Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коропчане.
Выставляю на ваш суд Ай-Си-Эмовский вариант Ки-27.
Ki-27b, № 3, 16-я Истребительная эскадрилья (Фунг Бин Кхан Лаи 16), королевские ВВС Таиланда (RTAF), Ноябрь 1944 г.
Эти истребители в Таиланде получили обозначение Бин Кхан Лан 12 (истребитель Тип 12, сокращенно "B.Kh.12")
Из доработок - рассверленные выхлопные патрубки и антенна (Нить “Хобби+”)
Окрашивание – кисть
Краска – эмаль Humbrol
Тонировка - эмаль Humbrol
Небольшое грязнение - эмаль Humbrol, тамиевская “пудренница”.
Хорошо получилось, для кисти просто прекрасно. Из того что не понравилось, на мой взгляд растяжка антенны толстовата. А вот вариант окраски с декалями отличный, раньше такого не встречал.
В общем мне понравилось, здорово.
Здорово получилось! Камуфляж и опознавательные знаки страны, не производящей самолёты, добавляют колорит этой машине. За что так не любят окраску кистью, если ею выходит лучше чем аэрографом ( да и дешевле)? Собрату по кисти- уважение. deLoro.
Не надо было про кисть говорить:) люди теперь плохо спать будут :)
Знаю я еще одного такого извращенца - тоже кистью красит, эмалевыми красками. Красил Б-29 в 48, Тесторсовскими металлиаоми. Шикарно получилось :)
По модели замечание (на мой взгляд) только одно - Вы наверное фонарь красили отдельно от модели, и вклеивали после общей окраски. Видна щель под козырьком.
В остальном - отличная машинка! ОЗ повеселили, не знал, что есть такие.
По теме "кисть или аэрограф" большая отдельная тема.
Если коротко, просто мне больше нравится кистью, как-то приятнее сам процесс.
Большинство из нас занимаются этим для своего удовольствия.
У каждой техники есть свои плюсы и минусы, для каждого инструмента нужен навык.
ОС со слонами были у тайцев до 1945 г., потом были полосы в цветах нац.флага.
Вот интересный эпизод этой эскадрильи:
11 ноября 1944 года. Девять истребителей Р-51 и восемь "Лайтнингов" выполняли разведывательный полет над железной дорогой Чианг Мей по направлению к мосту Бан Дара, атакуя по пути все обнаруженные цели. На перехват вражеской группы поднялась пятерка Ki-27 16-й Истребительной эскадрильи под командованием лейтенанта Ча-лермкиата Ваттакангкуна. 2-й лейтенант Камрон Блеангкам и сержант Чуладит Детканчорн атаковали Р-38. Камрон сбил "Лайтнинг", но его самолет получил тяжелейшее повреждение и рухнул на землю. Следом был сбит и истребитель Чуладита. Оставшиеся три Ki-27 завязали бой с "Мустангами". На самолете командира тай-цев лейтенанта Чалермкиата был поврежден двигатель и он совершил вынужденную посадку. Его истребитель был сразу обстрелян Р-51 и полностью уничтожен. Подобная судьба постигла и его ведомых - сержант Нат Сунсорн был убит, а самолет сержанта Тара Каймука упал в девяти милях от Лам-панга. Все четыре выживших в этом бою тайских пилота получили различные ранения. Американцы признали потерю одного Р-38, ещё два Р-51 получили повреждения.
Цитата: Японца с неяпонскими ОЗ нечасто встретишь. Модель понравилась, окраска тоже хороша как для кисти.
Согласен. Надеюсь порадовать японцем с французскими ОЗ.
Оригинальный прототип. Хорошее исполнение.
По мелочам есть пару вопросов:
1. ФКП на левом крыле сверху устанавливался вроде бы только на учебных машинах, а не боевых отсутствовал. У тайцев было по-другому, или это фантазия?
2. Обрезинка на центроплане слева продолжалась до кромки крыла.
3. Ну и прицел снова без стойки - висит в воздухе.
Цитата: Оригинальный прототип. Хорошее исполнение.
По мелочам есть пару вопросов:
1. ФКП на левом крыле сверху устанавливался вроде бы только на учебных машинах, а не боевых отсутствовал. У тайцев было по-другому, или это фантазия?
2. Обрезинка на центроплане слева продолжалась до кромки крыла.
3. Ну и прицел снова без стойки - висит в воздухе.
Обрезинка и прицел без стойки - правда ваша.
ФКП на чертеже Ki-27b точно есть. На фотографии Бин Кхан Лан 12, похоже торчит там, что-то похожее.
Цитата: ФКП на чертеже Ki-27b точно есть. На фотографии Бин Кхан Лан 12, похоже торчит там, что-то похожее.
На чертеже да, но в техописании указано, что ФКП устанавливались на машинах для учебных целей. На фото это не ФКП,
а стойка к нему.
Вот фото более четкое.
Наверное Вы правы. Тем более, что обсалютно доказательной фотографии тайского самолета с ФКП, нет.
Спасибо Игорь, за "поднятую" тему. Учту.
С уважением, Владимир
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 23.03.2011
В общем мне понравилось, здорово.
с сайта
На сайте с 07.10.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Знаю я еще одного такого извращенца - тоже кистью красит, эмалевыми красками. Красил Б-29 в 48, Тесторсовскими металлиаоми. Шикарно получилось :)
По модели замечание (на мой взгляд) только одно - Вы наверное фонарь красили отдельно от модели, и вклеивали после общей окраски. Видна щель под козырьком.
В остальном - отличная машинка! ОЗ повеселили, не знал, что есть такие.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
По теме "кисть или аэрограф" большая отдельная тема.
Если коротко, просто мне больше нравится кистью, как-то приятнее сам процесс.
Большинство из нас занимаются этим для своего удовольствия.
У каждой техники есть свои плюсы и минусы, для каждого инструмента нужен навык.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Вот интересный эпизод этой эскадрильи:
11 ноября 1944 года. Девять истребителей Р-51 и восемь "Лайтнингов" выполняли разведывательный полет над железной дорогой Чианг Мей по направлению к мосту Бан Дара, атакуя по пути все обнаруженные цели. На перехват вражеской группы поднялась пятерка Ki-27 16-й Истребительной эскадрильи под командованием лейтенанта Ча-лермкиата Ваттакангкуна. 2-й лейтенант Камрон Блеангкам и сержант Чуладит Детканчорн атаковали Р-38. Камрон сбил "Лайтнинг", но его самолет получил тяжелейшее повреждение и рухнул на землю. Следом был сбит и истребитель Чуладита. Оставшиеся три Ki-27 завязали бой с "Мустангами". На самолете командира тай-цев лейтенанта Чалермкиата был поврежден двигатель и он совершил вынужденную посадку. Его истребитель был сразу обстрелян Р-51 и полностью уничтожен. Подобная судьба постигла и его ведомых - сержант Нат Сунсорн был убит, а самолет сержанта Тара Каймука упал в девяти милях от Лам-панга. Все четыре выживших в этом бою тайских пилота получили различные ранения. Американцы признали потерю одного Р-38, ещё два Р-51 получили повреждения.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.09.2010
59 лет
На сайте с 14.03.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Японца с неяпонскими ОЗ нечасто встретишь. Модель понравилась, окраска тоже хороша как для кисти.
Согласен. Надеюсь порадовать японцем с французскими ОЗ.
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
По мелочам есть пару вопросов:
1. ФКП на левом крыле сверху устанавливался вроде бы только на учебных машинах, а не боевых отсутствовал. У тайцев было по-другому, или это фантазия?
2. Обрезинка на центроплане слева продолжалась до кромки крыла.
3. Ну и прицел снова без стойки - висит в воздухе.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Оригинальный прототип. Хорошее исполнение.
По мелочам есть пару вопросов:
1. ФКП на левом крыле сверху устанавливался вроде бы только на учебных машинах, а не боевых отсутствовал. У тайцев было по-другому, или это фантазия?
2. Обрезинка на центроплане слева продолжалась до кромки крыла.
3. Ну и прицел снова без стойки - висит в воздухе.
Обрезинка и прицел без стойки - правда ваша.
ФКП на чертеже Ki-27b точно есть. На фотографии Бин Кхан Лан 12, похоже торчит там, что-то похожее.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
с сайта
ФКП на чертеже Ki-27b точно есть. На фотографии Бин Кхан Лан 12, похоже торчит там, что-то похожее.
На чертеже да, но в техописании указано, что ФКП устанавливались на машинах для учебных целей. На фото это не ФКП,
а стойка к нему.
Вот фото более четкое.
с сайта
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Спасибо Игорь, за "поднятую" тему. Учту.
С уважением, Владимир
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий