Дровянистость и безальтернативность подтверждаю. Сам от такой избавился года полтора тому... Плюсов два - толщина пластика позволяет использовать любой инструмент вплоть до рашпиляи относительно легко обрабатываемый мягкий пластик. Декаль - средней паршивости, остекление - в корзину , однозначно. Но , что поделаешь - модель почти ровесник И-185 от "моделиста" , Як-7,9 от ХОББИ и Р-5 от АПЕКС.
Да там все в помойку - просто это не Бе-6, а "неизвестный гидросамолет". Там даже половины корпуса разного размера... Если получится (опыта маловато, да и со временем напряженка), буду делать с нуля. Выбран способ трехмерного моделирования, но программный продукт мной еще толком неизучен...
Извините за вопрос: для чего выбран программный продукт и какой?
Для чего, если модель с нуля? Чертежи, материалы, инструменты и вперед!
Или решили где-то резать станками?
Собирал такую в 90-е, заменил двигатель и винт, остальное оставил как есть. Ее же в свое время паковал Макет. Модель более чем странная, такое впечатление, что кто-то перегнал вакушку в пластик.
Движок был М-62, такой же стоял на И-16 поздних модификаций. Насчет винта прямо так и не скажешь. Я на свой поставил от СБ, но далеко не уверен, что это было правильно.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 24.01.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 24.01.2009
В модели всё упрощено. Какие-то подозрительные реданы, пропеллер и двигатель.
Деталировки кабины тоже не наблюдается...
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 24.11.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Для чего, если модель с нуля? Чертежи, материалы, инструменты и вперед!
Или решили где-то резать станками?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 25.01.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий