Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Модель отличная! Смотрится очень эффектно. А вместе с самолетами , например с Ар196 или Бв138 - вообще смотреться будет фантастически.
Сам хочу взять британский спасательный катер RAF - регулярно мелькает на "молотке".
Что до катеров в 72м - есть британские ТКА ,Спасательный катер , шлюп и американские ТКА , десантная баржа и патрульные катера.
Ну а если будет поставлена перед собой цель сделать советский МО-4 или Бо , торпедные катера Г-5 или Д-3- можно использовать выкройки Малы моделяжа с переводом в нужный масштаб и с заменой бумаги на пластик и жесть.
Присоединяюсь к мнению коллег - не стоит поносить качество "Звезды" , тем более Фоккер - ведь это лицензия Итала , пусть даже убитая. Соберите НОВО вские модели из Ташкентского ассортимента - Томагаук , Веллингтон,Корсар. Вот там - просто песня , после них Звезда покажется отличной.
Ну по косякам этой модели... Крой на этой модели вы делали впервые - значит по определению шансов сделать его безукоризненно у вас не было - зачем же тогда его выделять , тем более так грубо.Темно серая гуаш на фейри - само то. Шель козырька фонаря соизмерима с размерами воздухозаборника карбюратора. Непростительно если вы применяли шпатлевку на модели. Про пулеметы сказами.
Отличная модель и интересное описание. Особое уважение вызывает последовательность автора в раскрытии темы летающей экзотики в Люфтваффе.
Отличная по зрелищности модель и нестандартная окраска. Честно говоря , при тех переделках что сделал автор - посидеть вечерок и сделать внутренний крой стоило - модель была бы еще лучше.
Это не ночник - если посмотрите фото тех лет - именно такой цвет был стандартным для палубных истребителей начиная со второй половины войны и до конца сороковых.
Что до створок - они действительно выгнуты из тонкой жести.
Сборка и покраска очень аккуратны. Необычны декали- и не знал про существование таких ОЗ. Больше привычны иные знаки Сиама.
На фонаре модели переплета на лобовом стекле не было - делать потому и не стал. Ну а насчет древнего Хаука - подтверждаю - пластик именно тот.
Красиво. Как у вас получился такой малыш так аккуратно. Я бы не смог.
Модель красива но выделение расшивки слишком контрастно. Модель смотрится как будто сделана из бумаги и крой просто нарисован. Серый цвет подошел бы гораздо больше черного для выделения расшивки.Увы.
Пыль появится сама . Так что через месяц будет выглядеть как настоящий!
Модель заслуживает всяческих похвал . Редкая модель , архиаккуратная сборка. И не подумаешь что бумага ! Плюс очень красивая фотосессия.
Я писал не перекрашивались , а подкрашивались. Немного разные вещи. Сейчас по регламенту наносится на старую краску еще 2 слоя. После чего ВЕСЬ самолет смывается и красится снова по грунту. Это на вертолетах. Не думаю что в Германии с их ИГ Фарбениндустри и иже с ней были проблемы с сырьем до 1944го года... Кстати , насчет количества краски... На Ми-26 у нас уходило всех красок в сумме -около бочки, а ведь это включая и окраску немаленьких внутренностей , капотов...
А вот от некачественной покраски и даже грязной обшивки потеря скорости и дальности - свершившийся факт, так что в период активных боев - не спорю , не до мытья и покраски, но после отвода в тыл на переформирование и доукомплектование помимо иного инструмента тряпка и пульверизатор с банкой краски не были редкостью в Люфтваффе , впрочем как и в ВВС РККА. Простейший пример - даже в наборе персонала Люфтваффе от фикса есть ганс с пульверизаторм.
Кстати , для любителей попачкать. Ми 8Т , гражданское обозначение 22784 , в нашем подразделении борт026. На момент съемки - 4 года после ремонта , общий налет около 7500часов. Краска выгорела , в местах облезлостей и вышаркиваний - подкраска не в цвет , что замоскировано под экзотический камуфляж. Машина снята после паркового дня , то есть помыта ( кто служил - знает что это бывает раз в две недели). Не думаю что в частях Люфтваффе после вывода в тыл были иные порядки
Кстати , межремонтный ресурс в те годы был не больше 100 летных часов ( На МИ-8 -1500)
Редчайшее явление - модель танка , похожая на правду ! Именно так выглядит большинство танков большую часть своей службы ( разве что немножко пыли побольше). Ведь учения бывают не так уж часто, остальное время техника находится в парках где с нее пылинки сдувают... Кто служил - подтвердят.
Качество исполнения - очень высокое. Зрелищность тоже. Ну а тро что исходное сырье ниже всякой критики...
В пилотном номере М-Хобби была приведена фраза одного мастера который собираеет модели НОВО без переделок типа " модель точнее прототипа". Будем считать что микояновцы ошиблись и наврали при изготовлении своих самолетов.
Аккуратно и красиво. Дефекты есть но они невелики.
Я думаю что EXPrompt все изложил в полной мере. Ни добавить - ни прибавить. Засчет пачканья авиатехники. Не спорю - танки с копотью , грязью , следами ржавчины зрелищнее чистых машин , копченые и ободранные самолеты - тоже.К тому же все эти приемчики , чего скрывать , помогают нам скрыть дефекты изготовления модели . Но это страшно далеко от действительности. Самолеты в годы войны жили не больше полугода. При попадании на ремонтный завод ( если доживали) машины подкрашивались., перкаль менялась, поведенные от перегрузок или получившие большие повреждения листы обшивки заменялись , использовались для этого и приемы "каннибализма"( кстати , и сейчас используются). Посмотрите кадры хроники и фотографии. Более- менее замаранные или ободранные самолеты составляют процентов 10 . Остальные отправлялись к праотцам почти новенькими. Рекорд во время битвы за Англию - 15 минут с момента прибытия в часть до списания ( даже коды не успели нанести). Так что в этом деле лучше недобор чем перебор. Особо это касается послевоенных машин. Все кто служил в любом виде войск знают что такое парковые дни. Техника не только обслуживается но и моется , красится , вылизывается. И это во всех армиях мира. Посмотрите что сейчас показывают в связи с войной в Ливии. Все самолеты - как только что с завода. И это несмотря на многократно возросшее количество всевозможных жидкостей которые могут притягивать грязь. А ведь они воюют... Посмотрите танки Каддафи. Где ржавчина , где грязь так любимые нашим братом? Пыльные - да ,выгоревшие - да. Но не ржавые и не маслянные...
Отличная модель и зрелищная фотосессия .
Птица редкая,получилось неплохо , но черная смывка просто убила модель - сразу стала казаться какой-то "замарашкой".
Отличная модель. Аккуратнейшая сборка , отличная покраска. Выглядит как настоящий.
Интересная окраска , хорошее исполнение. Подвел лак - на снимках видна его зернистая структура.