Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
да я о радиаторе
спереди видно на фотках плоско мало значит налили смывки
вот что мне в модели чуток не нравится могу сказать.
решётка на мордочке штуки плоская уж очень.
Туда не дотянулась смывка, вышло просковато
да хвостовая ферма выглядит в пластике топорно. перразмерена
только проволка пайка
тут даже не спасёт травло ибо будет заметна его плоскость.
хорошая штука
Вехыч пришёл обо всем поболтали, даже о джапах...
А о юнкерсе ни слова)))
УЧИТЕСЬ..
на заводе стандарный камок, скажем оскольчатый наносился краскопультом по шаблонам. Кресты свастики заводского нанесчения -- верняк шаблон и краскопульт
Все технички ОЗ, буковы на аэродроме - кистями
Виллик на аэродроме мог тоже наноситься кистью особенно в труднодоступных местах - это мое в мнение
Александр Жуковский/Мистюк (JucA.69)
нет вы не правы, дело в том что выкатываясь с завода борт получал временный код(возможно даже нанесённый на заводе аэром).. а вот уже прибывая на реальный аэродром и примыкая к конкретному подразделению, перкрашивался наносились тактические номера эмблемы гешвадера. Вот сомнительно что это дело было трафаретами...
Эмблема гешвадера может только трафарет+аэр.. а буковы вряд ли
2
и чего вас смущает
Ю188 это 56кв метров крыло всего то.
Потом Вы не учитываете обслуга 1го самолета это не 1н человек а целая компашка техников.
за 2-3часа легко
Я например уверен что кистью пользовались ВСЕГДА как минимум для нанаесения техничек, крестов тактических знаков итд итп
это тупо удобнее.
Верняк там где тонко надо или не удобно -- кисью нанести удобнее
Цитата:
Ну на счет того , чтоб "вилик" наносили кистью не встречал, ровно как и нанесение поверх него технички ... , а так ничего, но уж больно аккуратно. (от оценок воздержусь...)
Если немец аккуратный то техничку могли и подновить.
интересно как вы различите аэром он наносился или кистью... тут нужны фотки офигительного качества.
А вот фотки на которых есть линий разной толщины и без размытия встречаются
Цитата:
Да, там системы не было.. Собирательный образ получился хорошо. А на обгадинг и у меня бы рука не поднялась.
а маски самодельные, или фирма?
там же показан весь техпроцесс изготовления масок
ВЫ разве тамийный скоч не узнали?
в том то и была задача технологическая сделать маски врукопашную
3
2
1111
на что похоже
Систематизировать то, что невозможно систематизировать это неправильный поход..
Я сделал собирательный образ вилика, учитывая поправку на возможности технологии. Хотя ниже я выложу пару фоток с похожими типами виллика, не персекающимися в основном кривыми равными... кстати на модели толщина линий тоже местами варьируется сознательно.
Вопрос только в только в том, похоже это на реальность или нет.
Да кстати разглядывая архив по вилликам, чето мне сдаётся что мнение о том что виллик наносился только аэром не верное, я думаю и кистью тоже дело могло просходить.
На сильный обгадинг - рука не поднялась, уж очень сложно все наносилось, будем считать, только что покрасили
По поводу хаотичности нанесения-- зацените фотку, очень забавный вариант
Цитата:
А что за новое веенье на каропке пошло от меня какую то заковырину искать?
а проверить ...
Цитата:
А, ну если в таком контексте то почти согласен.
а че заходил то?
конетексты проверить.. и о модели не слова ))
везде на море такой камок уместен, а широкое распространение получил позже 1943
это другой борт ваще то но виллик тот же тип
и это Ю88а4
лев, белый или жёлтый щит ---это 1 или 3 Кг26 именно 2 этих подоазделения сидели в норвегии на Бардурфоссе