Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: F-6 HELLCAT

Да вообщем кошак собран и окрашен добротно...

но глаз зацепился за одну подробность странную темная грязь выше стбилизатора по левому бору, а по правому грязь выхлопа выше стабилизатора на корне руля направления.
Ну если это подразумевается выхлоп движка -- это явно излишне, он по моему разумению...
Его там быть вообще не должно, на реальной машине у вас поток выхлопа обтекает крыло сверху там эффект пылесоса вниз, и улетает ниже стабилизатора... А вот как раз низ стабилизатора, может иметь слабые уже размешанные следы выхлопа.
На двигателе под кабиной у вас верно дугой вниз изображён выхлоп.

Мое имхо такая должна быть аэродинамика этого процесса. Хотя конечно, нужно смотреть конкретные фотки бортов.
Модель: СУ-76М

Вай Коломбина?
Разве вы не в курсе как называли су-76?

У этой сау было вполне себе нормальное и весёлое прозвище в воисках - голожопый фердинанд.
Модель: Messerschmitt Bf.109E-3

Цитата:
Цитата:Хорошо сделано, мне понравился самолёт. Цвет кабины очень похож на 66, а должен быть 02.

Спасибо, Николай.
А ведь я был на 100% уверен в том, что кабина красилась в RLM66. В сети масса фотографий темно серых кокпитов на Эмилях, как у моделей, так и у музейных экспонатов, но Вы наверное правы предписание красить кабины в RLM66 относится к концу 1941 года. Но всё же слишком много тёмно-серых кокпитов встречается именно на 109E, а ведь они к концу 1941 уже не выпускались???


Директива рлм о смене цветов это 7 месяц 1941г.
До этой даты цвет кабины у всех люфтов---- стен рлм-02, цвет приборной панели рлм 66.
После этой даты --- на стены кабины, оплётку фонаря итд итп, наносили уже антиблик цвет рлм66.

Конечно 109Е обязан быть в схеме 02 стены, 66 приборная панель.
109G уже машина познейшая там уже стандарт 66-66.
Так что у вас модель сделана неверно в этом моменте.

В музеях большей частью выжили 109G машины 1943года++ там неможет быть ничего другого кроме 66-66.
Модель: МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790

Хмм знакомый прицепчик..
Мой дед, работал в 1м авокомбинате в Мск, и был в команде разработчиков данного прицепа, за что была получена премия и в газете пропечатали заметку.
Модель: Spitfire Mk IX

Старшно чумазый борт.. мне такой обгадинг кажется более умесным для БТТ.
Смотрите как ложатся выхолпы конкретно на спитах и повторяйте. У вас насколько вижу - не аутентик.
Брюхо такое, что удивительно что там не гуслянка у него.

Как вы обосновываете подтёки из ниш.. Я понимаю допустим колеса крутятся грязь подымают в дождливую слякотную погоду(когда авиация не летала).. ниши то за что?
Потом брюхо сильно чумазое, колёса (между прочим без протэктора) и стойки шасси, при этом кристально чистые.
Вам на заметку, страшно коптили бомберы копоть на стабилизаторах снизу, я видел заметную только однажды на фотке с Не-111 снизу.
Такой нагар от стволов тоже явно переусердствовали.
Чем обусловлены сколы у пропеллеров? -он у вас на вынужденной ветки рубил? -- ксати особо забавно, когда люди делают сколы до металла, на деревянных лопастях(я не помню на спитах лопасти дерево или металл на вскидку).

Короче, с обгадингом перебор, это вам не БТТ.
Модель: РКВП "Самум" пр.1239 "Сивуч"

мама дорогая..
Уникальный корабль на воздушной подушке.

Круто
Модель: Avro 685 York

Ну могу Вас поздравить. Вам удалось покорить худшие дрова в мире. Это достижение, уж поверьте.
Мах2 отличается как раз тем что дрова, но при этом дорогие, но и сам прототип настолько редкий что моделей от других модельных фирм просто нет.
Мах 2 как фирма специализируется на безальтернативщине и редкостях страшных.

Я собирал сие чудо, так что объем работ себе хорошо представляю, хотя у меня был одномоторый поплавковый разведчик He-114А, и то это заняло лет 6, с 13--19 год ибо было реальное отвращение к качеству поверхностей и мелочёвки модели. Фонарик был толстый, и молочного цвета от шероховатости повехности фонарика, его просто пришлось новый делать.
У меня в закромах валяется ещё маховский До26, и очень не факт что я решусь на его строительство, хотя очень хочу 26 себе в коллекцию.


Вобщем поздравляю с вы превозмогли самые страшные дрова в мире.
Модель: Бе-12ПС

Модель красивая.
Сделано достойно, правда тросовые антены подкачали, выглядят толстыми и стык проблемный.
Модель: Heinkel He 114A

Цитата:
Цитата:Ну и игиде твой 114? чего не показал .
Да получился он не так хорошо, как твой...
Удачи. Олег.


Зря, машина редкая, в инете построенных почти нет... можно было даже не самый удачный вариант показать.
Ты строил с стандартными подкосами крыла из коробки?
Я так полнимаю...
Интересно было бы глянуть как они смотрятся на построенной модели. Хотя они не верные по геометрии даже для поздней версии подкосов.



Кстати, народ на шкале поговаривают какая то из небольших украинских фирм модельных готовит 114й к выпуску. Будем надеяться, что им не удастся им испортить качество до уровня мах2.
Модель: Heinkel He 114A

Значит выхлоп надо доделывать.
Хотя в комплекте таких деталюг нет.

Кок может быть либо белым, либо жёлтым.. И хрен поймешь какой точно это цвет.

Ну и игиде твой 114? чего не показал .
Модель: Heinkel He 114A

Спасибо господа.
Модель: Dornier J Wal "Авиаарктика"

Ух ты какая красотень
Модель: Focke-Achgelis Fa 223

Цитата:
Цитата:Цитата: Все здорово, но у меня вопрос: на три колеса просто его вообще поставить возможно?
На три колеса просто вообще его поставить можно.
Задам вопрос по-другому: модель стоит на трех точках или свинца надо столько, что проще изгаляться с подставками?


Я строя свой 223 насыпал свинца везде где можно, под полом у пилота бляха свинцовая, свинец везде включая бензобак внутри салона.. Плохо он стоит на штатных колёсах, еле еле..некуда там запихнуть соответствующий вес.
Я ещё хвостовую коробку сильно стачивал пластик изнутри отливки. Ничего не спасает, проще подставку сделать с шипами в колёса или как у автора сделано в полёте.
Модель: Focke-Achgelis Fa 223

Цитата:

Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .


Хороших фоток на 223 не так и много. Но все что у меня есть, привело к мнению что нет там тросовых антен. Хотя допускаю может я и не прав, материалов не вагон.

Ну движок там виден слабо, разве что если срезать и менять решётку между кабиной и мех отсеком, или если строить Fa223 уже как сделал я в виде скелета.
Модель: Dornier Do-18V2

Цитата:

Андрей, помню-помню твой запил этой лодки, он у меня в избранных

Давно это было... Ну вот, можно сравнить перпил и исходник, надо это делать или нет.
Модель: Focke-Achgelis Fa 223

Поздравляю..
Каждый кто собрал сей агрегат даже без переделок из коробки, моделист высшей категории.
Модель наисложнейшая... респект.


Мне тоже показалось странным прешейдинг весьма своеобразный.
Кстати, откуда инфа что антена натяжная должна там быть?
Модель: Dornier Do-18V2

Ждемс когда кто либо из модельных монстров озадачится выпуском новой формы на до18, но откровенно шансов мало.
Машина больно специфичная, это вам не Bf-109.

А так собирал я сей девайс, крайне неточная исходнная модель в коробке от мачбокса, требует много правок геометрии и ведёрко шапклёвки.
Это не правда что ревел на коробке пишет.
Из коробки не Do-18D2 не Do-18G собрать невозможно, в коробке лежит нечто усредённое скорее это можно сказать модель по мотивам.


Соберёшся убирать ржу, сухой кистью с металликом поверх дек, единственный вариант.
Модель: Ту-154

Цитата:
После покраски зашкурил с водой белый верх, серый не трогал. И еще, все говорят про футуру, но где ее добыть, в нашем городе ее нет. А как я понимаю лак хороший.

Футурины нигде в России теоретически нет, и не поставляется.
На шакле перодически народ собирает денюжку и покупает в германии или штатах с доставкой партию, ящичек.
Я в свое время взял банку 0,8л по тем деньгам рублей за 800 .. уже лет 10 проблем с лаком не имею.
Лучший лак известный на данный момент.
2 основных свойств. 1 сверхтонкость наносишь толстый слой даже кистью, а она имеет огромную усадку превращается в тонкую плёнку 2 возможность нанесения что кистью что аэром.
растворитель- воттка, спирт, сверхглянцевый, по конситенции лака полноое ощущение что это вода....
Для придания матовости, делают спец состав флат-футуру мешают в определённых пропорциях футуру и присадку тамия х21(матовую базу) получается матовый(сатин) лак.Либо тупо делают моедель и доводят и шлифуют на футуре(глянцевой чистоганом), а потом крайний слой наносят сторонний мат лак.
Некоторые моделисты наносят по 5-6 слоев футуры на модель в результате доводки и шлифовки, и это не влияет на толщину.
Короче, если по взрослому коллекцию делаешь и моделизм на долго - есть смысл озадачиться поиском этого лака, качество поверхности модели сильно повысится.
Модель: Ту-154

Исполнено не плохо.
Но плоскость укладки дек подкачала и на сером видна зернистось краски.
Я вам рекомендую обязательно лак использовать поверх, и потом его тчательно шлифовать поверхности. Все должно быть гладким.
Лучше всего втариться и использовать футуру.
Модель: И-12 (АНТ-23)

Вах каой красивый птиц.