Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire Mk.IX, 26 ГвИАП, Ленинград, 1944 год

Производитель:
Italery
Дата размещения:
7 марта 2011 года, 13:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Как уже писал раньше - сразу решил, что обязательно в моей коллекции будут «Спитфайры» с красными звёздами. Самолет с бортовым номером 78 из 26 ГвИАП, базировавшемся под Ленинградом в 44-45 г.г.

После тамиевской модель от «Итальери» вызывает грусть: странное членение фюзеляжа на 5 частей, бедный кокпит, широкая и глубокая расшивка, обмыленные патрубки. Да ещё попались бракованные отливки крыла с непроливами. Шпаклевать пришлось прилично. Дорабатывал кабину (ремни из тамиевского скотча с пряжками из проволоки, прицел и т.д.) Патрубки поставил от Quickboost. БАНО на крыльях из зажигалок (окрасил их прозрачным лаком Х-27 и Х-25), на РН из прозрачного литника. Проводка на стойках шасси из проволоки. Пушки – из игл. Колёса – от тамиевской модели, заднее на самодельной стойке от «Экипажа». Краски тоже тамиевские: - AS-9, AS-10, AS-11 - нитра, сцеженная из баллона. Кок винта XF-21, киль XF-2 . Декали AML, хорошего качества. Тонировка – масляная краска на пинене. Лак –«футура», финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21.

Развал колёс заметил поздно, а т.к. они приклеены циакрином, переделывать их не стал.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4798.5498.22
Средняя оценка: 98.4107 (все оценки)
Популярность модели: 78.76

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Борис, здравствуйте. Очень поравился самолет. Придирусь для порядка.)) Боковые декали - бортовой номер и звезда не углубленны в расшивку. Или просто на фото не вдно.
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!
Денис Давыдов (Gomer)
Екатеринбург
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
Денис  Давыдов (Gomer)
Классный британец получился, тока вот у звёзд подложку видно немножко на это можно не обращать внимание, если модель хороша)))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, здравствуйте. Очень поравился самолет. Придирусь для порядка.)) Боковые декали - бортовой номер и звезда не углубленны в расшивку. Или просто на фото не вдно.
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!


Игорь, углублены. Просто я по ним смывкой специально не проходил, поэтому в глаза и не бросается. Я такие вещи не пропускаю. Если что - Redvostok видел эту модель вживую - может подтвердить. Или макрофото позже прикреплю
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
у звёзд подложку видно немножко

деки обрезал ножом ровно по границе (как всегда)- подскажите, где увидели?????
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Хороша птаха! Особо понравился вид снизу!
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Камок очень понравился...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Ваша симпатия к "спитам" напоминает мне мое неравнодушие к 109)).
Выложенные вами модели мне интересны многочисленными доделками и изучением до дыр матчасти. Этот экземпляр - не исключение. Мое мнение: спит со звездами смотрится гораздо интереснее. Правда есть некоторые вопросы, скорее для себя. Выхлоп: показался шлейф от патрубков изначально утонченным, вроде как коптит только последний патрубок. И момент по недоливу: может в таких случаях есть смысл врезать кусочек пластика так как шпатлевка дает усадку на такой площади?
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
И, кстати, по обдиру: тут его в меру и исполнение норма, думаю что эту машину драть больше - перебор
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
хороша модель, Боря!
кстати, только сейчас обратил внимание, что у тебя от модели к модели цвет патрубков меняется... с чем это связано? на большинстве спитов они черные, а на некоторых ржавые (коричневые)...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Выхлоп: показался шлейф от патрубков изначально утонченным, вроде как коптит только последний патрубок. И момент по недоливу: может в таких случаях есть смысл врезать кусочек пластика так как шпатлевка дает усадку на такой площади?


Самое неприятное, что когда зашпаклевал всё и окрасил, было нормально. Но прошло полгода, вчера приклеил зеркало и сфотографировал, и выяснилось, что шпаклёвка дала усадку.

Насчёт коптящего последнего патрубка - да выхлоп же сдувает приличным скоростным напором...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
хороша модель, Боря!
кстати, только сейчас обратил внимание, что у тебя от модели к модели цвет патрубков меняется... с чем это связано? на большинстве спитов они черные, а на некоторых ржавые (коричневые)...

Андрей, есть хорошая статья, про имитацию выхлопа на машинах разных типов камуфляжа и разных стран, причём с привязкой к тамиевским краскам. Так что - читаю и экспериментирую
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Или макрофото позже прикреплю

Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
Цитата:Борис, здравствуйте. Очень поравился самолет. Придирусь для порядка.)) Боковые декали - бортовой номер и звезда не углубленны в расшивку. Или просто на фото не вдно.
Видете, и я чему-то научился.))
Удачи!

Игорь, углублены. Просто я по ним смывкой специально не проходил, поэтому в глаза и не бросается. Я такие вещи не пропускаю. Если что - Redvostok видел эту модель вживую - может подтвердить. Или макрофото позже прикреплю


Борис, я же пошутил.) Я написал что это я так для порядкУ. Ну если не к чему придраться, так хоть придумать чего нибудь.)) Я больше так не буду.(( Извеняте!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Борис, я же пошутил.) Я написал что это я так для порядкУ.


Игорь, да какие шутки - на фото может быть много чего не видно, хотя я очень старался - встал сегодня пораньше, пока солнце было немного - во первых, оно у меня только утром бывает, во вторых, через 10 минут после начала фотосессии исчезло совсем, доснимал с фотовспышкой. Может, конечно, зря я по декам смывкой не прошёл, но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Борис, я лично вобще со смывкой не дружу. Стараюсь в основном красками. А насчет фото, когда снимал Зенитом на пленку такие снимки получались классные. А сейчас с этой навороченной автоматикой ну никак.(
Так отсупление .. зачем комуто подтверждать, если Вы сказали, значит так оно и есть.)
Автор удалён
с сайта
Машина Кировоградца В.А.Мациевича (племяника Л.Мациевича) Он литал на этой машине , это его борт.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Цитата: но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.

Борь, попробуй так-нибудь на досуге выделить расшивку обычный Звездовским акрилом с Фейри.
Даже после часа- двух после высыхания краски замечательно удаляются излишки. Единственное- я Фейри побольше добавляю...
Удачи, Олег.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:
Может, конечно, зря я по декам смывкой не прошёл, но не хотелось пачкать - на одной модели (неудачный опыт был) пришлось деки переделывать из-за того, что грязь по ним развёл.

Зря - смотрелась бы иначе. А что бы модель не испортить смывкой - предварительно, перед проливкй - обдуйте её глянцевым лаком всю. И смывку убирать проще, и убирается игра оттенков - мат-полумат. А потом уже финализировать как обычно.
По модели - покраска класс! А вот по сборке - вопрос - заднюю часть остекления отдельно клеили?! По левому борту щель осталась. Хотя возможно, что это как раз выделение так себя проявило...
А так - спит классный вышел. И подстарен как надо, и ободран без фанатизьма! Мне очень понравилась работа!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Машина Кировоградца А.Мациевича (племяника Л.Мациевича) Он литал на этой машине , это его борт.


Вот этого не знал - спасибо за информацию!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борь, попробуй так-нибудь на досуге выделить расшивку обычный Звездовским акрилом с Фейри.Даже после часа- двух после высыхания краски замечательно удаляются излишки. Единственное- я Фейри побольше добавляю...
Удачи, Олег.


Так как я покрываю акриловы лаком, то выделяю расшивку масляной краской на пинене. Акрил по акрилу - не пойдет. Сейчас на модели финишное покрытие - полуматовый лак, а по нему смывку не сделаешь уже

Цитата:
А что бы модель не испортить смывкой - предварительно, перед проливкй - обдуйте её глянцевым лаком всю. И смывку убирать проще, и убирается игра оттенков - мат-полумат. А потом уже финализировать как обычно.


Я так и делаю - после окраски - шкуркой убираю ступеньки от краски границ камуфляжа, потом слой глянцевого лака (футура, если есть или Х-22), затем деки, потом опять гляцевый лак и смывка (повторюсь - масло на пинене). Финишное покрытие 2 слоя полуматового лака: тамиевские Х-22 и матирующая основа Х-21.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат