Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
пардон у немцев не долили или перелили? вообще то краска это химическая формула, это не на глаз делалось...
у них вобще то в 40х была очень развита химическая промышленность, 2я в мире после штатовской...
Хотя отчасти с вами согласен, даже сегодня в профи британской краске для полиграфии, в кажной банке чуть-чуть но гуляет краска по плотности...
но вобщем я толкую о принципах... были указания РЛМ как и во что красить...
и встретить любой самолёт люфтваффе до 1944 г с окрашенной внутрянкой не в Рлм02 странно...
Может и кажная банка краски уникальна, но не настолько что вместо тёмно-зелёной там было зелёно-оранжевый или зелёно-серобуромалиновый... стандарты имели место уж до 44г точно...
существуют каталоги фирм выпускавших краски, с выкрасками... вот в чём штука.
и к ним привязывали современный FS.
Да и потом сразу после войны в 47 делали выкраски из сохранившихся банок.
люфт в трактовании цветов разными модельными фирмами не от этого. люфт от того что некоторые привязывают к Хумбролу, а другие к ганзе...
Вы виделим реальные модельные краски с маркировкой FS##### - таких нет. Привязываюит к одной из палитр, а там выбирают наиболее близкую по оттенку, вот вам и результат...
Поэтому модель сделанная в России и модель сделаная скажем в Британии, не похожи уж куда как изученные Рлм 70-71... хотя все знают номера их FSов...
:) ну народ Вы даете...
знакомьтесь топроик литторио
официальный ОЗ фашистской италии...
Да читал статейку эту давно... перечитал снова...
И скажу вам где ваше недопонимание вопроса... Эта статья большей частью о 44-45годах...
когда красили в то что было, покрасить самолёт это Вам не 5-10-20 кг краски.. на оценкам немцев
вес краски 2х мотрного бомбера это порядка 250-300кг...
Года 2 назад был у меня ровно такой же спор с весьма продвинутым человеком Новиком на эту же тему... Смешно, в том споре были ссылки на ту же статью что и вы...
Я ровно то же и сказал ему про 50фок не окрашенных почти.. как пример хаоса в окраске 44-45г.
прочтите 3тий от завершения статьи абзац там всё написано точнее не придумаешь...
Но до конца1943-середины 44 года стандарты предписанные Рейс люфт минитериум выполнялись.. В германии ещё не было такого сырьевого голода как в конце 44 - 45.
Цитата:
Да ну, нафиг! Вот примотались! Пятна круглые и цвет не тот. вообще кто-то может претендовать на полную историческую правдоподобность?
так есть за что.. разве не видно по фоткам 60летней давности что пятна не круглые были на реальных Cr42.
А по поводу достоверности...Есть 2 подхода к построению модели копии..
Либо человек просто собирает из коробки и тогда придираться бессмысленно к всяким тросикам плоским стяжкам капота итд итп...
тут как говорится и взятки гладки... лишь бы швов не было на модели, да и собранна боллее или менее...
Либо человек собирает модель с серьёзными доработками, а стало быть с претензией на достовернось..
В данном случае модель с доработками. Соответственно их и обсуждаем..Есть что обсуждать.
Цитата:
Ну кто нам дал право утверждать сейчас то,что это РЛМ 02, а не РЛМ 63?
Знаете это как раз самое простое.. Тут утверждать нечего...
В любой структуре ВВС красят самолёты не с потолка, а по чётким прописаным в приказах принципам. И по одним и тем же трафаретам на заводе, и утверждённым схемам, я не скажу что народного аэродромного творчества не было, но как выкатывались крашенные 109 с конвеера тут вобщем то понятно...
Именно по этому Олег Вехов, и я недавно в теме по Арадо 240 в один голос говорили что внутрянка крашена не верно.
Из заданного Вами вопроса по поводу почему Рлм02 а не рлм63, можно сразу понять только одно - вы просто не читаете специальную литературу по окраске люфтваффе...куча монографий сущетсвует на тему, и там все дерективы как и что красить приводятся практически дословно...
По люфтваффе это однозначно самый простой и исследованный вопрос.. Вот про шведов, или каких нибудь перуанцев это другой случай...
Кстати по тем же итальянцам тоже вроде нет таких уж сильных вопросов как и что красилось....
о как гламурь...прикольно
а по поводу трафарета..из пивжести такои прорезать ну час от силы, да и можно дрель использовать...
такие пятна, я думаю... реально чтоб они были как должны, можно получить только сложной техникой -трафаретами, причём трафаретов нужно много, и разных...
У меня тоже Cr42 лежит в загашниках только пальва со смолой и травлом .. хочу такой собрать со временем.
Олег
не экономь буковы...законцовок пропеллера
ну вот.. нормальное количество доработок, движок, кабинка итд итп..
вызывает вопросы только 3 вещи
пятна круглые - нихт гутт.. они у итальящек не крулгые..
общий бананс окраски краснее того что должно быть
ну и обгадинга смывок нет
да красивый птиц...
сам присматриваюсь к ЕР второму
не получилось...
1 боевых повреждений нет.
2 нужно моделировать такие вещи из ваты. Красить больше желтого...
3 не логично...У 109 винт вращантся, у мустанга нет...Он чего внезапно клина поймал.
Даже если попали полминуты назад, есть в левом баке топливо, есть топливо в топливопроводе, есть законы физики, инерция вращающегося объекта, и есть набегающий поток воздуха не способствующий остановке винта...
Цитата:
а они чёрные вообще были?
ну нарисовать то в боковичках черное можно..
есть только 1 проблема, чисто чёрной краски (а ля тамия) в РЛМ палитре не было..
Был РЛМ22, а это не чисто чёрный, он скорее серовато-черный.
помоему бред...куча потрченного в пустую времени, а результ будет нулевым...
Аэр это вещь прицизионная, сопла имеют малые отверсия порядка 0,3, 0,2, 0,15мм..
сам процесс распыления не простая вешь и тут важны все зазоры для получения нормального факела.
Смысла нет самый дешовый китаец стоит тысячи полторы.. и он всяко лучше самоделки, и прослужит дольше
и упавлять процессом можно.
да красиво.
паровоз классно..
чистый только слишком... мало ржавчины, нет подтёков масла.. потом похоже все на борту в бахилах ходят, слишком чистые по бортам сходни...
Цитата:
Про углы пикирования - очень интересная тема. Мне кажется что деками проблематично, но и так не совсем. В любом случае, лучше чем было.
из таких мелочей и состоит отличие, просто хорошей модели от отличной.
собственно всего существует 3 техники нанесения таких объектов
1 дека шенковать
2 трафарет из скотча прорезать, приклеить и задуть.. излишки краски если что
зубочисткой почистить. Только метод не хорош тем сложно точно трафарет отпозиционировать...
3 как сделано здесь, прцарапано, а потом заполнено краской...
Выбирайте метод наиболее технологичный, и с меньшими возможными последствиями.. по мне дека либо маска..
:) прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный..
тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.
Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.
фантом всё сказал.
Слишком чист. Особенно если учитывать открытые капоты, там грязи по уши.
Если бы в реале грязи было бы столько, то рабочая форма техников могла бы быть белой, а не чёрной.
поехали..
1 блестит сильно, особливо резина. лак - это на Ваших моделях проблема.
2 обгадинга нет. сколы, выхлоп, нагар оторужия итд итп потом резину тоже желательно подпачкать песком
3 лопасти черные на немцах не совсем верно.. на заводе был стандарт окраски пропеллеров - рлм 70.. если на аэродроме не прекрашивали то тады должен быть рлм70. Фотки борта нужно глядеть.
А вобщем не плохо.
Иван да ты прав,видел ты этот 262...
человек просто удалил модель из своего профайла, и тут же снова залил на сайт. Перевыставил.