Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
красный он по камуфляжной схеме...
как это называлось цирк..
JV44 прикрывала аэродромы с Ме262, и свои же зенитчики их часто обстреливали..
вот и красили так пузо...
Цитата:
И уважаемый EXPrompt, свои модели тоже не очень то уделывает.
уважаемый экспромт обгадинг всётаки наносит.. он уместен практически на любом самолёте..
или вы считаете что на чёрном самолёте его быть не должно?
неплохая модель но не без косякофф...
Cromate Yellow помоему в нишах шасси у вас слишком кислотный.. слишком зелёный..
ну обгаднига маловато будет..
выхлоп, сколы, грязь
вы мне подсказали что мне с моим дровами ИЛ4 делать... кошечка на фольгу найдена... хорошее грамотное решение..
а по самолёту ну не знаю...
оплёт фонаря уж сильно толстый..
а че вы ещё хотели от 32 масштаба?
чтоб класно не было?
Цитата:
Кому-то - истребители. Или разведчики... Тут уж кому что...
ну дойдйт и до итальяшек не соменвайтесь... и СМ79 макки разные, фиат ср42 ср32...
хотя уже вобщем дошло, правда гидрак сант501Z
и по разведчикам тоже уже... FW189 ну уж куда больше чем просто разведчик, это мега разведчик...
так что мне всё :-)
красиво.. мда сребряный камок его ещё нужно уметь делать...
ой чёвойто не проникся я макки 205. Тандерболт выложенный аффтором сегодня на мой вкус сделан
интереснее...
А о данном макки скажу не понимаю я такую мышиную окраску итальяшек. Не в этом их красота и шарм..
Она в пятнистом африканском 3х цветном камке леопарде...
прямо корабель из детства только покрашенный...
красиво... всё по делу
да уж... со сколами явно перемудрили...
Во всём должна быть логика, у Вас не логично.. Как вы представляете себе физику процесса возникновение сколов по кажной линии расшива... С локомотивом не согласен, ил2 очень прочный самолёт сделан из выгнутых бронелистов, допустим летел много, но на фотках нет такия явных ободранностей по швам, по логике на менее прочных самолётах этот эффект должен возникать чаще... но тоже нет...
С коком тоже перемудрили. Хоть одну фотку покажите хорошо не ил2 любого самолёта с вмятинами на коке...
Как может возникнуть вмятина на коке? что при посадке ИЛ2 с деревом поцеловался? на коке мелкая вмятина, а пепелацу ничего....
Но в общем очень красиво...
а я и не думал что в самолёте 1-72 влезут фигурки в 32... :-)
ну в чём дубовость ну деталировка слабовата...
да и потом вы же делаете смывки на фюзеляже, почему у вас на пилотах смывок нет.. а пронзимтельно синие штаны экипажа это отдельная песня...
коллега DIO, а к чему плющить попусту Мауса, это к хе 111 напрямую не относится, да он и сам знает о трауре и ему регулярно об этом в его ветках говорят... сводить счёты здесь как то не корректно...
Как вы считаете аффтору сплендису интересно в ветке о хе111 читать этот срач?... а вам было бы приятно?
Очень приличный хенкелёк, вышел, если конечно не обращать внимания на дубоватую кабину, ну а окраска пилотов ужос...
не очень хорошо модель размещена... 1я фотка пилотов, я сразу не понял что это самолёт, мне полдня казалось фигурки...
По бомбам вообще красили во всё что было, конкретно Рлм 65 применялся для тяжёлых бомб калибра 500,1000.
жуть
55 комариных сил под капотом... да и заводить нужно через кажные 400метров дороги, метровым ключём
полчаса..
ну раз эксперементировали то нужно было сразу и сколы потестить... деки ужос..
эдик это всегда эдик..
ругают эдиковский 110 сильно по собираемости, но всегда у людей получается весчь.
это может единственный пепелац который я бы собрал в 48 с удовольствием.
редкий птиц...
но к сожелению серебрянка легла отвратительно. Старая банка похоже окислилась и выпала хлопьями...
вообще стальные камки самые сложные.
тамийные металлики, кстати в банках фигня... в балончиках ещё ничё, хотя они не самые мелкодисперсные металлики, которые продаются на рынке.
почти реалистичность....
1 переплёт фонарика изнутря голубой, нихт гутт
2 колёса (основные стойки) такими чистыми бывают только на заводе резиновых изделии, а не на самолёте даже на конвеере..
3 загаженность борта не достаточна...на мой взгляд.
4 серебрянка на передней части гондолы... странновата.. мало яркоти.. и похоже не покрыта лаком.
отличить... вобщем не сложная задачка на логику...
такая же была вобщем не давно...До15 машина 1934-35г выпуска по инструкции написана глупость - Рлм02..
только вот ведь есть проблема не существовало такого цвета Рлм02 раннее 1938-39г..
вот и вопрос во что его красить?
тут даже нет вопросов - рлм63
далее на фотке До 15 светлые тона не могут быть 02, а могут быть только 63... хотя цвета вобщем идентичны..
да и в любом самолетё HS123 He51 Ju86 He111B итд итп выкрашенным в ранний 3х цветном камок 61-62-63+65 искать Рлм02 странно.
пардон у немцев не долили или перелили? вообще то краска это химическая формула, это не на глаз делалось...
у них вобще то в 40х была очень развита химическая промышленность, 2я в мире после штатовской...
Хотя отчасти с вами согласен, даже сегодня в профи британской краске для полиграфии, в кажной банке чуть-чуть но гуляет краска по плотности...
но вобщем я толкую о принципах... были указания РЛМ как и во что красить...
и встретить любой самолёт люфтваффе до 1944 г с окрашенной внутрянкой не в Рлм02 странно...
Может и кажная банка краски уникальна, но не настолько что вместо тёмно-зелёной там было зелёно-оранжевый или зелёно-серобуромалиновый... стандарты имели место уж до 44г точно...