Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как уже писал раньше - сразу решил, что обязательно в моей коллекции будут «Спитфайры» с красными звёздами. Самолет с бортовым номером 78 из 26 ГвИАП, базировавшемся под Ленинградом в 44-45 г.г.
После тамиевской модель от «Итальери» вызывает грусть: странное членение фюзеляжа на 5 частей, бедный кокпит, широкая и глубокая расшивка, обмыленные патрубки. Да ещё попались бракованные отливки крыла с непроливами. Шпаклевать пришлось прилично. Дорабатывал кабину (ремни из тамиевского скотча с пряжками из проволоки, прицел и т.д.) Патрубки поставил от Quickboost. БАНО на крыльях из зажигалок (окрасил их прозрачным лаком Х-27 и Х-25), на РН из прозрачного литника. Проводка на стойках шасси из проволоки. Пушки – из игл. Колёса – от тамиевской модели, заднее на самодельной стойке от «Экипажа». Краски тоже тамиевские: - AS-9, AS-10, AS-11 - нитра, сцеженная из баллона. Кок винта XF-21, киль XF-2 . Декали AML, хорошего качества. Тонировка – масляная краска на пинене. Лак –«футура», финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21.
Развал колёс заметил поздно, а т.к. они приклеены циакрином, переделывать их не стал.
Борис, здравствуйте. Очень поравился самолет. Придирусь для порядка.)) Боковые декали - бортовой номер и звезда не углубленны в расшивку. Или просто на фото не вдно.
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!
Цитата: Борис, здравствуйте. Очень поравился самолет. Придирусь для порядка.)) Боковые декали - бортовой номер и звезда не углубленны в расшивку. Или просто на фото не вдно.
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!
Игорь, углублены. Просто я по ним смывкой специально не проходил, поэтому в глаза и не бросается. Я такие вещи не пропускаю. Если что - Redvostok видел эту модель вживую - может подтвердить. Или макрофото позже прикреплю
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Ваша симпатия к "спитам" напоминает мне мое неравнодушие к 109)).
Выложенные вами модели мне интересны многочисленными доделками и изучением до дыр матчасти. Этот экземпляр - не исключение. Мое мнение: спит со звездами смотрится гораздо интереснее. Правда есть некоторые вопросы, скорее для себя. Выхлоп: показался шлейф от патрубков изначально утонченным, вроде как коптит только последний патрубок. И момент по недоливу: может в таких случаях есть смысл врезать кусочек пластика так как шпатлевка дает усадку на такой площади?
хороша модель, Боря!
кстати, только сейчас обратил внимание, что у тебя от модели к модели цвет патрубков меняется... с чем это связано? на большинстве спитов они черные, а на некоторых ржавые (коричневые)...
Цитата: Выхлоп: показался шлейф от патрубков изначально утонченным, вроде как коптит только последний патрубок. И момент по недоливу: может в таких случаях есть смысл врезать кусочек пластика так как шпатлевка дает усадку на такой площади?
Самое неприятное, что когда зашпаклевал всё и окрасил, было нормально. Но прошло полгода, вчера приклеил зеркало и сфотографировал, и выяснилось, что шпаклёвка дала усадку.
Насчёт коптящего последнего патрубка - да выхлоп же сдувает приличным скоростным напором...
Цитата: хороша модель, Боря!
кстати, только сейчас обратил внимание, что у тебя от модели к модели цвет патрубков меняется... с чем это связано? на большинстве спитов они черные, а на некоторых ржавые (коричневые)...
Андрей, есть хорошая статья, про имитацию выхлопа на машинах разных типов камуфляжа и разных стран, причём с привязкой к тамиевским краскам. Так что - читаю и экспериментирую
Цитата: Цитата:Борис, здравствуйте. Очень поравился самолет. Придирусь для порядка.)) Боковые декали - бортовой номер и звезда не углубленны в расшивку. Или просто на фото не вдно.
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!
Игорь, углублены. Просто я по ним смывкой специально не проходил, поэтому в глаза и не бросается. Я такие вещи не пропускаю. Если что - Redvostok видел эту модель вживую - может подтвердить. Или макрофото позже прикреплю
Борис, я же пошутил.) Я написал что это я так для порядкУ. Ну если не к чему придраться, так хоть придумать чего нибудь.)) Я больше так не буду.(( Извеняте!
Борис, я же пошутил.) Я написал что это я так для порядкУ.
Игорь, да какие шутки - на фото может быть много чего не видно, хотя я очень старался - встал сегодня пораньше, пока солнце было немного - во первых, оно у меня только утром бывает, во вторых, через 10 минут после начала фотосессии исчезло совсем, доснимал с фотовспышкой. Может, конечно, зря я по декам смывкой не прошёл, но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.
Борис, я лично вобще со смывкой не дружу. Стараюсь в основном красками. А насчет фото, когда снимал Зенитом на пленку такие снимки получались классные. А сейчас с этой навороченной автоматикой ну никак.(
Так отсупление .. зачем комуто подтверждать, если Вы сказали, значит так оно и есть.)
Цитата: Цитата: но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.
Борь, попробуй так-нибудь на досуге выделить расшивку обычный Звездовским акрилом с Фейри.
Даже после часа- двух после высыхания краски замечательно удаляются излишки. Единственное- я Фейри побольше добавляю...
Удачи, Олег.
Цитата: Цитата:
Может, конечно, зря я по декам смывкой не прошёл, но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.
Зря - смотрелась бы иначе. А что бы модель не испортить смывкой - предварительно, перед проливкй - обдуйте её глянцевым лаком всю. И смывку убирать проще, и убирается игра оттенков - мат-полумат. А потом уже финализировать как обычно.
По модели - покраска класс! А вот по сборке - вопрос - заднюю часть остекления отдельно клеили?! По левому борту щель осталась. Хотя возможно, что это как раз выделение так себя проявило...
А так - спит классный вышел. И подстарен как надо, и ободран без фанатизьма! Мне очень понравилась работа!
Цитата: Борь, попробуй так-нибудь на досуге выделить расшивку обычный Звездовским акрилом с Фейри.Даже после часа- двух после высыхания краски замечательно удаляются излишки. Единственное- я Фейри побольше добавляю...
Удачи, Олег.
Так как я покрываю акриловы лаком, то выделяю расшивку масляной краской на пинене. Акрил по акрилу - не пойдет. Сейчас на модели финишное покрытие - полуматовый лак, а по нему смывку не сделаешь уже
Цитата: А что бы модель не испортить смывкой - предварительно, перед проливкй - обдуйте её глянцевым лаком всю. И смывку убирать проще, и убирается игра оттенков - мат-полумат. А потом уже финализировать как обычно.
Я так и делаю - после окраски - шкуркой убираю ступеньки от краски границ камуфляжа, потом слой глянцевого лака (футура, если есть или Х-22), затем деки, потом опять гляцевый лак и смывка (повторюсь - масло на пинене). Финишное покрытие 2 слоя полуматового лака: тамиевские Х-22 и матирующая основа Х-21.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Борис, здравствуйте. Очень поравился самолет. Придирусь для порядка.)) Боковые декали - бортовой номер и звезда не углубленны в расшивку. Или просто на фото не вдно.
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!
Игорь, углублены. Просто я по ним смывкой специально не проходил, поэтому в глаза и не бросается. Я такие вещи не пропускаю. Если что - Redvostok видел эту модель вживую - может подтвердить. Или макрофото позже прикреплю
На сайте с 17.10.2010
у звёзд подложку видно немножко
деки обрезал ножом ровно по границе (как всегда)- подскажите, где увидели?????
41 год
На сайте с 30.10.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Выложенные вами модели мне интересны многочисленными доделками и изучением до дыр матчасти. Этот экземпляр - не исключение. Мое мнение: спит со звездами смотрится гораздо интереснее. Правда есть некоторые вопросы, скорее для себя. Выхлоп: показался шлейф от патрубков изначально утонченным, вроде как коптит только последний патрубок. И момент по недоливу: может в таких случаях есть смысл врезать кусочек пластика так как шпатлевка дает усадку на такой площади?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
кстати, только сейчас обратил внимание, что у тебя от модели к модели цвет патрубков меняется... с чем это связано? на большинстве спитов они черные, а на некоторых ржавые (коричневые)...
На сайте с 17.10.2010
Выхлоп: показался шлейф от патрубков изначально утонченным, вроде как коптит только последний патрубок. И момент по недоливу: может в таких случаях есть смысл врезать кусочек пластика так как шпатлевка дает усадку на такой площади?
Самое неприятное, что когда зашпаклевал всё и окрасил, было нормально. Но прошло полгода, вчера приклеил зеркало и сфотографировал, и выяснилось, что шпаклёвка дала усадку.
Насчёт коптящего последнего патрубка - да выхлоп же сдувает приличным скоростным напором...
На сайте с 17.10.2010
хороша модель, Боря!
кстати, только сейчас обратил внимание, что у тебя от модели к модели цвет патрубков меняется... с чем это связано? на большинстве спитов они черные, а на некоторых ржавые (коричневые)...
Андрей, есть хорошая статья, про имитацию выхлопа на машинах разных типов камуфляжа и разных стран, причём с привязкой к тамиевским краскам. Так что - читаю и экспериментирую
На сайте с 17.10.2010
Или макрофото позже прикреплю
64 года
На сайте с 22.01.2011
Цитата:Борис, здравствуйте. Очень поравился самолет. Придирусь для порядка.)) Боковые декали - бортовой номер и звезда не углубленны в расшивку. Или просто на фото не вдно.
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!
Игорь, углублены. Просто я по ним смывкой специально не проходил, поэтому в глаза и не бросается. Я такие вещи не пропускаю. Если что - Redvostok видел эту модель вживую - может подтвердить. Или макрофото позже прикреплю
Борис, я же пошутил.) Я написал что это я так для порядкУ. Ну если не к чему придраться, так хоть придумать чего нибудь.)) Я больше так не буду.(( Извеняте!
На сайте с 17.10.2010
Борис, я же пошутил.) Я написал что это я так для порядкУ.
Игорь, да какие шутки - на фото может быть много чего не видно, хотя я очень старался - встал сегодня пораньше, пока солнце было немного - во первых, оно у меня только утром бывает, во вторых, через 10 минут после начала фотосессии исчезло совсем, доснимал с фотовспышкой. Может, конечно, зря я по декам смывкой не прошёл, но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Так отсупление .. зачем комуто подтверждать, если Вы сказали, значит так оно и есть.)
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата: но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.
Борь, попробуй так-нибудь на досуге выделить расшивку обычный Звездовским акрилом с Фейри.
Даже после часа- двух после высыхания краски замечательно удаляются излишки. Единственное- я Фейри побольше добавляю...
Удачи, Олег.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:
Может, конечно, зря я по декам смывкой не прошёл, но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.
Зря - смотрелась бы иначе. А что бы модель не испортить смывкой - предварительно, перед проливкй - обдуйте её глянцевым лаком всю. И смывку убирать проще, и убирается игра оттенков - мат-полумат. А потом уже финализировать как обычно.
По модели - покраска класс! А вот по сборке - вопрос - заднюю часть остекления отдельно клеили?! По левому борту щель осталась. Хотя возможно, что это как раз выделение так себя проявило...
А так - спит классный вышел. И подстарен как надо, и ободран без фанатизьма! Мне очень понравилась работа!
На сайте с 17.10.2010
Машина Кировоградца А.Мациевича (племяника Л.Мациевича) Он литал на этой машине , это его борт.
Вот этого не знал - спасибо за информацию!
На сайте с 17.10.2010
Борь, попробуй так-нибудь на досуге выделить расшивку обычный Звездовским акрилом с Фейри.Даже после часа- двух после высыхания краски замечательно удаляются излишки. Единственное- я Фейри побольше добавляю...
Удачи, Олег.
Так как я покрываю акриловы лаком, то выделяю расшивку масляной краской на пинене. Акрил по акрилу - не пойдет. Сейчас на модели финишное покрытие - полуматовый лак, а по нему смывку не сделаешь уже
Цитата:
А что бы модель не испортить смывкой - предварительно, перед проливкй - обдуйте её глянцевым лаком всю. И смывку убирать проще, и убирается игра оттенков - мат-полумат. А потом уже финализировать как обычно.
Я так и делаю - после окраски - шкуркой убираю ступеньки от краски границ камуфляжа, потом слой глянцевого лака (футура, если есть или Х-22), затем деки, потом опять гляцевый лак и смывка (повторюсь - масло на пинене). Финишное покрытие 2 слоя полуматового лака: тамиевские Х-22 и матирующая основа Х-21.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий