Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: TKW-I

да не удивительно что Орлик набил 13 немцев..
как в 1945 не каждый танк у немцев был тигром, так и в 1939 не каждый был даже IIIшкой.
Любая техника, даже отсталая и устарелая в опытных руках очень опасна..
Модель: TKW-I


Не гадости.. поляки солдаты воевали отважно.. но внешняя политика польши впрочем как и франции предвоенная.. отдельная песня.. мало связанная с разумом..



А за модель отдельный фенкс, редкая машина. Получилась очень хорошо.. меня порадовала..
Модель: TKW-I

на крепкую дружбу с Фашиской германией расчитывали...
Прикрепленные файлы:
Модель: TKW-I

2
Прикрепленные файлы:
Модель: TKW-I

1
Прикрепленные файлы:
Модель: TKW-I

на что они расчитывали???
Прикрепленные файлы:
Модель: TKW-I

да уж.. я не думал что ткв такая чушка!!!... я бы сказал так..
Прикрепленные файлы:
Модель: "Самолет 22" (ББ-22)

да красивая машина... редкая.. не плохо.
Модель: Fairey Fulmar Mk.II

лезвиями очень сложно пилить гнутся и норовят обломаться прям в пропиле... нужна оправка зажим какой то..

знаешь хасевсие пилки около 0,3мм, у лезвия 0,1 так что разницы не много, во всяком случае на глаз не заметно..
Модель: Хейнкель He-51A-1

ну и хорошо.. табуреткобоязнь это тяжёлая почти не излечиамя болезнь... :)

ну так 0,7 это сверло на слона ходить....
нужно заказать через инет магазин себе 0,3мм если в вашем городе не прикупить..

Модель: Fairey Fulmar Mk.II

Владос (matrix-svd)
Раньше ещё в 90хх годах такие лезвия продавали на клубе делали их промышленно, качество было супер..
но..
есть один недостаток у таких лезвий ломаются мгновенно, сталь на лезвия идёт очень ломкая...

А чем вам травлённые пилки для расшивки от хаси не нравятся, очень точный и тонкий режущий инструмент.
Модель: Ju88-A4


Причём здесь оправдания.. мелкая расшивка это как правило всегда проблема.. И вполне разрешимая.. А на данной модели к сожалению проблема не решена, смывка может и есть, но ни лючков ни расшива не видно... Хотя может вам нравится, или в жизни он более выраженую смывку имеет чем на фотках...



 я например даю застыть смывке(краска+вода+фэйри)и только потом на следующий день тампоном на пинцете с водой стираю лишнее.. Ну конечно предварительно из аэра поверхность должна быть подготовлена, задута чистой футуриной ...
Модель: Хейнкель He-51A-1

SAURON спасибочки.. о как слона то я и не увидел...

АФФТОР... свастика не под тем углом.. Их бин опознавательный знак государства.. всегда должон быть под 45'
Модель: Fairey Fulmar Mk.II


Вы с палитрой крыла осторожнее...ресурс неплох.. но... На боковинки ссылаться это не совсем правильный подход... Боковинки очень часто врут, и врут сильно.. Их всегда проверять нужно...

да разводы смывки видны. а смыть их  тампончиком с водой что уже не выйдет?

поверхность до смывки разве не задута глянцевым лаком?
Модель: Ла-5ФН


для востановления навыка уже неплохо.... я не увлекаюсь авиацией СССР, но насколько помню матчасть Ла5

1 за выхлопными патрубками должна быть металлическая не крашенная обшивка, а на ней собственно выхлоп..

2 кольца стягивающие капот металлические не крашенные... их делают из самоклейки плёнки.. Н

у уже сказали не хвататет на модели смывок, ну и фонарик некрашенный, антена растяжка остсутствие  -- это не есть гутт...
Модель: Ju88-A4

стандартная камуфляжная схема 88..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju88-A4

ещё снизу на РЛМ65
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju88-A4


ну незнаю, похоже у Вас смывка специальная из 100% воды сотоящая.. незаметная. Даже элероны не выделенны толком..

Прикладываю фотки как расшивка выглядит на реальном борте.

>>> Паша (pavel858) Камок является стандартным. Прикладываю стандартный камок для Ю88... сравнивайте..
Прикрепленные файлы:
Модель: Хейнкель He-51A-1

С почином..
Уже всё сказали в принципе..
Бростается в глаза ненатянутость тросиков.
Далее очень не порадовали огроменные дырки в крыльях куда приходят растяжки, заделывать нужно, ну или в крайнем случае капля краски... или у вас такое огромное сверло?

Далее очень грубы металлические трубки на растяжках на крыле и на шасси. Тянутый литник, я делал такую же модель, там применён был кусочек проволочки.. выглядит тоньше эффектнее..
По окраске.. разные источники не сходятся в интерпритации окраски этого борта. У вас Рлм02, некоторые источники утвержадли что он должен быть РЛМ22 т.е. металл. Но это недоказуемо....
Далее смывки -- на мой взгляд смывать чёрным слишком контрастно выходит, не естественно.. Далее ни на одной фотке Хе51 не заметно выхлопа даже на летавших бортах. Саксы похоже эффективно отводили выхлоп, на фюзеляж не попадало..
Фонарь--там нужно не давить, его нужно вырезать из тонкой плёночки и согуть.
Модель: Ju88-A4


В целом модель не плоха.. Но... ВЫ сказали смывки есть... Я их не наблюдаю.. Крыло выглядит лысым, и с верху и с низу. Ни тебе лючков ни расшива не видно, далее сколы, выхлоп движка нет... Деки уже сказали - серебрятся..  Вызывают вопросы расположение крестов и букв с низу крыла...

Анетны из литника(проволки) - самый плохой выбор, литник имеет внутренне напряжение и со временем кристализируется и просто ломается, от малейших нажатий, да и потом сложно вытянуть литник одинаковой толщины... Леска, или бантик, или чулок.. выбирате любую технологию, на будующее и будет Вам счастье..

Не согласен в корне  с Allias'ом.. ВЫ о чем говорите? Может у Вас танкистов и принято новичкам давать кривые советы и левые  оценки... Какой нафиг шедевр?.. По не знанию человек сделал серьёзный технологический косяк, применил никуда не годный материал... зачем же заведомо вводить в заблуждение человека говря о шедевральности действа... 

Определённые сорта пластика тянутся как волосы и просто, но толку то что?  леска и проще и надёжнее, и юстированная возми хоть 30см хоть 5м...  Раньше у меня тоже так получалось(В 90хх при СССРе), причём легко, нужно только пластик подобрать, только сегодня нафига литник нужен на такие цели..