Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1942 г. Luftwaffe получили новую модификацию "мессершмитта" - Bf-109G, оснащенную двигателем DB-605 мощностью 1475 л.с. Габариты этого мотора были практически идентичны габаритам DB-601. Естественно, что фирма Macchi попыталась адаптировать планер своего истребителя под новый двигатель. Внешне самолет отличался устройством маслорадиатора (в виде двух цилиндров по бокам носовой части фюзеляжа), убираемой хвостовой стойкой шасси и формой кока воздушного винта. Решение о серийном выпуске нового истребителя ВВС приняли еще до взлета первого прототипа. Самолету дали обозначение MC.205V и наименование Veltro (Борзая)
Серийное производство MC.205V развернули на предприятиях фирм Macchi (I и III серии самолета) и Fiat (II серия). Однако самолетостроительный завод фирмы Fiat в Турине в декабре 1942 г. разбомбили союзники и ни один самолет на нем так и не был выпущен.
Истребители I серии имели крыло от МС.202 с двумя 7,7-мм пулеметами. Для действий против американских бомбардировщиков на истребителях III серии крыльевые пулеметы заменили пушками MG-151. Лицензионный выпуск двигателя DB-605 под обозначением RA 1050R.C. 58 Tifone осуществлялся на фирме Fiat. Первые Veltro поступили на вооружение в начале 1943 г., а к моменту капитуляции Италии (09.09.1943 г.) Regia Aeroinautica располагала 66-ю истребителями такого типа. В дальнейшем заводы фирмы Macchi, располагавшиеся на севере Италии, продолжали их производство, но уже под германским контролем. Hекоторое количество MC.205V было выпущено после войны. Общее число построенных Veliro составило 262 экземпляра. Летчики, освоившие MC.205V, высоко отзывались о возможностях нового истребителя, подчеркивая, что при равной квалификации пилотов на малых и средних высотах он не хуже "Мустанга". Однако выше 6000 м крыло, доставшееся по наследству от Folgore, было слишком мало для потяжелевшего на 400 кг самолета.
Модель от «Италери» собиралась с применением травлёнки от «Part», патрубков для Bf109G-6 от «Quikboost» и резиновых колёс от «Экипажа». Изготовлены многочисленные лючки и воздухозабрники из фольги. В местах, где планировал повреждение ЛКП, нанёс самоклеющуюся фольгу. Прорезал отверстия гильзосброса (три разных размеров) и приклеил за ними по два обтекателя MG151. Также сделал по два обтекателя агрегатов двигателя с каждой стороны капота. Так как фонарь делать открытым не хотелось, а при закрытом богатые внутренности кабины (зеркало, прицел, кресло, педали, силовой набор на бортах, привязные ремни) не были видны, принял компромиссное решение – с обеих сторон открыл в откидывающейся части фонаря форточки. По фотографиям сделал всю проводку из трубопроводов в нишах шасси, предварительно срезав колпаки и сымитировав силовой набор. Шасси делал с использованием игл от шприца, проволоки, деталей фототравления, из фольги сделал кронштейны крепления створок к стойке шасси. Из проволоки узел уборки внутренних створок шасси. На вилках и стойке прикрепил тормозные шланги. Створки задней убирающейся стойки так же из фольги. Пушки и ПВД из игл для иньекций. Закрылки упорно не хотели вставать на свои места – пришлось стачивать крыло в этих местах до толщины бумаги. Долго разбирался с антенной, в итоге по фотографиям и описаниям было выяснено, что антенный ввод шёл внутри мачты антенны. БАНО на крыльях и киле – из прозрачного литника.
Окраску выбирал очень долго, хотелось сделать машину поздних серий с пушками с интересным камуфляжем. В итоге остановился на машине из 3 Squadriglia, 1 Gr.C., Reggio Emilia, июнь 1944 года. Машина первоначально несла полосатый камуфляж по схеме «herringbone», а затем в части была частично перекрашена в цвета RLM 74/75, причём в хвостовой части от кабины и до киля через цвет RLM 75 просвечивала старая окраска. На последних двух фотоснимках изображён протип модели.
Краска первоначального камуфляжа – «Тамия», RLM 74/75 – «Ганце Саньо». Номера задул краской, ОЗ из декалей набора. Потом покрал глянцевым лаком, смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нагар – сажа. Потеки масла и бензина Х-19 Smoke.
Литература:
1. Aero Detail 15 - Macchi C200-202-205.
2. Mushroom Orange Series 8102. Macchi C.202.
3. Camouflage and Markings of the ANR 1943-45.
4. Ali d'Italia 02. Macchi C.202.
5. Ali e Colori 5. Macchi C.202-205 1943-1948.
6. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
7. Hikoki Courage. Alone The_Italian Air Force 1940-43.
8. Walk Arround MC205, Авиамузей в Милане.
P.S. Модель строилась в рамках Group Build между коллегами нашего сайта (Антон Иванов, Паша и я). Описание Group Build на сайте у Антона.
Цитата: Шикарно, слов нет!!! Получил удовольствие от просмотра...
Если буду делать свои 202\205, то буду поглядывать на Вашу работу...
Цитата: снимаю шляпу!смотрел за постройкой-результат отличный!
Спасибо! Труда я много туда вложил. И главное, было большое желание сделать эту модель.
Много мне помогли своими советами в ветке Group Build друзья: Игорь (gosha)- он два года назад делал эту машину (первых серий, с пулемётами), она здесь у него на сайте тоже выставлена, Паша, Олег Вехов, Дима (23ro), Антон Иванов, а Олег Матвеев (OMEGA) к тому ещё и обработал первые 8 фотографий.
Цитата: Борь, Макки меня ваще наповал сразил!.. итальяшки моя слабость...
кстати не знаешь, делает ли его кто-нить в 48-ом?
Да, конечно делают. Сейчас в рамках той же Group Build работу над этой машиной начинает четвёртый участник - Александр Никитин, как раз в 48-м масштабе. Так что по данному масштабу - обращайтесь к нему, он не откажет.
Цитата: да, кстати... идея с проводочками хороша и выполнена здорово!
Паша назвал их "кишочками". Провозился я с ними достаточно долго, т.к. надо было соблюсти достоверность их монтажа: расположение, цвета. А место действия, как сам понимаешь, сильно ограничено.
достойная красивая работа,деталировка отличная! тем более удивлят откровенно небрежность в районе фонаря слева: как приклеены козырёк ,сдвижная часть и мачта!
Цитата: и на мой взгляд толстый слой жёлтой краски на капоте))
Цитата: достойная красивая работа,деталировка отличная! тем более удивлят откровенно небрежность в районе фонаря слева: как приклеены козырёк ,сдвижная часть и мачта!
Спасибо за оценку.
Слой жёлтой краски - не толстый. Жаль, не могу саму модель показать.
Насчёт мачты - не понял. Про сдвижную часть лучше смотреть ветку группбилд - я там шкурил и шлифовал слой клея. Конечно, при мкросъёмке можно и не такое разглядеть (у меня брат мух-пауков фототографирует, так это вообще - "жесть"), но фотографии крупного план я не мог не дать, хотя то, что Вы видите на фото, в жизни вы не увидите.
А вот про козырек - да, после того, как на фото увидел, согласен. Но переделывать уже запала не хватило.
" Прэлэстно, прэлэстно... ;) "
Борь молодец я уже говорил все понравилось-если надумаешь давай ко мне на выставку-ну в общем все сам знаешь-время еще есть.
Андрей в 48м масштабе Хасегава есть куча афтера на него, я начинаю застрой сегодня-буду пытаться вписать все в 2 недели-если что обращайся-литература, материалы-все имеется.
Борис я имел в виду не саму сдвижную часть а швы, вот здесь на фото показал проблемные места. При общем очень высоком уровне модели и на очень видном месте!!))
Борис! Супер! Не смотря на то, что ты изменил 48-му отлично! Боря в хитросплетении шлангов и проводов вижу какие-то гофрированные душевые шланги... Из чего это, поделись секретом!
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Если буду делать свои 202\205, то буду поглядывать на Вашу работу...
На сайте с 30.12.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
кстати не знаешь, делает ли его кто-нить в 48-ом?
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Шикарно, слов нет!!! Получил удовольствие от просмотра...
Если буду делать свои 202\205, то буду поглядывать на Вашу работу...
Цитата:
снимаю шляпу!смотрел за постройкой-результат отличный!
Спасибо! Труда я много туда вложил. И главное, было большое желание сделать эту модель.
Много мне помогли своими советами в ветке Group Build друзья: Игорь (gosha)- он два года назад делал эту машину (первых серий, с пулемётами), она здесь у него на сайте тоже выставлена, Паша, Олег Вехов, Дима (23ro), Антон Иванов, а Олег Матвеев (OMEGA) к тому ещё и обработал первые 8 фотографий.
На сайте с 17.10.2010
Борь, Макки меня ваще наповал сразил!.. итальяшки моя слабость...
кстати не знаешь, делает ли его кто-нить в 48-ом?
Да, конечно делают. Сейчас в рамках той же Group Build работу над этой машиной начинает четвёртый участник - Александр Никитин, как раз в 48-м масштабе. Так что по данному масштабу - обращайтесь к нему, он не откажет.
На сайте с 17.10.2010
да, кстати... идея с проводочками хороша и выполнена здорово!
Паша назвал их "кишочками". Провозился я с ними достаточно долго, т.к. надо было соблюсти достоверность их монтажа: расположение, цвета. А место действия, как сам понимаешь, сильно ограничено.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
и на мой взгляд толстый слой жёлтой краски на капоте))
Цитата:
достойная красивая работа,деталировка отличная! тем более удивлят откровенно небрежность в районе фонаря слева: как приклеены козырёк ,сдвижная часть и мачта!
Спасибо за оценку.
Слой жёлтой краски - не толстый. Жаль, не могу саму модель показать.
Насчёт мачты - не понял. Про сдвижную часть лучше смотреть ветку группбилд - я там шкурил и шлифовал слой клея. Конечно, при мкросъёмке можно и не такое разглядеть (у меня брат мух-пауков фототографирует, так это вообще - "жесть"), но фотографии крупного план я не мог не дать, хотя то, что Вы видите на фото, в жизни вы не увидите.
А вот про козырек - да, после того, как на фото увидел, согласен. Но переделывать уже запала не хватило.
На сайте с 01.10.2010
Борь молодец я уже говорил все понравилось-если надумаешь давай ко мне на выставку-ну в общем все сам знаешь-время еще есть.
Андрей в 48м масштабе Хасегава есть куча афтера на него, я начинаю застрой сегодня-буду пытаться вписать все в 2 недели-если что обращайся-литература, материалы-все имеется.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.11.2010
На сайте с 07.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий