Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: PZL P-7a

Лайтбокс нужно где-то хранить. Мой же кабинет где я делаю и храню модели - 5.5м2 - каждый сантиметр на счету...
Модель: PZL P11C

Румыны покупали ПЗЛ П-11 , по- моему Ф. Но все уцелевшие Польские самолеты 18 сентября перелетели в Румынию , были интернированы а затем вошли в состав ВВС этой страны.Кстати , уэе Социалистическая Румыния предлагала оплату ПНР за эти самолеты...
Что до этих судьбы самолетов в авиации СССР , то они были облетаны и списаны на слом - даже на роль учебных не пошли - хватало И-16М25,И-15,Ди6 - машин , считавшихся устаревшими.
Модель: PZL P-24

Насчет румына ... С возрастом у меня все меньше и меньше желания делать фашистов. В том числе и их союзников. Может быть как раз такой П-24 под Сталинградом проштурмовал колонну в которой шел мой дед... Тем более что в небе Эллады эти машины очень хорошо накрутили хвоста "Соколам Муссолини".
Модель: 1:32 Nakajima Ki-84 Hayate

Бывают "умельцы" - и 32й запорют.
Модель: PZL P-24

Вспомните советские времена. Где можно было купить книги об авиации? Только в доме книге, в отделе иностранной литературы. То есть книги на немецком или польском языке. Das grossfluegtypenbuch,Fliegerkalender der DDR,TRiU,BSP , книги Вацлава Немечека..Отсюда и знание польского в ограниченном объеме и интерес к истории польской авиации и ее самобытным конструкциям.
Да и любовь к слабым типична для России. Мне не интересно собирать модели авиации союзников 1945го года , а вот 1940-42- само то , когда они воевали ни на жизнь а на смерть.
Поляки в 1939 показали как нужно было оборонять свою Родину когда на них нападают две сильнейшие европейские страны... Ведь факт - последний вылет польской авиации - 6октября, то есть через месяц после нападения. Где была Французская авиация в июне 40го ? Рисовала капоты и хвосты в желый цвет...
Модель: PZL P-24

еще
Прикрепленные файлы:
Модель: PZL P-24

еще поляки
Прикрепленные файлы:
Модель: PZL P-24

Sum я выставлял около месяца назад. ПЗЛ-50 - на финишной прямой , Вилк ждет своей очереди . Хочу купить еще Зубра , Мевы и Выжеля. Тогда смогу удовлетворить свои планы насчет польской авиации
Прикрепленные файлы:
Модель: PZL P11C

Насколько я помню - немцы в Польше потеряли 285 машин (истребители сбили 131 самолет , имея всего 164 устревших машины). СССР также потерял несколько бомбардировщиков и разведчиков. Несколько поляков умудрились сбить по несколько машин. Станислав Скальский даже стал асом. И это на таких машинах , по сравнению с которыми даже И-16 был шедевром конструкторской мысли. Вот что значит Суворовский принцип - "Тяжело в учении - легко в бою" . Если бы наши летчики также тренировались....
Что до румын ... Их сбивали - было дело , достаточно почитать Покрышкина. Они также могли сбивать - были ведь на фронте и И-15 и Р-5 и Р-10. Впрочем , последнего еще и догнать нужно...
Ну а авиация Антонеску меня никогда не интересовала , посему помочь с информацией не смогу. Возможно ,airwar.ru поможет( страничка , посвященная асам)
Модель: 1:32 Nakajima Ki-84 Hayate

Вы использовали все плюсы крупного масштаба ( возможности деталировки) , плюс ваша фирменная фотосессия . Результат - машина как живая. Буду очень удивлен если она не займет высшие позиции в ТОПе. Она этого достойна.
Модель: PZL P11C

Mastercraft дает отличные декали и на Румын и на Немцев. Но при этом - слоистый пластик отбивает всякое желание делать эту модель. У ZTS и RPM декаль скромнее - только один польский вариант.
Модель: PZL P-24

Увы - в то время у меня была такая мода на размытый камуфляж. Ребра же изготовлены " по образу и подобию " сточенных при обработке.
Модель: Spitfire Mk.IX, 26 ГвИАП, Ленинград, 1944 год

Наконец-то выложил. Модель очень хорошо сделана. И это при том что Итал ругают все кому не попадя... Значит в ручках дело... Опять удивила структура лака на снимках - вроде бы как зернистый . Сколько не разглядывал на модели - не мог увидеть такого эффекта. То есть получается в очередной раз - модель гораздо лучше чем на снимках.
Модель: МиГ-АТ. Неудавшаяся "парта".

Красивая модель красивого самолета. Есть некоторые дефекты окраски но общего впечатления они не портят. На полке , однозначно, взгляд притягивает.
Модель: P-47D-25, пилот Бенджамин Майо

Исполнение под стать фирме - изготовителю. Зрелищно и красиво.
Модель: Macchi C.205V Veltro

Отличная модель. Часть снимков заставили повозмущаться - "переборщил с выделением" , но другие снимки показали что волновался зря - не очень верная экспозиция. Объем работ и тщательность - стабильно высокие - характерная черта автора.
Удачи !
Модель: Wessex HU.5

На фотосессии выглядит так здорово что на дефекты уже не хочется обращать внимание. Хотя , не спорю , они есть.
Модель: MH-60K Night Hawk (Ночной ястреб)

Докопались до автора... "Мой крокодил - как хочу - так и меряю...". Уж такая ерунда как светофильтр... - захотел пилот - купил самоклейку и наклеил. И пользовался пока начальство не увидело...
Мы тоже на Ми8 GPS ставили в 1997м ...
В остальном же модель - очень натурально выглядит. Не докопаешься...
Модель: Ил-28 и ЗиЛ-157 АТЗ

Неплохая модель. Насчет цветов - сомнения.
Кстати , насчет обслуживания авиатехники друзьями из Ливии. Когда техников тамошних распрашивали как они делают регламент - они делали круглые глаза и объясняли как очевидное - что непонятно- сюда масло , сюда топливо... Когда подъезжала АПА и через 5 минут работы отключалась по перегреву - вытекала вода из радиатора. Из приборов высыпали при разборке по столовой ложке песка... Это , конечно , не ливийская машина - но тоже друзья -арабы. Так что подстарить можно соответственно.
Модель: мессершмит из детства

ностальгия - штука хорошая. Модели КР неплохи на уровне западных тех же лет выпуска. И доступные . Я делал их все , часть выставлено на "каропке" или сохранено в личных. Декали покупал самодельные - на плотной почтовой бумаге , покрытой гуммиарабиком , умельцы неплохо рисовали декали. Даже не нуждались в дополнительной лакировке.
Главная особенность тех лет - на выставках техника "противника" выставлялась отдельно , с соответствующими пояснениями и подальше от глаз ветеранов ( на самых нижних полках) . И это были переделанные КРшки или нечастые у нас фиксовские или матчевские модели , проходящие таможню с закрашенными на декалях свастиками.
Такой мессер у меня сохранился , переделанный из КРшки в финскую Г-шку. Нос переточен. Декали самодельные. Может быть отреставрирую - выставлю.
Кстати , мелькнувший снимок Летова - не 328й а 231й .