Ну, шорт-ран он и в Африке шорт-ран. 406-й так лучше от Хаси и делать, колготни со сборкой меньше. А вот 410-й - не знаю, делает ли его кто в технологии ЛВД. Когда-то давно переделывал его из нововского. Интересно, а что это за MS327 на схеме окраски к 406-му?
Модель , конечно ,в деталировке интереснее Хасегавы . Да и декаль можно подобрать "по душе". Увы- у меня уже 3 модели собрано и выставлено на "каропке", еще парочка ждет своей очереди. Брать еще и чешские модели.... Ставить некуда.
Цитата: Ну, шорт-ран он и в Африке шорт-ран. 406-й так лучше от Хаси и делать, колготни со сборкой меньше. А вот 410-й - не знаю, делает ли его кто в технологии ЛВД. Когда-то давно переделывал его из нововского. Интересно, а что это за MS327 на схеме окраски к 406-му?
Насчёт средненького - а хася лучше? Есть она у меня. Ниши как минимум неправильные.
Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.
Цитата: Ну, шорт-ран он и в Африке шорт-ран. 406-й так лучше от Хаси и делать, колготни со сборкой меньше. А вот 410-й - не знаю, делает ли его кто в технологии ЛВД. Когда-то давно переделывал его из нововского. Интересно, а что это за MS327 на схеме окраски к 406-му?
Насчёт средненького - а хася лучше? Есть она у меня. Ниши как минимум неправильные.
Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.
Цитата: Начёт MS327 - это коробка с 406-м, Лехтоваара.
Просто у них интересно показано. Финн - бортовой номер, немец и француз - марка самолета. Странная логика.
Насчет ниш действительно был не в курсе, не моя тема.
Цитата: Ниши как минимум неправильные
Да их там просто нет... Цитата: Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.
Абсолютно согласен, последние разработки чешского шорт-рана (RS или SH но именно новые, а не перепаковка старых изданий),очень высокого качества. Сам заказал себе такое, сижу жду...
Цитата: Борис да кто поймет здесь в России, что ниши у морана не те...
Их почти некто не строит...
Андрей, так ты ж, к примеру, Дорнье 18 или тот же Не60 дорабатывал в первую очередь для себя :-)
Хотя кто их поймёт, что расшивка на мотогондоле или винты, к примеру, не те :-)
Цитата: А это чей самолёт такой? Не припоминаю такой модели. Просветите, пожалуйста, если не сложно.
Самолёт французский, фирмы Моран-Солнье.
Двигатель исано-сюиза, его мы купили и в СССР делали как М-100, а потом на его основе появились М-103 и М-105. Стояли на Яках (1,2,3,4,7,9) и ЛаГГ-3, Ер-2...
Применялся также у финнов, против нас. Кстати, финны ставили на него трфейные советские М-105 и получился такой самолёт, как "Мёрко-Моран", такой вот закидон был в истории этого самолёта.
Цитата: Цитата:Начёт MS327 - это коробка с 406-м, Лехтоваара.
Просто у них интересно показано. Финн - бортовой номер, немец и француз - марка самолета. Странная логика.
Насчет ниш действительно был не в курсе, не моя тема.
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Средненький набор чик.
Цитата:
Ну, шорт-ран он и в Африке шорт-ран. 406-й так лучше от Хаси и делать, колготни со сборкой меньше. А вот 410-й - не знаю, делает ли его кто в технологии ЛВД. Когда-то давно переделывал его из нововского. Интересно, а что это за MS327 на схеме окраски к 406-му?
Насчёт средненького - а хася лучше? Есть она у меня. Ниши как минимум неправильные.
Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.
Начёт MS327 - посмотрю попозже, не проверял пока
На сайте с 17.10.2010
Средненький набор чик.
Цитата:
Ну, шорт-ран он и в Африке шорт-ран. 406-й так лучше от Хаси и делать, колготни со сборкой меньше. А вот 410-й - не знаю, делает ли его кто в технологии ЛВД. Когда-то давно переделывал его из нововского. Интересно, а что это за MS327 на схеме окраски к 406-му?
Насчёт средненького - а хася лучше? Есть она у меня. Ниши как минимум неправильные.
Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.
Начёт MS327 - это коробка с 406-м, Лехтоваара.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Их почти некто не строит...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Начёт MS327 - это коробка с 406-м, Лехтоваара.
Просто у них интересно показано. Финн - бортовой номер, немец и француз - марка самолета. Странная логика.
Насчет ниш действительно был не в курсе, не моя тема.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Ниши как минимум неправильные
Да их там просто нет...
Цитата:
Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.
Абсолютно согласен, последние разработки чешского шорт-рана (RS или SH но именно новые, а не перепаковка старых изданий),очень высокого качества. Сам заказал себе такое, сижу жду...
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 17.10.2010
Борис да кто поймет здесь в России, что ниши у морана не те...
Их почти некто не строит...
Андрей, так ты ж, к примеру, Дорнье 18 или тот же Не60 дорабатывал в первую очередь для себя :-)
Хотя кто их поймёт, что расшивка на мотогондоле или винты, к примеру, не те :-)
На сайте с 17.10.2010
А это чей самолёт такой? Не припоминаю такой модели. Просветите, пожалуйста, если не сложно.
Самолёт французский, фирмы Моран-Солнье.
Двигатель исано-сюиза, его мы купили и в СССР делали как М-100, а потом на его основе появились М-103 и М-105. Стояли на Яках (1,2,3,4,7,9) и ЛаГГ-3, Ер-2...
Применялся также у финнов, против нас. Кстати, финны ставили на него трфейные советские М-105 и получился такой самолёт, как "Мёрко-Моран", такой вот закидон был в истории этого самолёта.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Начёт MS327 - это коробка с 406-м, Лехтоваара.
Просто у них интересно показано. Финн - бортовой номер, немец и француз - марка самолета. Странная логика.
Насчет ниш действительно был не в курсе, не моя тема.
Думаю, логики здесь нет - просто торопились :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий