Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: B-25B. Полет в легенду.

тоже хотел об палубе хорнета спросить.
Мне казалось у него она была деревянная и не крашенная.
Модель: Blohm&Voss P209.02

Цитата:

Макс, а я с вами не соглашусь! Какие тенденции? Может в 46-м у немцев вообще краски не стало бы и самолеты голым металлом сверкали... Это же фантастика! Этот самолет можно и розовым с желтыми пятнами красить... )))
Удачи. Олег.


Ух Олег вспомню я это еще тебе...
Как выставишь любую модель Люфт46 не в розовым с жёлтыми пятнами --- я тебе это ещё припомню!!!
Ты так доподлинно доказал что только так должен выглядеть Люфт 46....
Будем силос со всех стен соскрябать )))
Как это у древнего философа -- Есть время силос разбрасывать, и время соскребать его со стен ))) Короче устроим круговорот силоса в природе )))

А кроме шуток, если у рейха дела так плохо, что краска пропала, там скорее учитывая гео и ресурное положение Германии не голым алюмином должны самолёты сверкать, там скорее не крашенным деревом... Что от части видно по одному из последних реализованных проектов Рейха - Не162. В случае пропадения краски крылышки цвет однозначно дерево с пеньками )))
А Ta152 ?
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Не плохая живая модель получиась.
Большинство народа не догадывается как это не просто заставить всё работать, хотя кажется все очень просто впендюрил движок и всего делов... Меня только на 2 такие модели хватило...

Провода смотрятся как огроменные...
Я смог придумать только одно, разобрать IDE шлейф от компутера там проводки тонкие и можно хоть по 2 жилы, хоть по 5 набирать в аккуратную проводку.

Модель: Fw-190D-9 из JV-44

С другой стороны Господа Хобибосс для создания действительно классной модели, не та фирма.

Макс по 189
во первых обрати внимание на V образность крыла должно быть 4-6'вверх, плоским крыло быть не должно. Исправить можно при сборке если захотеть.
На МПМе и на Итале и на Ревеле похоже модели одинаковаые и у всех крыло плоское.
Строил я его где-то год назад, валяется ветка то ли здесь то ли на шкале там инфы море по 189.
Фиксная рама древняя подозреваю что дрова большие. Под нее помоему вакушные фонари есть остекление это главная финча рамы.
Модель: Blohm&Voss P209.02

Ну всяко Константину нужно сказать спасибо что показал такую интересную птичку невеличку, когда кто то такое же сварагнит.
Модель: Blohm&Voss P209.02

Да пожалуй погорячился, про ягд гешвадер 1 забыл.
Модель: Blohm&Voss P209.02

А что вы ожидали ещё от планет моделс. Всем известные дрова.
Моделька интересная и редкая.. но крашена странно.

Окраска модели - странная, не подпадает под поздние стандарты Люфтваффе.
Так как это люфт 46, скорее уместнее Рлм 81,82 с пятнами по бокам, и рлм65 (76) с низу не вижу. Скорее уместнее окраски как на Ме262, Ar234.
Красная полоса у киля ну не знаю, полоса защиты рейха 2х цветная, а одноцветных полос всего 2... жёлтая восточный фронт, белая юг..
Красная полоса таких не было....
Свастика - скорее уместен белый контур.

Короче модель то интересная, но ВЫ изобрели абсолютно новый стандарт для Люфт46, причём стандарт такой который идёт в другую сторону от тенденции развития камуфляжа а Германии в 43-45г.
Основное направления развития поздних камков люфтваффе, больше размыть особенно бока самолёта.
Модель: Fw-190D-9 из JV-44

Борис Вырыпаев (BorisV)
В этом плане FW190 крайне сложная машина, есть куча народа которые знают этот аппарат чуть ли не до заклёпок. Тот же упомянутый здесь коллега Sulla. Кстати у него и по Fw189 можно разжиться инфой и советами...

А Аффтору могу сказать следующее...Есть еще куда совершенствоваться...
Больше уделяйте внимания мелочам. Это правильно.
А если не знаете чего либо или сомневаетесь - ну куча спецов, куча, а уж по люфтваффе тем более, не бойтесь спрашивать.
Модель: Fw-190D-9 из JV-44

Все бы хорошо, но источники надо тчательнее и детальнее изучать, и желательно до сборки. Да и инструкции тоже доверять на все 100% не советую..
Про красные лопасти сказали. Я скажу ещё по мелочь но видную толстые кромки крыла.

1борт из JV44 Вальдемара Вюбке борт очень известный...
Я просто добавлю боковичкек до кучи сравните.
Как минимум свастика и полосы не те...

Прикрепленные файлы:
Модель: Henshel-123B

Поправил )))
Ты же знаешь, я этот косяк раз в два года повторяю...
Тем не менее стиль Вехова есть, Твои работы можно и не подписывать, и так все догадаются.
Модель: Henshel-123B

Цитата:

Я извиняюсь,коллеги!Просто не указал,что данная модель воевала под Сталинградом в ноябре 1942 года.Согласитесь,что самолет 1936 года выпуска мог не то что поизноситься,но и иметь некоторые повреждения.


Тема обгадинга, обширна и безгранична, у каждого своё видение и свой вкус.
Споить на эту тему можно долго, и все это бессмысленно.

Да оно конечно самолёт выпуска 1936г при эксплуатации в 6 лет изнашивался и обтирался, никто не спорит.
Только я сказал одну простую логичную вещь, износ краски там сильнее где есть трение и механические термические воздействия. По вашему на обшивке верхнего крыла есть трение, по моему нет, вот и вся суть спора.
Я считаю, что лючки на фюзеляже и приступка для влезания в кабину пилота более уместна со сколами нежели металлическая обшивка крыла по которой не ходят.

Да, нужно было показать металличность верхнего крыла, ну можно было ограничиться накаткой клёпки. Я бы делал так...
Хотя вам виднее, у Вас в идеале должна быть своя стилистика и свои методы работ обгадинга и эффектов.
Есть же тот же Вехов не обгаживающий свои модели ну почти ни как. У человека есть свой стиль тем не менее.
Модель: Henshel-123B

Да, то что это 123В видно, металлическое крыло с верху Вы показали.

Но мне кажется со сколами на верхнем крыле явный перебор. Чуть бы поменьше...
Верится с трудом в такую обшарпанность на тех местах, где не ходит пресонал по крылу, нет лючков итд итп...

Согласен с Веховым, проволка толстовата на демферах движка.
Модель: Heinkel-112 B Hungary A.F.

Да уж.. похоже на редкие Хенкеля у нас урожай.
Классная модель, неплохо сделанный камуфляж.
Модель: Heinkel HE 118

Это почему такую редкость в песочницу.
Очень интересная птичка вышла.

Аканихин уже снял с производства Рлм 63, не знал.
Ну как замену Рлм63 Рлм 02 вполне. Да и где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02.
Главное чтобы Аканихин не замахнулся на редкие цвета61,62 тады будет совсем ой..

Посмотрите на моем профиле Do15й крашен именно в аканихинский Рлм63, разницы ну никакой..
Модель: Ju 52/3m g4e

По дверям -- выглядят толстовато, 2мм... учитывая что это 72й масштаб, 14 см в пересчёте на реальность... Много

Про нижнюю дверь люка да она ровная похоже на правду, а вот верхняя дверь и входная в салон всё таки толстая.
Ну вобщем это мелочи, конечно, но мелочи трудноустранимые. Нужно делать новую дверь причём с нуля...
Модель: Ju 52/3m g4e

Хороший уровень доработок...Мне понравилось.
Но при такой доработке внутрянки, такой отвратительный пулемёт, однозначно нужно было менять.

Ну и так придирки по мелочам. Двери открытые тоже требуют доработки, выглядят они очень толстыми, нужно было стачивать сильно ну или из толстой фольги выгнуть и на каркас двери приклеить.
Дальше, не понятки с передней стрелковой точкой, кольцо есть, пулемёта нету...

Модель: Fw 200 C-4 Condor

Вашим антенкам из тянутого литника будет скоро очень плохо...
Вы в курсе что сам материал тянутый литник, меняет свою кристалическую структуру, и становится очень хрупким и ломким из за нагрева, да и потом вытянуть равной толщины сложно....
Это плохой материал для таких штук...

Используйте леску 0,1--0,08--0,05мм для 72 масштаба, либо чулок, либо бантик, крепёж на суперклей.
У каждого из материалов свои достоинства и свои недостатки но это заведомо лучше литника...
Модель: Henshel-123A-1

Цитата:
Цитата:Схему то я знаю, и книгу кузнецова тоже. вот только ваши цвета на ваших фото в эту схему не попадают

Ну,не знаю,может и не попадают,спорить не буду.Мешал-то краски что называется "на глаз".Не нашел я нигде RLM 61,62,63 в чистом виде.И Mr.Hobby,которым я всегда крашу их не дает.Может у кого еще будут мнения на этот счет?


рЛМ 61,62,63
есть в чистом виде в Акане (только не водном), это достаточно редкие цвета, не во всех магазинах бывают...
У вас цвета вообщем близкие, но черезчур тёмные.
Модель: Fw 200 C-4 Condor

Для первой работы очень достойно.
Только темноват кондор Ваш слишком.
Да и с такой трактовкой морских цветов Рлм72,73 я встречаюсь в первые, хотя гидоавиация мое направление.
Модель: Henshel-123A-1

Цитата:
красная кокарда под свастикой и к этому низ (как я это на фото вижу)), RLM 65 а верх RLM 76; 81; 82, как всё это вместе может быть? ;)


)) это стандартный ранний камок Люфтваффе 61-63-63--65..
Это лишний раз доказывает что стандартный ранний камуфляж Люфтваффе не слишком известен, даже людям занимающимся моделингом по серьёзному. Мало моделей делают.

Я бы сказал что не совсем удался камок краски слишком тёмные, либо масштабного высветления нет...
Либо снято безлунную ночь, под одеялом и без вспышки)))
По мне, Ваш До17 был более гармонично смотрелся.