Здравствуйте, FOBOS. Не нужно никаких томпонов и "памперсов".
Все намного проще. Необходима мелкая шкурка с абразивом 800-1200. Берете эту шкурку, смачиваете ее водой, и осторожно проходитесь по всей поверхности, уделяя особое внимание стыку цветов. "Ступенька" исчезнет.
Да и вообще, окрашивая кистью, нужно не лениться и тщательно прошкуривать каждый слой. Если нет качественной шкурки, можно использовать женскую приспособу для ухода за ногтями (как-то так называется). Это такой брусочек из вспененного материала с нанесенным аброзивным слоем очень мелкой фракции. Эту "шнягу" можно разрезать на кусочки нужного размера. Благодаря мягкой основе, очень удобно шкурить в труднодоступных местах.
1-я и 2-я фотографии: это Яки сделанные в г. Оренбурге
1941 - авиационный завод 47 1961 - Оренбургский машиностроительный завод 1986 - ПО "Стрела" ФГУП ПО "Стрела"
После развала Советского Союза и резкого сокращения госзаказа, здесь с 1992 года освоено производство ретрокопий самолетов-истребителей Второй мировой. Объединением уже произведено 12 штук Як-3М, 8 самолетов Як-9В, а также 3 восстановленных по фрагментам японских истребителя "Zero". Мощность производственного объединения позволяет выпускать по одному самолету каждые 2 месяца. Оренбургский Як в 2000 году на крупнейшем в Америке шоу, в штате Калифорния, занял первое место по скорости, превзойдя известный американский "Мустанг".