Регистрация Вход · Почистить куки

Focke-Wulf 190A-6 GALLAND

Производитель:
HASEGAWA
Дата размещения:
13 февраля 2011 года, 17:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые коллеги хочу предоставить вам свою  модель от  HASEGAWA  FW 190A-6

Fw 190, один из самых эстетически впечатляющих и функционально удачных самолетов II Мировой войны, был плодом ума инженера Курта Танка, технического директора FWF (Focke-Wulf Flugzeugbau G.m.b.H.     авиазаводы Фокке-Вульф). Создатель многих впечатляющих проектов, Танк достиг эффектного успеха и с Fw 190. Его вариант соединения мотора воздушного охлаждения большого диаметра с обтекаемым планером избежал громоздкого круглого лба, характерного для большинства подобных истpебителей того времени, и дал самолет с прекрасными пропорциями. Появление Fw 190 на поле боя вызвало период тяжелых потерь и значительного беспокойства у RAF. Превосходя во многих отношениях современные британские самолеты, быстрая "Птица-убийца" (Wurger или по английски Butcher-bird) достигла в первые месяцы боевой карьеры соотношения потерь/побед со Spitfire V по меньшей мере 2/1.

На донном борте летал Адольф Галланд

Страна: Германия
Даты жизни: 19.03.1912 г. - 09.02.1996 г.
Звание: Генерал-лейтенант (Generalleutnant)
Авиачасть: JG132, JG433, JG52, LG2, JG27, JG26, JV44 Люфтваффе
Боевые вылеты: 625
Воздушные победы: 104
Награды: Железный Крест 2-го класса (das Eiserne Kreuz 2 Klasse), Железный Крест 1-го класса (das Eiserne Kreuz 1 Klasse), Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz mit dem Eichenlaub mit Schwerten mit Brillianten)

СБОРКА:

Сборка HASEGAWA  FW 190A-6 оставила только положительные эмоции, все практический на щелчке, шпаклевка не потребовалась.

Из минусов: это антенна под крылом, да и двигатель бедноват для 32 маштаба.

ОКРАСКА:

Красил все эмалями от АКАНА по стандартной схеме предложенной производителем  для этого борта.

ДЕКАЛИ:

После окраски нанес декали , спец средствами не пользовался, После нанесения декалей прошелся по модели матовым акановским лаком.

 Сами декали превосходного качества.

ИТОГ:

 Модель очень хорошего качества,HASEGAWA она и есть HASEGAWA, а что получилось у меня смотрите сами!!!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
6682.3370.5
Средняя оценка: 72.9444 (все оценки)
Популярность модели: 61.64

Комментарии

андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
здорово! только вот резина блестит очень... тут, матовым лаком и не пахнет... не стоило ее лаком покрывать...
и, это мое личное мнение, я бы клепку накатал... просится она на 32-ом... тем более это не так сложно на таком масштабе...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
поехали..
1 блестит сильно, особливо резина. лак - это на Ваших моделях проблема.
2 обгадинга нет. сколы, выхлоп, нагар оторужия итд итп потом резину тоже желательно подпачкать песком
3 лопасти черные на немцах не совсем верно.. на заводе был стандарт окраски пропеллеров - рлм 70.. если на аэродроме не прекрашивали то тады должен быть рлм70. Фотки борта нужно глядеть.

А вобщем не плохо.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Вопрос к админам.. Почему до сих пор не добавите масштаб 1/32?
Модель сделано хорошо, я сначала подумал что 48-й масштаб...В 32-м, думаю, можно было изобразить посолиднее, добавить травление, оклеить фольгой, клёпка само собой...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Фотографии серые, трудно что разглядеть. Вида снизу нет.
Вроде неплохо - но надо всматриваться, чбы что-то разглядеть (сам раньше этим грешил - такими фото).
Граница камуфляжа сверху капота - не по линии разъёма, а дальше проходит, по диагонали.
Выдвигающаяся подножка развёрнута на 180 гр. - скос ступени должен подниматься к задней части (ведь самолёт на земле стоит под углом, в таком положении, как у Вас - нога застрянет в углу ступеньки).
Вообще, когда смотрел - думал, что это 72-й масштаб. В 32-м действительно, надо было бы поизголятся - клёпу сделать, мелочей побольше - те же закрылки, управляющие поверхности отклонить, жалюзи капота проработать...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
для 32го слабо! стволы без дула совсем не гут
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Донской
52 года
На сайте с 26.01.2011
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Сначала подумал что 72ой и понравилось, потом увидел что это 32ой и был удивлён и разочарован, извини...
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
мне тоже не показался на фото 32-й. То ли фото слабенькие то ли детализация не высокая?
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
хорошо для 72-ого
для вашего масштаба слабо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат