Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: FW 190 D9

Цитата (Serg78):
насчет дек, футура есть футура и никакой глянецевый лак ее не заменит.

Эт точна..
Модель: CANT 1007 MONODERIVA

ну может и крем..

Я уже полгода не пользовал стопколоры.. у меня их 2 вила ревельный и хася. Так перестал я их использовать после того как добил модель хасевским стопколором.. Это был Кинг джорджV уамок у него ужасть... 5-6 цветов одновременно ... нанёс как нужно стопколор задул, а снять стопкологр невозможно он выглядит как резиновый клей поддеваешь и он стягивается, так вот хасевский - очень тонкий и рвётся. Снять конечно можно но времени убить на это море нужно, а там много тонких щелей...
Модель: CANT 1007 MONODERIVA

лучше трафарет вырезать. Стоп колор можно конечно но долго и стрёмно.
Модель: SAAB RJ32

За то что они дожили до нашего времени с 90х можно премию выдавать.
Модель: He 115 от Matchbox

Да с белой краской согласен, у неё плохая адгезия ...

А вообще неплохо было бы сверху приписать при размещении что модели 20 лет. Сразу бы другой подход был бы...



Будете востанавливать обратите внимане у Фалькона на Хе115 есть вакуумный фонарик в Люфтваффе парт7 #42. можно поменять до кучи.

У меня такая же модель лежит очереди дожидается.
Модель: FW 190 D9

Новик а это она... футура животворящая..

Хороший пепелац.. Может руки дойдут себе такой же сварганю.. У меня Драгоновский Д9 Д12 валяется..
Модель: He 115 от Matchbox

Цитата (Novik):
Тем более на морском самолёте, где весь персонал при обслуживании, топчется исключительно по нему, потёртостей будет гораздо больше нежели на сухопутном.



Ну для серьёзного ремонта его конечно выатывали на сушу либо по пандусу либо краном.. Очень сомневаюсь что на воде его ремонтировали вообще... Торпеды вешали на них на пандусе или на суше.

Так что сколот и потёрт он должен быть так же и не больше чем сухопутный. Хотя таких крайностей как на япах с облётом краски у немцев не может быть.
Модель: DO 217 K

217 машина занятная.

Но я бы делел 217Е там был уникальный воздушный тормоз - зонтик.

Правда его не смогли довести до ума и он только на ферзухах и на ранних 217Е.

зацените..
Прикрепленные файлы:
Модель: He 115 от Matchbox

Новик а какой серьёзный может быть обдиринг обгадинг у морского самолёта?

Ну понятно где поплавки ударяются об причал или лодку сколы.. ну выхлоп... ну от стволов выхлоп.. снизу поплавков где на телегу ставят потёртости и сколы.. выделение расшива помоему всё..



Вообще я с тобой согласен на 5* не тянет много косяков. Причём не мелких.. Но 4* я бы поставил одна борьба с мачевской траншейной расшивкой достаточно утомительное занятие.. потом зимний камок белые пятна нанесены удачно, очень похоже на правду.
Модель: CANT 1007 MONODERIVA

Снова тот же вопрос что и на Хе115 стёкла мутные ужос.. прям ощущение что матовым лаком покрыты сверху.



А какой трафарет использовали для пятен? бумагу или что другое?
Модель: He 115 от Matchbox

А что с фонариком? матом запылили?..

Да красиво нанесён зимний камок..



Вы прям читаете мою мыслю и планы...
Модель: Bиккерс Уолесли

Блин зависть белого цвету..

Давно приглядываюсь к этой зверушке.

Но по исполнению движок нужно было доделывать.. толкатели, амортизатры, патрубки...

Машина редкая по нашим временам.. а Вы её тупо из коробки..
Модель: Як-38 Форджер

Цитата (Erich Hartmann):
По каким критериям Вы оценивали модель? Я не считаю, что данный самолёт заслужил такую оценку От меня 4

Ну это кажному можно сказать.. В том числе и вам...

я например считаю что не выше 2-3*... один неподогнанный фонарь с щелью, не отшлифованные стыки фюзеляжа, краска положенная не лучшим образом....не тянут выше песочницы.. А ВЫ уважаемый ставите 4...



Хотя имхо оценки - вещь субъективная.. поэтому я их не ставлю.
Модель: Як-38 Форджер

а разве он должен быть другим?. голубой или тёмно синий... хотя я не в курсах по современной палубе.
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (Nazar):
Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.



Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..

Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Не парься...

Все уже проверено до Вас..



У меня держится скажем свордфиш сделан по такой технике. Там сквозные отверсия только в нижнем крыле. И то для того чтоб хорошо натягивать троса.

Главный секрет в том чтоб наносить каплю клея не на модель, не в лунку, а именно на леску на место, перед вклейкой.

Тады не будет лишнего клея на модели, клей весь будет внутрях лунки и всё будет аккуратненько.

Да и ещё плашмя хорошим резаком леску можно безболезненно брить от ошмётков клея после...



Я тоже феликстове хочу собрать может даже скоро. Это интереснее чем монопланы собирать. Чёт меня До18 уже утомил.
Модель: P-51 B Mustang

Назар у вас другие сведения?

Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....

Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

Цитата (Кристо):
Эту технику я пока не освоил. К тому же в случае сверления сквозные отверстия потом надо шпаклевать и красить. А так как я решил делать это "избаллонно", то сначала красил крылья, а потом крепил их к фюзеляжу.



Плохо. Прекосы тросов при натяге так не исправишь при такой технке...

Только при сверлении всё может быть очень точно и ровно. А в чём проблема отшпаклевать и зашкурить делается на раз, да и потом необязательно верхне крылья наскозь отсверливать хватит 1-2мм и вставить леску на каплю цианакрилата........

А как ты собираешся феликстове делать? Там растяжек не мало, да и модель не дешовая чтоб ее плохо делать...
Модель: Русский Сопвич (Sopwith 1/2 Strutter)

У меня впечатление что крепёж всех растяжек бипланной коробки сделан странно.

У меня впечатление что все растяжки скорее всего сверлилось не в крыло, а в стойку или даже не сверлилась. Это не красивый вариант.
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (hamp)

Все не плохо но.

1 Системы нет в обдиринге.

Почему ободран сильно корень хвостового стабилизатора причём не обрдран, а именно протёрт. Так он мог в этом месте быть протёрт если бы -- зеро был самолётом 1й мировой где хвост держали механики и обслуга на старте чтоб раскрутить движок.

2 Фотки ну Вы снимаете на фоне белой бумаги.. Бумага на фотках должна быть белой, а не розовой или жёлтой. Работайте с подстветкой и настройкой камеры при съёмке.

Половину снимков в корзину, а половина получилась. Ищите более приемлимые настройки камеры.