Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Цитата:
Переплет кабины долженен быть RLM-66 (это и на Вашем ч\б фото видно).
ВЫ в этом сильно уверены?
Модификация Е это битва за британию, т.е 1940 год.
Приказ рейхслфютминимтерства див521 где было предписано красить в рлм66 переплет, и кабину изнутря, датирован 7/1941.
На Е должен быть тот самый РЛМ02. Про 109F G там совсем другая песня.
О как валом радует.
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.
Цитата:
А почему конкурса нет на Каропке "Собери летающую лодку" ?
сделал бы с удовольствием что-то из этой темы ...
Так и надо делать конкурс не "собери летающую лодку", а делать корнкурс "собери диво дивное". т.е редкие модели, шортраны вакухи смола.. И просто не принимать к исполнению в конкурсе избитые машины типа 109,190,87,88 итд итп
Да шортраны современные будут иметь некое преймущество но не подавляющее. Или вааще шортраны не брать особенно чешские произведенные за последние лет 10.
Цитата:
Цитата:Тогда нужен стройный план на ближайшие 10 лет . И колоссальная сила воли , чтобы его придерживаться . :-)
План - это скучно.))
НЕТ ошибаететсь!! план это весело
А машинка то забавная, и красивая, а не как обычно у французов летающий чемодан.
Цитата:
Спасибо, очень интересно, думаю пригодится. Но как после этого леску красить?
Аккуратно кистью, только закрывая поверхности под ними бумагой, измазать очень просто.
Кстати забыл в описании написать, если кто соберется Р6Е делать, там окрсака деками. Площадь дек огромная, и ложиться они должны на хитрогутые поверхности соответсвенно это мучение ещё то. Да ещё деки дубовенькие, мне повезло что не стали трескаться.
Вообще проще было бы через трафареты нанести камок.
Цитата:
Интересный прототип, яркая окраска. Правда местами исполнение хромает. В прочем -главное что модель готова. Поздравлю с возвращением. А вот фото мне совсем не понравились. Вместо всех рамок и оформлений лучше бы было её хорошо отснять.
Вань, Для карапуза самое оно.
Цитата:
Здорово получилось.
Особенно интересен процесс натягивания расчалок, есть чему поучиться. Но вопросы остались. Насколько я понял в крыльях просверлены сквозные отверстия. Как на уже покрашенном эти отверстия заделывались? Материал- леска? Как её потом покрасить?
Мое кредо в вопросе натяга расчалок - меньше лишних дырок сверлить, меньше потом заделывать. Крыло насквозь на вылет-- не наш метод, я такое делаю в безысходных вариантах.
Материал конечно леска.
технология такая
Сквозные отверстия сверлим где надо, ещё до сборки на стадии обработки крыла до склеивания, в верхней половинке(нижнего крыла) и нижней верхнего крыла. Нижнее крыло ключевое леска тянется из него..
В нижнем крыле в торце отверстие, такое же отверстие в фюзеляже месте стыка ниж крыла..
Далее делаем заготовку, нижнее крыло леска выведена внутрь крыла, и потом в отверстие на торце. Каждая растяжка это много лески см 30-40 с большим запасом... Вся леска доставалась из нижнего крыла крючком проволочным. Далее пропускаем в фюзеляж леску и клеим на место низ крыло. временно на скотч крепим всю леску чтобы не мешала. Заготовка готова.
Далее Клеим бипланную коробку стойки.. сразу растяжки фюзеляж-верхенее крыло клеим с верху вниз там где прицел и над движком.
Далее все просто пинцетом вставляем леску в соответственное отверстие в верхнее крыло(из заготовки нижнего), вставляем см2-3 чтобы держалась она там и не выпадала, далее мажем клеем леску 0.5-1см ниже крыла, и пока он не схватился быстро, леску с каплей пинцетиком заправляем внутрь отверстия в крыло, т.е по сути клеим леску изнутря аккуратно. Через минут 5 пинцетом пробуем вытянуть -- не вытянули гутт все верно сработало.
Ну и последний шаг.. такой же процесс с только с растягом с другой стороны. Тут главное без спешки...
Подтягиваем из фюзеляжа леску хватаем временно на скотч, далее важно сгибаем леску в местах сопряжения с крыльями (верх крыло, ниж крыло) проводим по месту стыка деревяшкой итд итп... иначе при склеивании леску придется очень сильно пертягивать, а это нехорошо, так можно и бипланную коробку сломать или перекосить за счёт только натяга лески сильного.
У нас образуется залом на леске мы уже видим где, пинцетом вытягиваем леску обратно, ослабляем на 1см мажем клей каплей, и на этот раз окончательно натягиваем ее из фюзеляжа, клей сам уходит внутрь отверстия впотай. минут через 5 проверяем на склеиваемость.. Вот и все.
Верхняя антена.. главная фишка, в том, что все мелкие антенки на киле и крыле - армированные, внутри металл прутки 0.3--0,5мм. Иначе прогибы антен от натяга лески, или отлом антены.
да времени моделить особенно некогда.
PS
Всем приятного НГ, всем удачи, я уехал бухать)))
Чего не хватает в наборе на мой взгляд, так портретов тов. Сталина, тов. Фюрера, тов. Черчиля.
Ну и бюстик фюрера тоже не помешал бы для кучи. Хотя бюстик фюрера, все таки для штаба СА или штаба НСДАП наверное нужнее.
Вот это я понимаю птиц редкой наружности.
Поздравляю с завершением работы со столь редким аппаратом.
Ну конкретно ми8 не спец посему коллегам оставлю обсуждение.
чисто с технологической стороны первое что в глаза бросается -- у вас сильно хромает техника впечатывания деки в модель.
Видны края деки, видно серебрение итд итп.
Учитесь впечатывать деки в поверхность, учитесь грамотно с ними работать. И если уж они у вас серебрятся(т.е вы не можете их нормально положить на поверхность), учитесь подкрашивать их сухой кистью сверху фоновым цветом в местах серебрения.
Я для себя решил проблему старых, и неформатных коробок проще..
Собираешь и даришь карапузу, у друзей знакомых итд. итп.
И тебе плюс коллекцию не забиваешь, и неформат на складе не пылится, ну а карапузу счастье.
Цитата:
Цитата:Если не увеличивать фотографии - очень приятный мессерок получился (на крупных фотках заметна шагрень и налипшая пыль). Еще я разглядел след напильника на воздухозабонике (или мне показалось).
И один только вопрос - у прототипа винт был черный?
Имеете в виду носовой обтекатель?) У прототипа у вала была спираль, но очень тонкая... сделать ее вне моих возможностей)
Приветствую
такие проблемы проще всего решать самопальной декалью. Я для таких операции использую мелкие обрезки декалей на которые наносится кистью лак, а поверх аэром плашка из белой краски.. обрезаем тонкую линию, и наносим на черный кок белую полоску пинцетом аккуратно подтягивая. Кстати если есть обломки траверсных дек там ваще лак тянущийся ..
можно ещё проце -- делать маску прям на коке.. облепить тамийным скотчем и потом карандашом разметив и аккуратно прорезав дорожку скальпелем.
Цитата:
А какой смысл показывать?
смысл есть всегда... может присоветуют что по делу ...
Все сказали повторю
цвета вааще не в дугу
Окраска фоки А как правило - серая рлм74-75-76, причем ваш низ это скорее рлм65, а должен быть рлм 76 (т.е голубой с легкой примесью светло серый)
ниши шасси рлм02 серо-зеленый
пропеллер рлм70 темно зеленый
стойки шасси - металл хром + рлм02 местами.
Да ещё по мне фока излишне грязная, и не вся грязь по делу, и ужасно размыта эта грязюка. Выглядит все это странно.
Все пропеллеры у немцев в реале всегда на заводе производителя винтомоторной группы, красили в рлм70 это есть стандарт. Черные пропеллеры у люфтов есть ересь.. Кроме случаев принудительной перекраски на аэродроме, скажем в подразделениях ночных бомберов, или ночных истребителей, или если уникальный камок у борта - это крайне редкие случаи.
Удачи в следующих работах .. аккуратнее с подбором цвета тем более что у люфтов был достаточно четкий орднунг всю войну по данному вопросу. Если не знаете- открывайте сказку о стройке, или задавайте вопросы коллегам напрямую в личке итд итп.
народ прикол в том что в природе есть лезвия в коробочках по 100шт.. Вот такую коробочку прикупить это было бы гутт, и на порядки дешевле было бы.
классная фашистская кракозябра получилась.. Поздравляю..
фонарик жаль конечно
Вааще вы не правы в главном
На МАХ2 никаких нервов не хватит !
Собирал в свое время основного конкурента хумовскую модель.
На мой взгляд нет самого интересного варианта боевого до 15 люфтваффе, хотя это понятно, там более поздние модификации валя с другим скругленным крылом и нос лодки там по профилю другой.
Зато из этого набора проще можно сделать валь норвежца Амундсена, и очень странно что нет такой деки в наборе.
По цене 900 гривен это не так уж и много за такой редкий пепелац, к тому же модель не маленькая.