Впрочем , последнего еще и догнать нужно...
Ну а авиация Антонеску меня никогда не интересовала , посему помочь с информацией не смогу. Возможно ,airwar.ru поможет( страничка , посвященная асам)
Вы использовали все плюсы крупного масштаба ( возможности деталировки) , плюс ваша фирменная фотосессия . Результат - машина как живая. Буду очень удивлен если она не займет высшие позиции в ТОПе. Она этого достойна.
Mastercraft дает отличные декали и на Румын и на Немцев. Но при этом - слоистый пластик отбивает всякое желание делать эту модель. У ZTS и RPM декаль скромнее - только один польский вариант.
Увы - в то время у меня была такая мода на размытый камуфляж. Ребра же изготовлены " по образу и подобию " сточенных при обработке.
Наконец-то выложил. Модель очень хорошо сделана. И это при том что Итал ругают все кому не попадя... Значит в ручках дело... Опять удивила структура лака на снимках - вроде бы как зернистый . Сколько не разглядывал на модели - не мог увидеть такого эффекта. То есть получается в очередной раз - модель гораздо лучше чем на снимках.
Красивая модель красивого самолета. Есть некоторые дефекты окраски но общего впечатления они не портят. На полке , однозначно, взгляд притягивает.
Исполнение под стать фирме - изготовителю. Зрелищно и красиво.
Отличная модель. Часть снимков заставили повозмущаться - "переборщил с выделением" , но другие снимки показали что волновался зря - не очень верная экспозиция. Объем работ и тщательность - стабильно высокие - характерная черта автора.
Удачи !
На фотосессии выглядит так здорово что на дефекты уже не хочется обращать внимание. Хотя , не спорю , они есть.
Докопались до автора... "Мой крокодил - как хочу - так и меряю...". Уж такая ерунда как светофильтр... - захотел пилот - купил самоклейку и наклеил. И пользовался пока начальство не увидело...
Мы тоже на Ми8 GPS ставили в 1997м ...
В остальном же модель - очень натурально выглядит. Не докопаешься...
Неплохая модель. Насчет цветов - сомнения.
Кстати , насчет обслуживания авиатехники друзьями из Ливии. Когда техников тамошних распрашивали как они делают регламент - они делали круглые глаза и объясняли как очевидное - что непонятно- сюда масло , сюда топливо... Когда подъезжала АПА и через 5 минут работы отключалась по перегреву - вытекала вода из радиатора. Из приборов высыпали при разборке по столовой ложке песка... Это , конечно , не ливийская машина - но тоже друзья -арабы. Так что подстарить можно соответственно.
ностальгия - штука хорошая. Модели КР неплохи на уровне западных тех же лет выпуска. И доступные . Я делал их все , часть выставлено на "каропке" или сохранено в личных. Декали покупал самодельные - на плотной почтовой бумаге , покрытой гуммиарабиком , умельцы неплохо рисовали декали. Даже не нуждались в дополнительной лакировке.
Главная особенность тех лет - на выставках техника "противника" выставлялась отдельно , с соответствующими пояснениями и подальше от глаз ветеранов ( на самых нижних полках) . И это были переделанные КРшки или нечастые у нас фиксовские или матчевские модели , проходящие таможню с закрашенными на декалях свастиками.
Такой мессер у меня сохранился , переделанный из КРшки в финскую Г-шку. Нос переточен. Декали самодельные. Может быть отреставрирую - выставлю.
Кстати , мелькнувший снимок Летова - не 328й а 231й .