Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: SBD-2 Douglas Dountless

ой какая прелесть!!!
фотка датированна 1943года рефуэллинг ...
зацените подход чувак со шваброй!!!! Это я понимаю метод избежать подтёки на крыле)))
И это кстати метод экономить топливо, отжал швабу в ведёрко..
Смотри внимательно что с зади на фотке -- часть палубной надстройки авианосца, а что у них под ногами- палуба, она разве чистая и без грязи?
Хм .. А швабра то не с проста, это чтобы топливо лишний раз не пропитывало палубу.. И даже борт заземлили на палубу..
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Кстати у меня в папке валяется пару донтлессов моделей, нормально собранных, хорошо и умеренно главное професиоанльно попачканых...
Уместно их сюды вывесить?
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Да кстати, смотри какая красота у него под створками воздушних тормозов\закрылков. Даже такая фотка у меня есть.
Подчкеркну, это современный хорошо ухоженный борт...
Ты кстати, обрати внимание там на пузе какие прелестные подтеки..
Цитата:

Закрылки я так понимаю айрисовские, тоже бы их внутри смывками пройти не мешало, там есть объём его можно и нужно было показать..

Я бы как моедеист, не упустил бы это. Это я про смывки там.
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Короче даже на таком вылизанном борте грязи не избежать. Хотя видно что летает он мало, нагара ноль, это больше выставочный образец. Даже при бережном уходе и редких полётах. Даже при этом, один два раза в год залил топливо и масло и этого хаватает чтобы уже грязь была там где она естественна.. А в условиях войны, и не очень бережного ухода, там этой грязи вагон даже не авианосце где нет пыли...
И конечно, тебе в работе нужно искать аутентичные фотки времён 2й мировой.
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

А теперь давай глянем у меня есть другие ракурсы..
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

А теперь смотри современный летающий по большим празникам донтлесс, который хорошо обслуживают, постоянно красят итд итп... на этой фотке казалось бы чистейший борт
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Цитата:

Мне всегда интересно обсуждение и мнения коллег по цеху, я вам благодарен за обсуждение. Я исходил из фотоматериалов, которые добыл в интернете, хотелось бы большего, но - что имею, то и имею. Поскольку создавал палубный вариант, то исходил из того, что пыли и грязи над океаном нет, а палуба по определению всегда чистая, на флоте иначе и быть не может.


Моя специализация в авиации гидосамолёты, те борта которые изначально создавались для купания в реках морях и океанах. Я тоже сначала думал по наивности что они чистые, и их пачкать не надо.. НО.. Даже там где корпус изначально взлетает даже не с палубы, а прямо с воды, ещё никто не смог додуматься винтомоторную группу подставлять под мытье при взлете или посадке. Так что совсем чистых бортов не бывает в принципе по определнию. И не важно где самолёт эксплуатируется это авианосец или ромбакс фьорд взлет прямо с воды. Ты не забывай любой самолёт это машинерия, где постоянно все коцается грязнится льется всякая дрянь. Ты в своем посте допустил нелогичное допущение, что самолеты коцаются и грязнятся от пыли, это не логично, сам самолет нехреновый источник грязи копоти пыли, утечек масла бизина и гидро жидкостей итд итп.

Ну раз пошла такая пьянка -- режь последний огурец..
Придется от себя фоток добавить, моя папочка на донтлесс бостаточно большая, даже не напрягаясь за секунду нашёл это к примеру.. Стрелочками отметил
Обратите внимание что я вам говорил, ДАЖЕ на темно синем камке на крыле огромненные сколы с правого и подтеки с левого крыла -- это кстати можете не искать и не лезть в чертежи там у донтлессса внешние баки крыла.. И это закономерно

Вы представили в своем посте фотку -- тут понимать нужно это донтлесс из анагра музея где он А) не заправляется, имеет скорее всего пустые баки и масло баки... Б)не летает С) перекрашивается регулярно. Это не показатель ни разу.
Я уверен на все 200% что если взять хорошую фотку донтлесса его движка и юбки там будет ну не то чтобы совсем копоть, но мелкие подтеки там обязательны. Что можно не показывать на 72 машстабе, но в 48 уже надо делать.


Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

зачетный донтлесс..
Но в качесве занудства... Попачкать бы его слегка хотя бы не мешало, ну хотя бы выхлоп, ну и пыль в протектора колес слегка насыпать -- это по минимуму..
А то получается -- неверю...
Он у вас типа с потертостями как старый борт по солевой технике сделаными а при этом у меня строгое ощущение что не летал вааще чистый как яйки у хорошего котяры.
И потом слишком до кучи четкая расшивка смывками сделана.
По сути, в моем понимании расшив на реальной машине получается при утечкчах разных жидкостей и из за разной грязи, а у вас ее нет, расшив есть а грязи нет. Где подтёки разных жидкостей, сколы и подтёки на горловинах заправочных баков. итд итд.. я не рассматривал четко детальные фотки доунтлесса в хорошем качестве, но думаю за юбкой движка у него обязательно должна быть светло серо-красно коричневая грязь от разных утечек масел, бизина итд итп. потом с авиации существуют дренажные отверстия, в нижней части крыльев, центропална они из них тоже разная дрянь стекает масло, бизин итд итп..
Потом, мне показался странный цвет горевшего металла на выхлопных патрубках пепелаца... Либо должна быть выгоревший металл(вишнёво-темный), либо чёро-темно серый(базальт) цвет сажи если машина сильно коптит. У вас цвет крайне странный по мне..
Потом я бы точно залил смыку внуть ниш под ноги пилотов при влезании в кабину, а то у вас там не потертостей не грязи там нет совсем..
Закрылки я так понимаю айрисовские, тоже бы их внутри смывками пройти не мешало, там есть объём его можно и нужно было показать..

Не знаю как у кого, у меня мозг бунтует, и получается чувство игрушечности. Вроде борт пытались сделать старым, но чего то не хвататет.
Не сочтите за придиризм, это вам мнение для дальнейшего совершенствования вашего процесса.
А так модель сделана хорошо и видно что аккуратно.
Модель: АРК-5 ( 1/144, конверсия AMG)

вау какая красотень
Модель: Embraer EMB312 Tucano

Цитата:

Понял, спасибо)
Ну, вот, захотелось мне попробовать с солью)


Ну у вас образовался объект, для исследований, как с рябым проклятием бороться, можно попробовать исправить.
Хотя Вам виднее.
Модель: Embraer EMB312 Tucano

Откройте мне секрет --- Соль на самолетах зачем?... На самолетах скорее смывки нужны разные .. продвинутый везинг вам туда, к танкистам..

Я только один вариант припомню, где реально нужна соль... это японские самолёты 2й мировой, там реально краска облезала под действием атмосферы и влажности. И солевая чисто технология там нужна, и это точно.
Или тукано летает сильно ободранной? я не фанат современки, но все фотки тукано что помню, не видел обшарпанных. Скорее они как на авиасалоне..
Да и краски современные они другие по износостойкости чем во 2ю мировую...


--
А чисто технологический совет, даже такое, как у вас на модели, рябое, можно убрать.. наносим лак шлифуем мелкой шкуркой, наносим 2й слой шлифуем итд итп наносим 3й слой если нужно, потом все с верху финиш лаком.. так можно любую рябую модель вывести до попки младенца... Если надо, совсем дело дрянь, между слоями лака поддуваем фоновый цвет, выравнивая..
Модель: Embraer EMB312 Tucano

Согласен с салюсой...
Цитата:
. Лично меня больше расстроила небрежность в лако-красочных работах.
Во-первых вы что, после металлика не промыли аэрограф? На крупных планах обильно и сильно видно блёстки и по этой причине весь самолёт, как говорят фотографы - в шуме.


Кстати, всем рекомендую, после задувки любым металликом(не важно он у вас как грунт или как основной цвет), берем в руки нетканную салфеточку и просто протираем поверхность так ее шлифуя, можно несколько раз.
Модель: Embraer EMB312 Tucano

Чисто по исполнению, придерусь... очень зернистая поверхность, и это прям выперает на любых фотках особенно сбоку.
Вы явно не использовали лак, его бы покрыть лаком(матт, или полу мат, или сатин), и при надобности(если таковая будет) пошлифовать немного мельчайшей шкуркой.
Модель: Focke-Wulf «Flitzer»

Че вы прицепились к человеку, он восстановил старую, убитую модель, до хоть сколько нибудь вменяемого состояния.
Если это не соответсвует вашим стандартам, и вере --- ну это ваши проблемы (R)
Хетйтить его зачем? Смысл...

Главное чтобы ему она на полке нравилась..
Loki ты старый боец сайта, я думаю неоправданный хейт, ситуация для тебя не нова, переживёшь...
Модель: Ме 410

Да уж.. сам заглядываюсь на 410 но с 50мм дрыном.
Хорошо собрали, достойно.
Модель: XA2D-1 Skyshark

Редкосный уродец прототип..
А исполнение на высоте. Поздравляю редкая модель в коллекцию.
Про лак... Я видел фильму про P51Мустанг современный, снятый на хорошую камеру, окраска голый металл, как он рулил взлетал итд итп... Короче когда борт откатывался от ангара в крыле этот самый ангар как в зеркале отобразился.
Так что в этих окрасках глянец и зеркальная поверхность более чем уместна.
Что у вас и получилось.

А так, алклайд это отличный мелкодисперсный металлик, как раз хорош для таких пепелацей.
Модель: Avia B-534 (4 серия) М:1/72

Цитата:

Верхнее крыло ему вид портит.)

Да уж .. согласен..
Собираешь каакой нибудь бипланчик арадо95 или хеншель123 ну так посмотришь, а нафига они верхнее крыло ставили.. И так красавец
Модель: Vickers Vildebeest MkIII Type 267

Да красиво.. люблю архаику.