Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Airco D.H.2

Вобщем аппарат не плох. Расчалки на высоте.
Но косячки с поверхностью с верху крыла имеют место. А это самое видное место
Окраска какая то не слишком там однородная.
Модель: Юнкерс 290

Вам к сведению... вес краски наносимой на Хе111 немцы сами оценивали в 250кг. Ю290 больше.

Не математика, но точность нужна..
Иначе будете регулярно иметь не прогнозируемый на выходе результат.
Точность в мелочах, это подход настоящего профи, именно это и ценится в любом деле.
Модель: Юнкерс 290

Цитата:
Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой.


)) это просто восхитительно...
Субъективен бывает только юмор.
А здесь идет реальное обсуждение, реальной работы. Причём замечу вам, люди обсуждающие, это вам не случайные люди, а люди кое чё в этом понимающие как говорится в теме, и далеко не все их них простые товарисчи, как кажутся.. Некоторые из них реально выставляются на разных выставках по моделизму, а некоторые даже выигрывают эти мероприятия...

Эпоксидный лак на реальном самолёте наносился во время войны?
откуда у вас такая информация?
где, кто, из уважаемых историков авиации писал такую глупость, по отношению конкретно к люфтам германии 1941-45гг?

ВЫ вообще понимаете сколько весит краска на самолете 2й мировой..хотя бы приблизительно?
вопрос не праздный, в авиации борятся за каждый лишний килограмм веса. А тут у вас краска потом ещё и лак...
И ещё учитывайте, эти все покрытия наносятся не тиккурилой сегодня, а в во время войны при остром дефиците всего в стране, и ресурсов и рабочих и растворителей...
Потом, любой самолёт это расходный материал в войне, они не долго живут, смысла их красить потом лакировать нету никакого...
Ю290 это продукция военного времени, а не мирного...
Красили так, чтобы за год не сгнила конструкция..
А когда в конце44-45 у немцев совсем хреново стало с краской, есть упоминание в спец литературе что порядка 50 фок вообще не покрасили на конвеере....

Цитата:
Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.

Замечу, не все то что выставялется в музеях можно назвать аутентичным продуктом. Учитывайте что есть шанс в музеях лицезреть новодел, причём крашенный не очень высококлассными реставраторами. Особенно у нас в РФ.
Модель: Юнкерс 290

Цитата:
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый.


о чем ВЫ.. сами краски у люфтваффе были полу матовые.
Они изначально матовые, откеда там глянец может взяться....
Хоть на конвеере, хоть через год всяко будут матовые...

А подход у вас не правильный. Нужно всегда стремиться к аутентичности, а уж потом зрелищности, а не наоборот. При вашем подходе, игрушки будут получаться, а не модели..
Ну а так... чего Вы добились.... будет сильно бликовать под лампами модель в витрине только и всего.


Модель: Юнкерс 290

таки я и не отказываюсь...должон быть полу-матт
Модель: Юнкерс 290

Ну Вы батенька эстет)))

сатин, да..согласен... это корректнее.. но для новичкофф не понятно...
А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака, вернее название степени матовости.
т.е. краска апропо должна быть всяко - матовой в той или иной степени.


ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.
А на зибельке это не показатель, учти это моторная часть, там краска могла выгорать меняит цвет, подвергаясь тепловому воздействию выхлопа и других механизьмов..
Модель: Юнкерс 290

Хотел бы сказать что нибудь хорошее..но к сожалению модель из разряда все те то, и не так..
ju290 сложнейшая модель поэтому их и мало в инете...
Модель большая, будет много пунктов негатива...

1 окраска Рлм 65-72-73 полное не попадание.
Рлм 65 не попали... он у вас небесно голубой.
Рлм65 был небесно голубым но сильно до войны в обр.1938г. во время войны эта краска была скорее светло-серо-голубая.
Рлм 72-73 не попадание... морские цвета люфтваффе.. это перепевки сухопутных цветов 70-71 от них они отличались синим отливом. Скажу сразу 72-73 это зелёные цвета, а не серый как у вас один из цветов...
И не читайте по утрам инструкции, особенно от ревела там по краскам такую фигню пишут....

2 Глянцевость... Все краски Люфтваффе были матовыми.

3 Сильно не хватает смывок, грязи сколов
4 Цвет лопастей рлм70 не попали
5 Колёса странного цвета, а уж их блестючесть зашкаливает
6 Стойки шасси и ниши - совсем странного цвета.. стандарт Люфтваффе Рлм-02 зелёно-светло серая краска.. должна быть там обязанна...
Кстати салон самолёта, двери тоже Рлм02 у вас непонятный серый не люфтовый цвет...
7 Очень не аккуратные антены на носу. Хотите сделать красиво 290 из комплекта антены в мусоку, и менять либо на травлённые, либо сами из тонкой проволоки паять в рукопашную...
8 пятна зелёные не порадовали..
неплохо было бы их наносить трафаретами и подразмывать краешки пятен.
9 странный цвет у hs293 уже сказли - правильно Рлм65

Итого... Большая глянцевая игрушка - в песок
По стилю это первая модель - очень похоже..
Самое главное - видно что не было подготовки к такому сложному проекту как Ю290, не было стадии сбора материалов о 290, о стандартах, красках люфтваффе... Это самый сильный просчёт автора, Все косяки выросли из этого момента....

Исправить модель - соменваюсь..
Если только использоавть 290й как тушу для технологических эксперементов типа смывок, фильтров итд итп...
Пока так.
Главное - не останавливайтесь на достигнутом, и это не последняя модель. Больше внимания подготовке к проектам, и мелочам...
Модель: Ан-14 "Пчёлка"

Хороший, качественный капремонт.
Очень красивая пчелка получилась
Модель: IMAM Ro.44

Да у итальяшек все не совсем обычной внешности )))
Модель: Me-262 A-1a Вальтера Новотны

Свастика на киле сплошной лол... перевернута


Ну и хобиковский 262 имеет не правильную зауженную форму носа.
Модель: FW-189

По Ли2 по По 2
Всяко FW189 сильного лобового бронирования, и бронестёкол не имеет + атаковать цель на из МГ17 винтовочного калибра, а из 20мм мг151 разница есть.. Так что смысл ставить шрагемюзик все таки есть...

Но оно конечно вам виднее, есть ли в документации чёткое упомянание или нет.. Я настолько точно 189 не изучал... Да и ночников из 189 сделали очень мало, это переделка вряд ли заводская...
Модель: FW-189

Прикрепленные файлы:
Модель: FW-189

Прикрепленные файлы:
Модель: FW-189

собирал FW189..

Ну полный компот...

1 Машина ночная.... плямягасители есть.
Радара, и шраге мюзика нет...
Далее окраска у W7+CB у NJG100 румыния 1944 не правильная


Фонарик получился очень красиво...

Прикрепленные файлы:
Модель: МОРСКОЙ ОХОТНИК Do-217E-5

Хорошая красивая модель.
Модель: Morane-Saulnier M.S.406 & M.S.410

Борис да кто поймет здесь в России, что ниши у морана не те...
Их почти некто не строит...
Модель: F4U-5 Corsair

Хороший корсарчик...

Снято только плохо.. чёрное, на черном фоне.
Снимайте лучше на белом фоне
Модель: Leduc 022

первые дрова от Mach2 собранные на этом сайте -- поздравляю, это достижение!!!
Модель: Британский танк MARK Mk IV "Male"

Вот и нужно было делать диорамку со спущеными гусеницами... как на фотках

а не эту безграмотную колючку в окружении безграмотных окопофф )))