Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю Вас радовать своими моделями собранными из "каропки" -))
На этот раз мне в руки попался Веном. Немного переделал заднюю часть фюзеляжа. Но все одно он не верен. Проще изготовить новый. В мои планы это не входило. Окрашен как всегда тамией акрилом. Небольшие доработки: кабина, ниши, антенки. Декали самодельные-распечатаны с помощью лазерного принтера на обрезках старых декалей.
Немного исторической справки.
Воздушные силы Швеции имели хорошие истребители J 28 de Havilland Вампир. Контракт поставки нового самолета DH 112 NF.2 Веном , дальнейшее развитие Вампира, был подписан с британским изготовителем. Пятьдесят девять самолетов были поставлены в F 1 Швеции 1952-53. Двигатели, de Havilland Chost ,автоматические орудия Hispano 20 мм (4 в самолета) были изготовлены согласно лицензии в Швеции и отправлены в Великобританию. Из-за измененного радара - и радио-оборудования по сравнению с РАФ Веномом, de Havilland изменил обозначение NF.2 на NF.51. Шведское обозначение стало J 33.
Шведские Яды были заменены J 32B Lansen в течение 1959-60. Четыре самолета были сохранены как target-tugs (буксировщики мишеней), владелец Svensk Flygtjänst.
Вообще-то, данная модель - Си Веном, Веном был несколько другой. К слову, Фрог его тоже делал. А Си Веном выпущен Фрогом в 1973 году. Сборка и окраска понравились, единственный вопрос - ниши шасси, они действительно должны быть желтые? И расскажите хоть немного о прототипе. Судя по всему, это какая-то летающая лаборатория.
Цитата: Всем хорош самолёт, но вот начинать вступительную речь с явного плагиата всем известного и Уважаемого на Каропке человека.... я думаю это прикол такой,скоро так модно будет говорить )))
Цитата: Всем хорош самолёт, но вот начинать вступительную речь с явного плагиата всем известного и Уважаемого на Каропке человека....
мои мысли мои слова-))
Цитата: Вообще-то, данная модель - Си Веном, Веном был несколько другой. К слову, Фрог его тоже делал. А Си Веном выпущен Фрогом в 1973 году. Сборка и окраска понравились, единственный вопрос - ниши шасси, они действительно должны быть желтые? И расскажите хоть немного о прототипе. Судя по всему, это какая-то летающая лаборатория.
как раз из си венома и переделал в просто веном.
Отличная по зрелищности модель и нестандартная окраска. Честно говоря , при тех переделках что сделал автор - посидеть вечерок и сделать внутренний крой стоило - модель была бы еще лучше.
Цитата: Отличная по зрелищности модель и нестандартная окраска. Честно говоря , при тех переделках что сделал автор - посидеть вечерок и сделать внутренний крой стоило - модель была бы еще лучше.
присмотритесь-прорезал.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
Всем хорош самолёт, но вот начинать вступительную речь с явного плагиата всем известного и Уважаемого на Каропке человека.... я думаю это прикол такой,скоро так модно будет говорить )))
52 года
На сайте с 23.12.2007
Всем хорош самолёт, но вот начинать вступительную речь с явного плагиата всем известного и Уважаемого на Каропке человека....
мои мысли мои слова-))
52 года
На сайте с 23.12.2007
Вообще-то, данная модель - Си Веном, Веном был несколько другой. К слову, Фрог его тоже делал. А Си Веном выпущен Фрогом в 1973 году. Сборка и окраска понравились, единственный вопрос - ниши шасси, они действительно должны быть желтые? И расскажите хоть немного о прототипе. Судя по всему, это какая-то летающая лаборатория.
как раз из си венома и переделал в просто веном.
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 23.12.2007
Отличная по зрелищности модель и нестандартная окраска. Честно говоря , при тех переделках что сделал автор - посидеть вечерок и сделать внутренний крой стоило - модель была бы еще лучше.
присмотритесь-прорезал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий