Регистрация Вход · Почистить куки

HE-111

Производитель:
ЗВЕЗДА
Дата размещения:
2 апреля 2011 года, 14:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Собирал из коробки,из доработок антена..красил кистью,.делал модель давно,где то 5 лет назад,в мат часть не вдавался. использовал декаль из журнала Стендовый моделизм. смывку делал акрилом звезда.ну и совсем недавно аэром надул следы выхлопных газов......
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
93.688.291.8
Средняя оценка: 91.2 (все оценки)
Популярность модели: 77.04

Комментарии

Анатолий Арестов (RUDY102)
Первоуральск
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий  Арестов (RUDY102)
Понравилось... То, что показываете следы эксплуатации, просто отлично! Я не шибко большой спец в авиации, но по моему мнению абсолютно чистая модель больше напоминает некую игрушку, а не боевой прототип. А у Вас все здоровски!
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
я не сторонник чистых моделей!!!миг-3 доделываю....скоро увидете
Анатолий Арестов (RUDY102)
Первоуральск
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий  Арестов (RUDY102)
Ладно, подождем...

Цитата:
я не сторонник чистых моделей!!!миг-3 доделываю....скоро увидете

Ладно, подождем...
Евгений Макаров (Djohn)
49 лет
На сайте с 23.03.2011
Евгений Макаров (Djohn)
Иван, я тоже не сторонник чистых моделей, но у вас перебор.
У Немцев краска не была на столько плохой, чтобы отваливаться слоями. На виде с низу, создаётся такое впечатление, что краска просто отвалилась. Если бы это была модель Японского бомбардировщика, я бы слова не сказал, но у Немцев, увы так быть не могло.

С уважением Евгений.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
а чего тут может нравится?
пречислить проблемы
1 расшивка внешняя, соответсвенно не перерезана, и в последствии не выделена должным образом
2 слой краски ломовой видно кисть, краска легла наплывами и не ровно
3 фонарик мутноват.. а он должен быть прозрачным.. его лаком нужно было мазать лучше всего футуриной.
4 есть менение что торпеды крашены не верно. боеголовка зелёный рлм 70 это верно, а корпус должен быть металлик.
5 обгадниг... ну сильно заляпали снизу рули высоты много..
но мне понравился выхлоп движков реально почти... можно даже было сильнее..111 по выхлопу снизу крыла были очень чумазыми...
6 половинки фюзеляжа видны не зашкуренны нормально...


Для 1й модели хорошо... справились со сложным пепелацем, не убили оплёт фонарика, но совершенствоваться ещё есть куда...
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Да,это одна из первых моих моделей! расшивку не трогал,сейчас бы однозначно перерезал!да и слой краски толстоват!два раза перекрашивал,первоначально был пятнистый камо
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Ребят,давайте коментируйте сами!своего мнения нет если сидите и молчите!для чего копировать чужой комм,и ставить под ним от себя два слова?детский сад!
Александр Киселёв (рыбачок)
Беларусь
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Александр Киселёв (рыбачок)
сборка понравилась! а вот краска толстовато легла(видно вы её не разводили?) весь вид модели испортила!и если это одна из первых моделей то это простительно(у всех на первых моделях косяки вылазят как в покраске так и в мат-части:) ).
если близко не присматриваться то очень внушительно смотрится!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Я думаю что EXPrompt все изложил в полной мере. Ни добавить - ни прибавить. Засчет пачканья авиатехники. Не спорю - танки с копотью , грязью , следами ржавчины зрелищнее чистых машин , копченые и ободранные самолеты - тоже.К тому же все эти приемчики , чего скрывать , помогают нам скрыть дефекты изготовления модели . Но это страшно далеко от действительности. Самолеты в годы войны жили не больше полугода. При попадании на ремонтный завод ( если доживали) машины подкрашивались., перкаль менялась, поведенные от перегрузок или получившие большие повреждения листы обшивки заменялись , использовались для этого и приемы "каннибализма"( кстати , и сейчас используются). Посмотрите кадры хроники и фотографии. Более- менее замаранные или ободранные самолеты составляют процентов 10 . Остальные отправлялись к праотцам почти новенькими. Рекорд во время битвы за Англию - 15 минут с момента прибытия в часть до списания ( даже коды не успели нанести). Так что в этом деле лучше недобор чем перебор. Особо это касается послевоенных машин. Все кто служил в любом виде войск знают что такое парковые дни. Техника не только обслуживается но и моется , красится , вылизывается. И это во всех армиях мира. Посмотрите что сейчас показывают в связи с войной в Ливии. Все самолеты - как только что с завода. И это несмотря на многократно возросшее количество всевозможных жидкостей которые могут притягивать грязь. А ведь они воюют... Посмотрите танки Каддафи. Где ржавчина , где грязь так любимые нашим братом? Пыльные - да ,выгоревшие - да. Но не ржавые и не маслянные...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
уважаемый редвосток
Вы всётаки преувиличиваете. И не доцениваете условий той войны.
техника попадая на ремзавод перекрашивалась?... да о чём вы
по оценкам немцев на 2х моторный самолёт типа Хе111 шло 250-300л краски. Хе111 это конечно не формула 1 ну 2 слоя краски весом в полтоны очень сильно бы снижали характеристики машины, а следовательно и живучесть её в бою
Да и потом краска в глобальной войне дефицитный товар, которого германии к 44-45 уже не хватало...
тогда была война до обслуги техники не было много времени.
По поводу живучести ну не так всё плохо... Битва за Англию высший накал воздушных сражений, причём на небольшой территории, там истребителеи встречались ежеменутно. А вот о восточном фронте такого не скажешь..
Жили машины и по году и по 2..
Конкретно по 111 есть фотки очень грязных бортов

А с ливией ситуация другая это танки с храниения...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Я писал не перекрашивались , а подкрашивались. Немного разные вещи. Сейчас по регламенту наносится на старую краску еще 2 слоя. После чего ВЕСЬ самолет смывается и красится снова по грунту. Это на вертолетах. Не думаю что в Германии с их ИГ Фарбениндустри и иже с ней были проблемы с сырьем до 1944го года... Кстати , насчет количества краски... На Ми-26 у нас уходило всех красок в сумме -около бочки, а ведь это включая и окраску немаленьких внутренностей , капотов...
А вот от некачественной покраски и даже грязной обшивки потеря скорости и дальности - свершившийся факт, так что в период активных боев - не спорю , не до мытья и покраски, но после отвода в тыл на переформирование и доукомплектование помимо иного инструмента тряпка и пульверизатор с банкой краски не были редкостью в Люфтваффе , впрочем как и в ВВС РККА. Простейший пример - даже в наборе персонала Люфтваффе от фикса есть ганс с пульверизаторм.
Кстати , для любителей попачкать. Ми 8Т , гражданское обозначение 22784 , в нашем подразделении борт026. На момент съемки - 4 года после ремонта , общий налет около 7500часов. Краска выгорела , в местах облезлостей и вышаркиваний - подкраска не в цвет , что замоскировано под экзотический камуфляж. Машина снята после паркового дня , то есть помыта ( кто служил - знает что это бывает раз в две недели). Не думаю что в частях Люфтваффе после вывода в тыл были иные порядки
Кстати , межремонтный ресурс в те годы был не больше 100 летных часов ( На МИ-8 -1500)
Прикрепленные файлы:
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
А вот от некачественной покраски и даже грязной обшивки потеря скорости------неспорю,но HE-111 не блистал скоростью!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат