Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Есть у этой "тетушки" один недостаток - слоистый пластик. Нужно быть морально готовым к тому чтобы при нарезке кроя пластик будет слоится и придется его шпатлевать и обрабатывать.. Так что италовское изделие перспективнее.
Цитата:
Просто восторг. Я по этой машине в свое время диплом писал "...демпфирование аэроупругих колебаний..."
Коллега. Мой диплом по этой же машине был - система автоматического диагностирования систем ЛА. Делал в СибНИА им Чаплыгина...
Отличное исполнение и фотосессия. Творческий подход к сборке. Редкое явление ...
Дровянистость и безальтернативность подтверждаю. Сам от такой избавился года полтора тому... Плюсов два - толщина пластика позволяет использовать любой инструмент вплоть до рашпиляи относительно легко обрабатываемый мягкий пластик. Декаль - средней паршивости, остекление - в корзину , однозначно. Но , что поделаешь - модель почти ровесник И-185 от "моделиста" , Як-7,9 от ХОББИ и Р-5 от АПЕКС.
Без фары сесть ... это нужно быть просто богом. Даже на МИ-8 их 4 ( 2 поисковые и 2 посадочные). Сделать же новую - не проблема - пластик прозрачный , кусок литника и немного старания. Не думаю что немцы обеспечивали при посадке освещение как в аэропорту 1класса.
Ну а больше всего претензий к фото - остается только догадываться о качестве изготовления модели и истиных цветах.
Для ностальжи - неплохо. Если же подходить к модели с точки зрения галереи то дефектов немало - крой местами кривоват , цвета неверные, границы цветов размытые.
Ну вот. Отличную модель и фотосессию Ка-50 на этой же странице закритиковали за размытость границ камуфляжа - дескать немасштабно, здесь же критиковать нельзя. А ведь критика справедливая - ободранности до металла на МИ- 26 никогда не видел ( а в период работы на АРЗ) через мои руки прошло не менее 2х десятков этих машин.
К качеству фото - также придрались не зря - для такого гиганта выбранный формат - "издевка над комсоставом".
Иных претензий к автору не было. Были бы фото крупнее - критики или похвал было бы больше. А взять нормальную мыльницу у знакомых - я думаю , не проблема.
Отличная модель. Но отличных моделей на Каропке немало. А вот фотографов... До сих пор считал за эталон фотосессии двух мастеров от авиации. Ошибался. На одного больше.
Отличная модель. Довольно трудный в исполнении вариант камуфляжа получился. Большиннство замечаний - из области придирок. Самое существенное , пожалуй - новые патрубки. Без копоти. А остальном - все отлично.
Слишком темная заливка швов. В остальном - неплохо...
Как модель так и фотосессия - отличные. Даже с размытостью камуфляжа зря на автора наезжаем - впечатление от такого камуфляжа более близкие к реальному борту чем четкие. Столько пришлось в свое время услышать лекций о жертве достоверности в пользу зрелищности когда "воевал" против смывки и заливки а тут потрясающую по зрелищности модель закритиковали...
Цитата:
а мой вопрос по выхлопным патрубкам?[/QUOTEПатрубки не переделывались - окрашивались только краской Rust от Валеджио.
Цитата:
Цитата:... а эти - отлично передают "атмосферу" этой очень красивой машины.Владимир! Ну Вы и шутник... С каких это пор расфокусированные снимки могут что-либо передавать?... Кроме "непонятности"...Удачи, Олег.
Шуток нет - просто впечатление от этих снимков очень близкое к впечатлению от снимков тех времен . Правда , еще и черно- белым стоило сделать. В конце- концов эксперимент - есть эксперимент.
Покупал я в прошлом году в Польше на аукционе ревельную модель.Сравнил с Матчем и оставил себе старый добрый матч.
Красивый корабль. Выглядит архиаккуратно. Про единственный недостаток сказали. Впрочем , при таких размерах он вряд ли виден на самой модели.
Сейчас Ревелл пакует именно матчбокс. Недостаток по сравнению с английским оригиналом - только германские варианты декали. Достоинство - наличие еще одной детали носового остекления , позволяющий делать модификацию с пушкой.
Старая , добрая Англия... Подождем когда эту модель перевыпустит Ревелл... А каково с чертежами на сей пепелац?
По крою . Модель сделана в Роденовско-айсиэмовском стиле - крой внутренний ( в исполнении ВЭ уже замыленный) а все лючки сделаны как бы в виде накладных пластин, соответственно также уже с весьма нечеткими границами.
Что до последних четырех снимков ( расфокус), то выложил их сознательно - детали можно разглядеть на других , а эти - отлично передают "атмосферу" этой очень красивой машины.
Цитата:
Японца с неяпонскими ОЗ нечасто встретишь. Модель понравилась, окраска тоже хороша как для кисти.
Согласен. Надеюсь порадовать японцем с французскими ОЗ.
Не спорю . Но не получается снимать серебристые машины - блики искажают снимок. Хотя снимал на окне с дополнительной лампой против света ( чтобы не было теней).
Модель зрелищная. Границы камуфляжа - штука вкусовая. Уж у нас трафареты для нанесения пятен не применялись - не англичане поди (На АРЗ и сейчас не применяются, хотя 21й век на дворе), а как маляр сделает границу перехода .....С грязью - не сильно , но переборщили . Впрочем ,бывают экземпляры и страшнее. Кабина - высший класс. В основном - замечания к окраске мелочей.