Регистрация Вход

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Як-24П

У меня такой был.. Ностальжи
Модель: Westland Lysander

Смотри как Ваня..
А MACHBOX ещё кто то собирает.
Поздравляю с завершением борьбы .
Модель: КОР-1

У меня разыгралась зависть белого цвета!!!!

Даже не полезу в матчасть --- вы отличный моделист работа на уровне.

ПулемётЪ с травлом произвидеие искусства.
Модель: Hs 129 B-2

Цитата:
Соглашусь, надо приглушить яркость камуфляжа.
Выглядит уж больно игрушечно. Да ещё винты свою лепту вносят.

И это не Тамия, кстати. Итальери. Я в тамиевской коробке так Макки 202 купил, лет 8 назад. Ещё они Ю-87Б пакуют и Хэллкет , как минимум.


Конечно это италовская модель, тамия лила с италовской формы некоторое время.
Модель: Hs 129 B-2

Не красивые блины вращения винтов. Слишком плоско игрушечно смотрится.
Я с такой штукой как то экспеременировал, мне понравился больше этот вариант изготоления подобных изделий --- режется блин с циркулем нанесенными круглые "сколы", потом режем гнутые полупрозрачными лопасти по шаблону, апосля лопасти поворачиваются относительно оси как свойственно пропеллерам. Цвет собственно полупрозрацный чёрный или полупрозрачный темно черно-серый.
Такой вариант выглядит более смотрибельно в живую - хорошо имитируют рабочий мощный агрегат, очень рекомендую.


Ну и в остальном с народом согласен, попачкать помацать пепелац бы не мешало.

Прикрепленные файлы:
Модель: Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Блестит он у вас, как задний эллемент тела образцово показательного кота.
Матовый лак изобретайте.
Модель: Советский пикирующий бомбардировщик Пе-2

Цитата:

Первый? Неужели ещё никто не выкладывал? Даже странно))

Спасибо за отзывы, коллеги!


Взозможнго даже и первый, модель то звезды новая.
Модель: Советский пикирующий бомбардировщик Пе-2

ДА первый пошёл... не плохо красиво.
Модель: Ju-88A-4

Мой вариант исполнения вращающихся пропеллеров выглядит так.. Форма выглядит более реалистично покрайней мере в руках. Лопасти можно выгнуть итд итп..

Это к сожалению старая фотка модель недоделка все кривоватенько.. Но сама идея изготовления такова, главное что на выходе получаются объёмные 3х мерные винты..
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers Ju.88A-17

Цитата:

Только волны КМК должны иметь размытые границы - красили-то краскопультом всё-таки, а не через трафарет.

Только толку от этого, вы сделать аккуратно на модели 1-72 такое размытие не сможете слишком мелко надо.

Посему у вас в моделизме на масштабе 1-72 только 3 основных варианта изготовления виллика...
Наплевать и делать от руки аэром прерывистый и размытый, ну или как здесь трафаретом если хотите аккуратненько без разбрызгиваний и сильного размытия, ну или кистью тонкой только при этом варианте впечатать в поверхность будет сложно вилик.
Модель: Junkers Ju.88A-17

Цитата:
Очень впечатлило, аккуратно и смотрится красиво.
На самом деле, они рисовали этот Wellenmuster при помощи краскапульта, совсем не аккуратно и с прерывистыми линиями, как у аэрографа.
Вот и получается выбор: или сделать, как было в реале, или чтобы смотрелось красиво.
Мне самому, такой вариант тоже больше нравится, смотрится лучше.


Ну вопервых виллик они рисовали конечно аэрографом, но по разному от художественного вкуса и аккуратности конкретного техника зависило..
А по поводу краёв, вы так для себя 1 мииллимтр модели в 72 масштаб переведите... у вас если вы делаете 1мм размытие на модли, получится нареальное размытие краёв на и распыл краскопульта конкретном борту в масштабе 1-1..
Так что если и делать размытие краёв надо попасть аккуратно с единой плотностью распыла, и уложиться в 0,5мм на модели..
Это сделать сложно.
Модель: Junkers Ju.88A-17

Цитата:
Красивая работа! Сколько же времени ушло на прорисовывание змейки через трафарети?!..


Я ровно по такой же технологии трафаретной делал такой же юнкерс торпедник Ju88а17 года 3 назад..
у меня выходило что трафарет на 1 крыло режется в ручную примерно за час +- 45мин.... вот и считайте 2 трафарета крылья + 2 трафарета фюзеляж перёд зад(технологическое биение трафарета) +2 тарфатрета низ крыла + пузо фюзеляжа небольшой трафарет + всякая мелочёвка 4 мелких трафарета типа стабилизаторов(верх низ) и киля (лев боро прав борт) минут за 15..
Ну и конечно надо сначала виллимюнстер отрисовать на компе и распечатать, ну или на лету с головы придумывать и резать так тоже можно.
Главное там далеко не скорость резки, а технолоия самого изготовления трафарета, техника его пернесения на поверхность, и материлы для него подобрать.

Короче, работа не простая, но вполне себе решаемая при желании.
Главное ты на выходе получаешь абсолютно впечатанный в поверхность плоский вилимюнстер без особых размазываний и прерывистых линий от аэрографа.


PS поздравляю аффтора, справился, очень красиво и достойно получилось на выходе..
Из мелких придиризмов, работа сложнейшая делается как правило раз в жизни, надо было техничку от бегемотовыской деки на ю88 как минимум использовать, там она вообщем на достойном уровне.

Модель: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy

Бриты в своем стиле -- а какая такая аэродинамика, а зачем.
Уродец как обычно.


поздравляю победили мах2
Модель: Sd.Kfz 182 King Tiger Porsche Turret

Я конечно не чистый танкист..
Но по мне странно при такой убитости корпуса, выглядят абсолютно читстые новые гусли без следов песка ржавчины грязи итд итп
Про ствол уже сказали.


Кстати, народ, а как лучше (и из чего какие материалы)сделать нагар ствола на дульном тормозе в принципе?
Модель: Bf-110C

У вас весьма странный цвет внутрянки РЛМ02.
исходный рлм02 это серо-зелёный цвет пюрешный как у капусты брокколи... У вас тёмно серый,я бы это класифицировал как рлм66.
Да рлм66 должен быть в кабине пилотов проиборка оплётка фонаря, но стены то ниш шасси, и отсека вооружения почему в рлм66?
Кстати если борт 1941г производства то и в кабине боковые стены должны быть рлм02.


Согласен с предущим оратором...
Цвета внешине тоже странные -- 110 должен иметь серую схему камка.
Модель: «Я, Як-3 - истребитель, мотор мой звенит».©

Из моего опыту строительства самодвижущихся экипажей, микродвижков, бано итд итп
Батарейка не наше решение, громозко не везде лезет, хотите сделать здорово, покупаем китайский светильник для дачи разламываем достаем солнечные панели, и вживляем их в подставку, либо внешний провод и те же панельки.

А так .. с подсветкой кабины перборщили. В таких случаях, светодиод экранируем в фольгу и делаем световод ну хотя бы из прозрачного литника если лень покупать заводской продукт для сети.

Но вобщем крофф прав, нафига, толку от электроагрегатов особенно никаких, так эстетическое наслаждение аффтора на 5минут... винтами на низких оборотов крутит прикольно, даже на выставке, выставляя модель - не включишь толком.



Самое большое что я строил электрическое He-59.
Я толком за 4года существования модели, особо её не включал

Прикрепленные файлы:
Модель: LeO 451

Классно получилось.
Номера цветов каике?
Модель: F-6 HELLCAT

Да вообщем кошак собран и окрашен добротно...

но глаз зацепился за одну подробность странную темная грязь выше стбилизатора по левому бору, а по правому грязь выхлопа выше стабилизатора на корне руля направления.
Ну если это подразумевается выхлоп движка -- это явно излишне, он по моему разумению...
Его там быть вообще не должно, на реальной машине у вас поток выхлопа обтекает крыло сверху там эффект пылесоса вниз, и улетает ниже стабилизатора... А вот как раз низ стабилизатора, может иметь слабые уже размешанные следы выхлопа.
На двигателе под кабиной у вас верно дугой вниз изображён выхлоп.

Мое имхо такая должна быть аэродинамика этого процесса. Хотя конечно, нужно смотреть конкретные фотки бортов.