Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги хочу предоставить вам свою модель от HASEGAWA FW 190A-6
Fw 190, один из самых эстетически впечатляющих и функционально удачных самолетов II Мировой войны, был плодом ума инженера Курта Танка, технического директора FWF (Focke-Wulf Flugzeugbau G.m.b.H. авиазаводы Фокке-Вульф). Создатель многих впечатляющих проектов, Танк достиг эффектного успеха и с Fw 190. Его вариант соединения мотора воздушного охлаждения большого диаметра с обтекаемым планером избежал громоздкого круглого лба, характерного для большинства подобных истpебителей того времени, и дал самолет с прекрасными пропорциями. Появление Fw 190 на поле боя вызвало период тяжелых потерь и значительного беспокойства у RAF. Превосходя во многих отношениях современные британские самолеты, быстрая "Птица-убийца" (Wurger или по английски Butcher-bird) достигла в первые месяцы боевой карьеры соотношения потерь/побед со Spitfire V по меньшей мере 2/1.
На донном борте летал Адольф Галланд
Страна: Германия
Даты жизни: 19.03.1912 г. - 09.02.1996 г.
Звание: Генерал-лейтенант (Generalleutnant)
Авиачасть: JG132, JG433, JG52, LG2, JG27, JG26, JV44 Люфтваффе
Боевые вылеты: 625
Воздушные победы: 104
Награды: Железный Крест 2-го класса (das Eiserne Kreuz 2 Klasse), Железный Крест 1-го класса (das Eiserne Kreuz 1 Klasse), Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz mit dem Eichenlaub mit Schwerten mit Brillianten)
СБОРКА:
Сборка HASEGAWA FW 190A-6 оставила только положительные эмоции, все практический на щелчке, шпаклевка не потребовалась.
Из минусов: это антенна под крылом, да и двигатель бедноват для 32 маштаба.
ОКРАСКА:
Красил все эмалями от АКАНА по стандартной схеме предложенной производителем для этого борта.
ДЕКАЛИ:
После окраски нанес декали , спец средствами не пользовался, После нанесения декалей прошелся по модели матовым акановским лаком.
Сами декали превосходного качества.
ИТОГ:
Модель очень хорошего качества,HASEGAWA она и есть HASEGAWA, а что получилось у меня смотрите сами!!!
здорово! только вот резина блестит очень... тут, матовым лаком и не пахнет... не стоило ее лаком покрывать...
и, это мое личное мнение, я бы клепку накатал... просится она на 32-ом... тем более это не так сложно на таком масштабе...
поехали..
1 блестит сильно, особливо резина. лак - это на Ваших моделях проблема.
2 обгадинга нет. сколы, выхлоп, нагар оторужия итд итп потом резину тоже желательно подпачкать песком
3 лопасти черные на немцах не совсем верно.. на заводе был стандарт окраски пропеллеров - рлм 70.. если на аэродроме не прекрашивали то тады должен быть рлм70. Фотки борта нужно глядеть.
Вопрос к админам.. Почему до сих пор не добавите масштаб 1/32?
Модель сделано хорошо, я сначала подумал что 48-й масштаб...В 32-м, думаю, можно было изобразить посолиднее, добавить травление, оклеить фольгой, клёпка само собой...
Фотографии серые, трудно что разглядеть. Вида снизу нет.
Вроде неплохо - но надо всматриваться, чбы что-то разглядеть (сам раньше этим грешил - такими фото).
Граница камуфляжа сверху капота - не по линии разъёма, а дальше проходит, по диагонали.
Выдвигающаяся подножка развёрнута на 180 гр. - скос ступени должен подниматься к задней части (ведь самолёт на земле стоит под углом, в таком положении, как у Вас - нога застрянет в углу ступеньки).
Вообще, когда смотрел - думал, что это 72-й масштаб. В 32-м действительно, надо было бы поизголятся - клёпу сделать, мелочей побольше - те же закрылки, управляющие поверхности отклонить, жалюзи капота проработать...
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
и, это мое личное мнение, я бы клепку накатал... просится она на 32-ом... тем более это не так сложно на таком масштабе...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
1 блестит сильно, особливо резина. лак - это на Ваших моделях проблема.
2 обгадинга нет. сколы, выхлоп, нагар оторужия итд итп потом резину тоже желательно подпачкать песком
3 лопасти черные на немцах не совсем верно.. на заводе был стандарт окраски пропеллеров - рлм 70.. если на аэродроме не прекрашивали то тады должен быть рлм70. Фотки борта нужно глядеть.
А вобщем не плохо.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Модель сделано хорошо, я сначала подумал что 48-й масштаб...В 32-м, думаю, можно было изобразить посолиднее, добавить травление, оклеить фольгой, клёпка само собой...
На сайте с 17.10.2010
Вроде неплохо - но надо всматриваться, чбы что-то разглядеть (сам раньше этим грешил - такими фото).
Граница камуфляжа сверху капота - не по линии разъёма, а дальше проходит, по диагонали.
Выдвигающаяся подножка развёрнута на 180 гр. - скос ступени должен подниматься к задней части (ведь самолёт на земле стоит под углом, в таком положении, как у Вас - нога застрянет в углу ступеньки).
Вообще, когда смотрел - думал, что это 72-й масштаб. В 32-м действительно, надо было бы поизголятся - клёпу сделать, мелочей побольше - те же закрылки, управляющие поверхности отклонить, жалюзи капота проработать...
52 года
На сайте с 12.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
52 года
На сайте с 26.01.2011
На сайте с 19.08.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
для вашего масштаба слабо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий