Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
От этой модели получил огромное удовольствие. Набор просто шикарный. Взял Profi Pack, где были шикарные декали, цветное фототравление и маски. Собирать - одно удовольствие. По сборке никаких сложностей не было. Внутренности покрасил, обработал смывкой, пастелью и серебристым маркером. Снаружи все тоже собралось без проблем. Шпатлевки - минимум. Грунтовка черная и прешейдинг белой краской. Также нанес алюминиевый металлик от Алклада в места будущих потертостей и сверху Heavy Chippind жидкость. Маски для камуфляжа вырезал из бумаги. Красил акрилом от Ганзы и Тамии. Единственная сложность была при нанесении декалей. Точнее нанеслись они хорошо пр помощи Settera, а вот когда сверху нанес Softer от Ганзы, они начали немного вспучиваться. Приходилось долго разравнивать ватной палочкой. Декаль с номером даже порвалась. Не знаю почему такое случилось. Эффекты выхлопа и загрязнений нанес пастелью + немного масла сначала. Никаких исторических привязок у меня не было, просто выбрал один их шести предлагаемых производителем вариантов окраски.
Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
Цитата: Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
Цитата: Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
+1
Ну и ломик не красный....
По модели много вопросов:
1) обгадинг брутальный. особенно снизу
2) по поводу выхлопа тоже вопросов куча - он таковым может получиться только если самолет горелкой ацитиленовой палить.
3) нагар от пушек Испано тоже под вопросом, поскольку кожухи стволов относительно чистые, а начиная от сопряжения с крылом вдруг копоть черная. и вряд ли те пушки так коптили - спалили бы стволы скорее.
4) что за коричневое пятно на левой консоли в районе оружейных портов? и белесое пятно на той же консоли в оайоне ОЗ откуда взялось?
5) откуда взялась копоть на правом стабилизаторе? а еще коричневое пятно на нем же, но снизу
6) сколы своеобразные. есть такие, которые получились (их меньшинство), а есть вызывающие недоумение. это ж не японский самолет, крашенный без грунта и эксплуатирующийся на Тихом океане.
7) почему на виде снизу какие-то потеки/нагары на капоте на стыке с коком?
8) чистые покрышки, зато загаженные места сразу за нишами. искреннее недоумение вызывает.
Алексей, Вас кто-то гонит в шею? Ощущение супер-скоростной сборки. Понятно, что "я художник, я так вижу", но в художественной составляющей должна же присутствовать какая-то логика. это ж не абстрактная картина, а модель объекта, на который действуют законы физики в конце-концов. Вы и технику Black base уже освоить решили, и химии всякой накупили, а все-равно не так все. Лучше попрактикуйтесь в освоении разных техник без всякой спешки на более простых и дешевых моделях. И не стоит лепить все одновременно за раз - чтобы не было гонитви за двома зайцями.
Алексей, Вас кто-то гонит в шею? Ощущение супер-скоростной сборки. Понятно, что "я художник, я так вижу", но в художественной составляющей должна же присутствовать какая-то логика. это ж не абстрактная картина, а модель объекта, на который действуют законы физики в конце-концов. Вы и технику Black base уже освоить решили, и химии всякой накупили, а все-равно не так все. Лучше попрактикуйтесь в освоении разных техник без всякой спешки на более простых и дешевых моделях. И не стоит лепить все одновременно за раз - чтобы не было гонитви за двома зайцями.
Андрей, спасибо большое за такой развернутый комментарий. Да, согласен, наверное нужно внимательнее изучать фото прототипов и стремиться к максимальной копийности. Однако, я чаще в качестве примеров использую фото моделей, которые мне нравятся своим исполнением. Возможно, на них тоже моделисты не всегда правильно изображают следы эксплуатации. Но выглядят они при этом довольно ярко и красиво. Вот и я больше хотел достичь этого эффекта, а не исторической правды. Приятно, что моя работа вызвала у вас интерес. И нет, вроде не спешил при постройке.
Цитата: Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
Со сколами у меня всегда проблемы. Не получается еще рисовать совсем похожие.
Цитата: Вызывает сомнение серый цвет на фюзеляже и верхних поверхностях. Там должен быть Ocean Grey,а он совершенно другой и по тональности и по цвету.
Именно он. Видимо на фото смотрится несколько иначе.
Цитата: Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
+1 Полностью согласен с коллегам, с обгадингом что-то не так.
Старшно чумазый борт.. мне такой обгадинг кажется более умесным для БТТ.
Смотрите как ложатся выхолпы конкретно на спитах и повторяйте. У вас насколько вижу - не аутентик.
Брюхо такое, что удивительно что там не гуслянка у него.
Как вы обосновываете подтёки из ниш.. Я понимаю допустим колеса крутятся грязь подымают в дождливую слякотную погоду(когда авиация не летала).. ниши то за что?
Потом брюхо сильно чумазое, колёса (между прочим без протэктора) и стойки шасси, при этом кристально чистые.
Вам на заметку, страшно коптили бомберы копоть на стабилизаторах снизу, я видел заметную только однажды на фотке с Не-111 снизу.
Такой нагар от стволов тоже явно переусердствовали.
Чем обусловлены сколы у пропеллеров? -он у вас на вынужденной ветки рубил? -- ксати особо забавно, когда люди делают сколы до металла, на деревянных лопастях(я не помню на спитах лопасти дерево или металл на вскидку).
Краснодар Возраст неизвестен На сайте с 13.12.2011
Всегда интересно взглянуть на Спитфайра. Пластик у Эдуарда отменный. Что-то получилось , а что-то нет. От себя, чтобы было поменьше таких недочетов, всегда советую искать в сети фото прототипа это несложно и снимет очень много вопросов. А если у критикующего они возникнут - вы всегда можете доказать обратное показав фото. Разговоров "было-не было" станет в разы меньше.
Цитата: Всегда интересно взглянуть на Спитфайра. Пластик у Эдуарда отменный. Что-то получилось , а что-то нет. От себя, чтобы было поменьше таких недочетов, всегда советую искать в сети фото прототипа это несложно и снимет очень много вопросов. А если у критикующего они возникнут - вы всегда можете доказать обратное показав фото. Разговоров "было-не было" станет в разы меньше.
В целом положительные впечатления! О недостатках коллеги уже подробно отписались. Про жидкости для декалей - то что декали немножко вспучиваются после нанесения на них жидкости - не чего страшного, в процессе высыхания они сами разгладятся и приварятся как следует.
Комментарии
На сайте с 16.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
53 года
На сайте с 06.07.2014
Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
+1
48 лет
На сайте с 02.05.2012
48 лет
На сайте с 11.09.2015
Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
+1
Ну и ломик не красный....
с сайта
Отличная работа. Очень аккуратные следы эксплуатации.
Локи, насколько мне помнится, был тем еще лгуном)
с сайта
1) обгадинг брутальный. особенно снизу
2) по поводу выхлопа тоже вопросов куча - он таковым может получиться только если самолет горелкой ацитиленовой палить.
3) нагар от пушек Испано тоже под вопросом, поскольку кожухи стволов относительно чистые, а начиная от сопряжения с крылом вдруг копоть черная. и вряд ли те пушки так коптили - спалили бы стволы скорее.
4) что за коричневое пятно на левой консоли в районе оружейных портов? и белесое пятно на той же консоли в оайоне ОЗ откуда взялось?
5) откуда взялась копоть на правом стабилизаторе? а еще коричневое пятно на нем же, но снизу
6) сколы своеобразные. есть такие, которые получились (их меньшинство), а есть вызывающие недоумение. это ж не японский самолет, крашенный без грунта и эксплуатирующийся на Тихом океане.
7) почему на виде снизу какие-то потеки/нагары на капоте на стыке с коком?
8) чистые покрышки, зато загаженные места сразу за нишами. искреннее недоумение вызывает.
Алексей, Вас кто-то гонит в шею? Ощущение супер-скоростной сборки. Понятно, что "я художник, я так вижу", но в художественной составляющей должна же присутствовать какая-то логика. это ж не абстрактная картина, а модель объекта, на который действуют законы физики в конце-концов. Вы и технику Black base уже освоить решили, и химии всякой накупили, а все-равно не так все. Лучше попрактикуйтесь в освоении разных техник без всякой спешки на более простых и дешевых моделях. И не стоит лепить все одновременно за раз - чтобы не было гонитви за двома зайцями.
65 лет
На сайте с 28.06.2013
41 год
На сайте с 05.09.2017
По модели много вопросов....
Алексей, Вас кто-то гонит в шею? Ощущение супер-скоростной сборки. Понятно, что "я художник, я так вижу", но в художественной составляющей должна же присутствовать какая-то логика. это ж не абстрактная картина, а модель объекта, на который действуют законы физики в конце-концов. Вы и технику Black base уже освоить решили, и химии всякой накупили, а все-равно не так все. Лучше попрактикуйтесь в освоении разных техник без всякой спешки на более простых и дешевых моделях. И не стоит лепить все одновременно за раз - чтобы не было гонитви за двома зайцями.
Андрей, спасибо большое за такой развернутый комментарий. Да, согласен, наверное нужно внимательнее изучать фото прототипов и стремиться к максимальной копийности. Однако, я чаще в качестве примеров использую фото моделей, которые мне нравятся своим исполнением. Возможно, на них тоже моделисты не всегда правильно изображают следы эксплуатации. Но выглядят они при этом довольно ярко и красиво. Вот и я больше хотел достичь этого эффекта, а не исторической правды. Приятно, что моя работа вызвала у вас интерес. И нет, вроде не спешил при постройке.
Цитата:
Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
Со сколами у меня всегда проблемы. Не получается еще рисовать совсем похожие.
Цитата:
Вызывает сомнение серый цвет на фюзеляже и верхних поверхностях. Там должен быть Ocean Grey,а он совершенно другой и по тональности и по цвету.
Именно он. Видимо на фото смотрится несколько иначе.
41 год
На сайте с 05.09.2017
Алекскей, отличная работа. Эпичнфй СПИТ. Тоже склоняюсь к наборам Profi Pack, дешевле. чем потом все добирать.
Цитата:
Отличная работа. Очень аккуратные следы эксплуатации.
Спасибо!
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте);
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками
+1 Полностью согласен с коллегам, с обгадингом что-то не так.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Смотрите как ложатся выхолпы конкретно на спитах и повторяйте. У вас насколько вижу - не аутентик.
Брюхо такое, что удивительно что там не гуслянка у него.
Как вы обосновываете подтёки из ниш.. Я понимаю допустим колеса крутятся грязь подымают в дождливую слякотную погоду(когда авиация не летала).. ниши то за что?
Потом брюхо сильно чумазое, колёса (между прочим без протэктора) и стойки шасси, при этом кристально чистые.
Вам на заметку, страшно коптили бомберы копоть на стабилизаторах снизу, я видел заметную только однажды на фотке с Не-111 снизу.
Такой нагар от стволов тоже явно переусердствовали.
Чем обусловлены сколы у пропеллеров? -он у вас на вынужденной ветки рубил? -- ксати особо забавно, когда люди делают сколы до металла, на деревянных лопастях(я не помню на спитах лопасти дерево или металл на вскидку).
Короче, с обгадингом перебор, это вам не БТТ.
На сайте с 02.08.2013
Про обгадинг сказали. Исторически, Спитфайры были чумазыми, особенно, снизу. Так что, все вполне.
На сайте с 17.10.2010
Повторяться не буду, выше про обгадинг сказали.
Лопасти винта деревянные, сколы до металла здесь - перебор
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2011
41 год
На сайте с 05.09.2017
Всегда интересно взглянуть на Спитфайра. Пластик у Эдуарда отменный. Что-то получилось , а что-то нет. От себя, чтобы было поменьше таких недочетов, всегда советую искать в сети фото прототипа это несложно и снимет очень много вопросов. А если у критикующего они возникнут - вы всегда можете доказать обратное показав фото. Разговоров "было-не было" станет в разы меньше.
У вас самый ценный совет. Спасибо, большое.
На сайте с 10.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий