Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки. Куплена еще в 1992 году. Начата была сборка, но завершена была на 90 %, ввиду ряда причин. Покрашен был только в основные 2 цвета камо, без колес, без всего, только фюзеляж. В таком состоянии самолет прожил, пережив ряд катаклизмов, до наших дней. Наконец-то решили его доделать. Пластик белого цвета, для обработки годится, крепкий. На тот момент модель казалась очень качественной, минимум облоя и т.д. Расшивка внешняя, посторались ее выделить, попачкать смывкой MIG. Немного оживился. Красился нитро красками, не лачился. Мелкие детали уже красили Тамией и Аканом. Декали никуда уже не годились, купили от Fresco.
Немного освежим память об истории самолета:
Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР. К началу 1985 года первые два авиаполка на МиГ-29 достигли оперативной готовности. В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. К концу 1991 г. цехами МАПО им. П. В. Дементьева было произведено около 1200 одноместных истребителей МиГ-29. Также, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде.
Двоякое впечатление.С одной стороны-качественные сборка и окраска.Видно усердие и желание.С другой стороны-все это вложено в изначально кривую модель,лишь напоминающую знаменитый истребитель.Оценок не ставлю.Удачи,Вадим.
Цитата: Двоякое впечатление.С одной стороны-качественные сборка и окраска.Видно усердие и желание.С другой стороны-все это вложено в изначально кривую модель,лишь напоминающую знаменитый истребитель.Оценок не ставлю.Удачи,Вадим.
Полностью согласен, на миг он не похож даже издалека- особенно сопла - комфорки+бочки))), чеж исм то не купили, вроде цена не кусается и продается везде.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Двоякое впечатление.С одной стороны-качественные сборка и окраска.Видно усердие и желание.С другой стороны-все это вложено в изначально кривую модель,лишь напоминающую знаменитый истребитель.Оценок не ставлю.Удачи,Вадим.
Спасибо всем за ком.!
Вадим, согласны с Вами и Денисом, копийность не на высоте, но модель куплена была уже, в описании все написано, не выкидывать же ее!!! ))) Это как дань прошлому чтоли. Сами знаете, в то время выбирать сильно не приходилось...((( А по поводу покупки Мига с хорошей копийностью, не проблема, хотим спарку попозже. Как-то вот так.
Спасибо.
Конечно МиГ-29 из накотника при всем желании не получится,но это наверное лучший накотник на "каропке". Вот правда переплет фонаря надо было с использованием масок красить, антибликовую полосу дальше тянуть..
Цитата: самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.
А чем же у него фонарь такой стремный? Не айс конечно, у "Эллера" поточней был, но где теперь "Эллер"... Да и хорошего у "Эллера" было только: фонарь, грот, вз и ниши. Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис.
В целом согласен во многом с предыдущими мнениями коллег. Хорошая аккуратная и чистая сборка.Приятно посмотреть. Но какая сама модель - это УЖАС. Настолько грубо и топорно. Миг-29 лишь отдалённо напоминает. Но это уже не к вам, а к производителю! Но с данной хорошей сборкой имеет право на жизнь!
Как в том анекдоте: "А я маракуйя - даже не знаю, что сказать...".
Действительно, сборка и окраска очень неплохи, но... впрочем, к чему повторяться? :) Автору - респект уже за то, что ЭТО доделал!
Дьявол! Если дрова хорошо покрасить и тонировать, то издали они выглядят как элитная мебель :))) А если серьезно, то эта модель не достойна Вашей сборки. Очень хорошо сделана, но лучше не тратить время на перепил паровоза в вертолет. Еще раз повторюсь: очень хорошая сборка и покраска.
Я только присоединюсь ко всем отписавшимся. Труды и потраченное автором время жалко, но модель получилась наиболее похожей на оригинал из виденных накотников (несмотря на такие дрова)
Качество исполнения - очень высокое. Зрелищность тоже. Ну а тро что исходное сырье ниже всякой критики...
В пилотном номере М-Хобби была приведена фраза одного мастера который собираеет модели НОВО без переделок типа " модель точнее прототипа". Будем считать что микояновцы ошиблись и наврали при изготовлении своих самолетов.
Модель сделана на отлично! Покраска просто шикарная. Я вот не являюсь знатоком и даже не знаю что не так с самой моделью и для меня все в норме))))))))) Важно, что смотриться замечательно!)
Комментарии
54 года
На сайте с 06.01.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
Двоякое впечатление.С одной стороны-качественные сборка и окраска.Видно усердие и желание.С другой стороны-все это вложено в изначально кривую модель,лишь напоминающую знаменитый истребитель.Оценок не ставлю.Удачи,Вадим.
Полностью согласен, на миг он не похож даже издалека- особенно сопла - комфорки+бочки))), чеж исм то не купили, вроде цена не кусается и продается везде.
54 года
На сайте с 06.01.2008
42 года
На сайте с 17.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Двоякое впечатление.С одной стороны-качественные сборка и окраска.Видно усердие и желание.С другой стороны-все это вложено в изначально кривую модель,лишь напоминающую знаменитый истребитель.Оценок не ставлю.Удачи,Вадим.
Спасибо всем за ком.!
Вадим, согласны с Вами и Денисом, копийность не на высоте, но модель куплена была уже, в описании все написано, не выкидывать же ее!!! ))) Это как дань прошлому чтоли. Сами знаете, в то время выбирать сильно не приходилось...((( А по поводу покупки Мига с хорошей копийностью, не проблема, хотим спарку попозже. Как-то вот так.
Спасибо.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:
самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.
А чем же у него фонарь такой стремный? Не айс конечно, у "Эллера" поточней был, но где теперь "Эллер"... Да и хорошего у "Эллера" было только: фонарь, грот, вз и ниши. Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис.
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
52 года
На сайте с 11.10.2009
Действительно, сборка и окраска очень неплохи, но... впрочем, к чему повторяться? :) Автору - респект уже за то, что ЭТО доделал!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 06.02.2011
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
34 года
На сайте с 13.11.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В пилотном номере М-Хобби была приведена фраза одного мастера который собираеет модели НОВО без переделок типа " модель точнее прототипа". Будем считать что микояновцы ошиблись и наврали при изготовлении своих самолетов.
41 год
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий