HE-111
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Собирал из коробки,из доработок антена..красил кистью,.делал модель давно,где то 5 лет назад,в мат часть не вдавался. использовал декаль из журнала Стендовый моделизм. смывку делал акрилом звезда.ну и совсем недавно аэром надул следы выхлопных газов...... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 91.2 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.04 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (2):

Не показывать чат










































Комментарии
66 лет
На сайте с 09.08.2010
43 года
На сайте с 04.11.2010
66 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:
я не сторонник чистых моделей!!!миг-3 доделываю....скоро увидете
Ладно, подождем...
На сайте с 23.03.2011
У Немцев краска не была на столько плохой, чтобы отваливаться слоями. На виде с низу, создаётся такое впечатление, что краска просто отвалилась. Если бы это была модель Японского бомбардировщика, я бы слова не сказал, но у Немцев, увы так быть не могло.
С уважением Евгений.
51 год
На сайте с 19.02.2009
пречислить проблемы
1 расшивка внешняя, соответсвенно не перерезана, и в последствии не выделена должным образом
2 слой краски ломовой видно кисть, краска легла наплывами и не ровно
3 фонарик мутноват.. а он должен быть прозрачным.. его лаком нужно было мазать лучше всего футуриной.
4 есть менение что торпеды крашены не верно. боеголовка зелёный рлм 70 это верно, а корпус должен быть металлик.
5 обгадниг... ну сильно заляпали снизу рули высоты много..
но мне понравился выхлоп движков реально почти... можно даже было сильнее..111 по выхлопу снизу крыла были очень чумазыми...
6 половинки фюзеляжа видны не зашкуренны нормально...
Для 1й модели хорошо... справились со сложным пепелацем, не убили оплёт фонарика, но совершенствоваться ещё есть куда...
43 года
На сайте с 04.11.2010
43 года
На сайте с 04.11.2010
46 лет
На сайте с 23.09.2010
если близко не присматриваться то очень внушительно смотрится!
57 лет
На сайте с 09.10.2009
51 год
На сайте с 19.02.2009
Вы всётаки преувиличиваете. И не доцениваете условий той войны.
техника попадая на ремзавод перекрашивалась?... да о чём вы
по оценкам немцев на 2х моторный самолёт типа Хе111 шло 250-300л краски. Хе111 это конечно не формула 1 ну 2 слоя краски весом в полтоны очень сильно бы снижали характеристики машины, а следовательно и живучесть её в бою
Да и потом краска в глобальной войне дефицитный товар, которого германии к 44-45 уже не хватало...
тогда была война до обслуги техники не было много времени.
По поводу живучести ну не так всё плохо... Битва за Англию высший накал воздушных сражений, причём на небольшой территории, там истребителеи встречались ежеменутно. А вот о восточном фронте такого не скажешь..
Жили машины и по году и по 2..
Конкретно по 111 есть фотки очень грязных бортов
А с ливией ситуация другая это танки с храниения...
57 лет
На сайте с 09.10.2009
А вот от некачественной покраски и даже грязной обшивки потеря скорости и дальности - свершившийся факт, так что в период активных боев - не спорю , не до мытья и покраски, но после отвода в тыл на переформирование и доукомплектование помимо иного инструмента тряпка и пульверизатор с банкой краски не были редкостью в Люфтваффе , впрочем как и в ВВС РККА. Простейший пример - даже в наборе персонала Люфтваффе от фикса есть ганс с пульверизаторм.
Кстати , для любителей попачкать. Ми 8Т , гражданское обозначение 22784 , в нашем подразделении борт026. На момент съемки - 4 года после ремонта , общий налет около 7500часов. Краска выгорела , в местах облезлостей и вышаркиваний - подкраска не в цвет , что замоскировано под экзотический камуфляж. Машина снята после паркового дня , то есть помыта ( кто служил - знает что это бывает раз в две недели). Не думаю что в частях Люфтваффе после вывода в тыл были иные порядки
Кстати , межремонтный ресурс в те годы был не больше 100 летных часов ( На МИ-8 -1500)
43 года
На сайте с 04.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий