Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Вобщем аппарат не плох. Расчалки на высоте.
Но косячки с поверхностью с верху крыла имеют место. А это самое видное место
Окраска какая то не слишком там однородная.
Вам к сведению... вес краски наносимой на Хе111 немцы сами оценивали в 250кг. Ю290 больше.
Не математика, но точность нужна..
Иначе будете регулярно иметь не прогнозируемый на выходе результат.
Точность в мелочах, это подход настоящего профи, именно это и ценится в любом деле.
Цитата:
Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой.
)) это просто восхитительно...
Субъективен бывает только юмор.
А здесь идет реальное обсуждение, реальной работы. Причём замечу вам, люди обсуждающие, это вам не случайные люди, а люди кое чё в этом понимающие как говорится в теме, и далеко не все их них простые товарисчи, как кажутся.. Некоторые из них реально выставляются на разных выставках по моделизму, а некоторые даже выигрывают эти мероприятия...
Эпоксидный лак на реальном самолёте наносился во время войны?
откуда у вас такая информация?
где, кто, из уважаемых историков авиации писал такую глупость, по отношению конкретно к люфтам германии 1941-45гг?
ВЫ вообще понимаете сколько весит краска на самолете 2й мировой..хотя бы приблизительно?
вопрос не праздный, в авиации борятся за каждый лишний килограмм веса. А тут у вас краска потом ещё и лак...
И ещё учитывайте, эти все покрытия наносятся не тиккурилой сегодня, а в во время войны при остром дефиците всего в стране, и ресурсов и рабочих и растворителей...
Потом, любой самолёт это расходный материал в войне, они не долго живут, смысла их красить потом лакировать нету никакого...
Ю290 это продукция военного времени, а не мирного...
Красили так, чтобы за год не сгнила конструкция..
А когда в конце44-45 у немцев совсем хреново стало с краской, есть упоминание в спец литературе что порядка 50 фок вообще не покрасили на конвеере....
Цитата:
Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
Замечу, не все то что выставялется в музеях можно назвать аутентичным продуктом. Учитывайте что есть шанс в музеях лицезреть новодел, причём крашенный не очень высококлассными реставраторами. Особенно у нас в РФ.
Цитата:
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый.
о чем ВЫ.. сами краски у люфтваффе были полу матовые.
Они изначально матовые, откеда там глянец может взяться....
Хоть на конвеере, хоть через год всяко будут матовые...
А подход у вас не правильный. Нужно всегда стремиться к аутентичности, а уж потом зрелищности, а не наоборот. При вашем подходе, игрушки будут получаться, а не модели..
Ну а так... чего Вы добились.... будет сильно бликовать под лампами модель в витрине только и всего.
таки я и не отказываюсь...должон быть полу-матт
Ну Вы батенька эстет)))
сатин, да..согласен... это корректнее.. но для новичкофф не понятно...
А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака, вернее название степени матовости.
т.е. краска апропо должна быть всяко - матовой в той или иной степени.
ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.
А на зибельке это не показатель, учти это моторная часть, там краска могла выгорать меняит цвет, подвергаясь тепловому воздействию выхлопа и других механизьмов..
Хотел бы сказать что нибудь хорошее..но к сожалению модель из разряда все те то, и не так..
ju290 сложнейшая модель поэтому их и мало в инете...
Модель большая, будет много пунктов негатива...
1 окраска Рлм 65-72-73 полное не попадание.
Рлм 65 не попали... он у вас небесно голубой.
Рлм65 был небесно голубым но сильно до войны в обр.1938г. во время войны эта краска была скорее светло-серо-голубая.
Рлм 72-73 не попадание... морские цвета люфтваффе.. это перепевки сухопутных цветов 70-71 от них они отличались синим отливом. Скажу сразу 72-73 это зелёные цвета, а не серый как у вас один из цветов...
И не читайте по утрам инструкции, особенно от ревела там по краскам такую фигню пишут....
2 Глянцевость... Все краски Люфтваффе были матовыми.
3 Сильно не хватает смывок, грязи сколов
4 Цвет лопастей рлм70 не попали
5 Колёса странного цвета, а уж их блестючесть зашкаливает
6 Стойки шасси и ниши - совсем странного цвета.. стандарт Люфтваффе Рлм-02 зелёно-светло серая краска.. должна быть там обязанна...
Кстати салон самолёта, двери тоже Рлм02 у вас непонятный серый не люфтовый цвет...
7 Очень не аккуратные антены на носу. Хотите сделать красиво 290 из комплекта антены в мусоку, и менять либо на травлённые, либо сами из тонкой проволоки паять в рукопашную...
8 пятна зелёные не порадовали..
неплохо было бы их наносить трафаретами и подразмывать краешки пятен.
9 странный цвет у hs293 уже сказли - правильно Рлм65
Итого... Большая глянцевая игрушка - в песок
По стилю это первая модель - очень похоже..
Самое главное - видно что не было подготовки к такому сложному проекту как Ю290, не было стадии сбора материалов о 290, о стандартах, красках люфтваффе... Это самый сильный просчёт автора, Все косяки выросли из этого момента....
Исправить модель - соменваюсь..
Если только использоавть 290й как тушу для технологических эксперементов типа смывок, фильтров итд итп...
Пока так.
Главное - не останавливайтесь на достигнутом, и это не последняя модель. Больше внимания подготовке к проектам, и мелочам...
Хороший, качественный капремонт.
Очень красивая пчелка получилась
Да у итальяшек все не совсем обычной внешности )))
Свастика на киле сплошной лол... перевернута
Ну и хобиковский 262 имеет не правильную зауженную форму носа.
По Ли2 по По 2
Всяко FW189 сильного лобового бронирования, и бронестёкол не имеет + атаковать цель на из МГ17 винтовочного калибра, а из 20мм мг151 разница есть.. Так что смысл ставить шрагемюзик все таки есть...
Но оно конечно вам виднее, есть ли в документации чёткое упомянание или нет.. Я настолько точно 189 не изучал... Да и ночников из 189 сделали очень мало, это переделка вряд ли заводская...
собирал FW189..
Ну полный компот...
1 Машина ночная.... плямягасители есть.
Радара, и шраге мюзика нет...
Далее окраска у W7+CB у NJG100 румыния 1944 не правильная
Фонарик получился очень красиво...
Хорошая красивая модель.
Борис да кто поймет здесь в России, что ниши у морана не те...
Их почти некто не строит...
Хороший корсарчик...
Снято только плохо.. чёрное, на черном фоне.
Снимайте лучше на белом фоне
Хороший сарай... редкий
первые дрова от Mach2 собранные на этом сайте -- поздравляю, это достижение!!!
Вот и нужно было делать диорамку со спущеными гусеницами... как на фотках
а не эту безграмотную колючку в окружении безграмотных окопофф )))