Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Hs 126A-1

1 когда хотят показать разборный обтекатель.. то сначала шлифуют а уж потом по нему прорезают скрайбером шов...
хотя не факт что обтекатель разбирался именно так..
4 :) Вы путайте толкатель(отливки при пресовании пластика) и толкатель (деталь дыигателя звезды)..
в данном случае толкатели это то что наклеено на движок сверху.
Опа разглядел этож деталь в комплекте... мда у ICM она не масштабна даже для 48.
6 тогда Рлм02 у вас серый (ближе к рлм41), а не зелёно-серый как должен быть. всётаки в РЛМ02 зелёный цвет главный

Модель: Hs 126A-1

Много не доработок. И проблем чисто технологических.

За что глаз зацепился со знаком минус...
1 первый снимок правое колесо обтекатель шов виден.
2 прицел у пулемёта.. топорно... берите более тонкие проволочки. Прицел -очень тонкий девайс. а лучше конечно травло
3 Антена... нитки не тот материал... чулок или леска.
4 Двигатель, толкатели...
первое замечание они очень толстые... литник я так подозреваю?
похвально само желанеие сделать как нужно движок, только нужно смотреть фотки прототипа.
да и материал не тот.. проволка тонкая скорее тут применима лучше..
второе замечание толкатели что красить не нужно?
третье замечание жёлтые проводки на движке - не верно. Это проводка свечей, или подача керосина?
и в том и в другом случае окраска это не жёлтый... если это провод то провода экранировали т.е серебрянка
если это подача керосина то точно не жёлтый... скорее черный, серебро, ган метал, медь.
5 по макросьёмке видно что поверхность краски ноздристая.. те лака нет.


6 вот присмотрелся снова и вьехал что не так.. окраска кабины РЛМ66 не верно в принципе.
Машина произведена до 1941г наверняка, до 7.1941г был другой стандарт окраски кабины.. стены рлм02 приборная доска Рлм41
Модель: Ju 87 B1 штука

сильное непопадание в цвет..
02 слишком жёлтый.
71, 70 это всётаки зелёные оттенки..
Модель: Hs-129 B2

пиастры, пиастры..

павла конечно тоже не подарок, там всёж таки ЛНД, но это полностью упакованный комплект всё что нужно есть.

Павла в москве это 900-1100р т.е. где то так же, чуть дороже....
упакованный комплект Итала + смола это столько же, если не дороже...
Модель: Hs-129 B2

ну вот теперь сами подумайте что технологичнее..
вырезать на прозрачной детали ложбинку рискуя что рука дрогнет, не правильно прорез итд итп те потенциально убитый фонарь который потом потенциально сложно восстановим.. ИЛИ
или нарубить лапшу из деки, и в воде налепить.. если не получилось сразу смыть..


Palva набор явно набитый смолой, дорогой. Билек перепаковка, билек только перепак...так что моделей 3 всего Пальва,ревел, фикс
Модель: Hs-129 B2

почему лишнее?
зеркальце на 129 было насколько я помню, не на всех только модификациях. На В1 было
Модель: Hs-129 B2

обычного цангового ножа и линеечки хватит, что бы делать лапшу менее миллиметра...
это не так сложно налепить на стекло, как кажется.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hs-129 B2

по мелоам видна быстрота сборки.
1 плохо отшлифован пропеллер, заусенец ...
2 жёлтый нос не вызвыает доверия, он не жёлтый... почему?
3 колсёы блестят сильно, Вы делаете сколы, пачкаете самолёт а колёса чистые абсолютно.. такое возможно?


+ на форточке пилота вижу уголки нанесены, но как то блёкло и не понятно... а что сложно было любую декаль с белым полем распустить на полоски чтоб всё было красиво и аккуратно...
Модель: Пе-8

аккуратно, красиво. Всего в меру.. смывок, сколов
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

ну удачи... только смысл?
кистью тонкий микронный слой такой как аэром не получишь

вот глядите как нормально собрали кондора.. почуйствуйте разницу... хотя там тоже не идеально у кондорчика цвет..
http://karopka.ru/community/user/7280/?MODEL=19633
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

либо шлифуешь с пастами...
либо шлифуешь и лаком прозрачным только так. других методов я не знаю..

У меня таких задач не возникает.. не попадаю клеем :-)
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

крот аккуратненько химически сожрёт краску. останется пластик
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

ну и скоскрёбёте вместе с расшивкой..
да и потом шпаклевать нужно неспеша при сборке, собрал фюзеляж, отшапклевал отшкурил до гладкости, востановил расшивку где нужно...

а как вы будете разбираться с кабиной? фюзеляж уже склеен, кабина недоступна
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

куптие себе какие нибудь примитивные, а главное дешовые модели.. ново, ВЭ

учитесь их нормально шпаклевать, выводить поверхности, красить..
если моделизм всерьёз и надолго.. нужно купить инструмент аэрограф+компресоор ==от6000 руб


Обяснять вам что такое маски итд итп бессмысленно.. открывайте форум/техподдержка и читайте все статьи подряд... там бкдет и о масках, и о аэрах, и о красках..
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

Хенкель 111 чей?..

если будете делать 111 сейчас, то просто угробите..
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

Ужос...поставте модель в витрину... на годик,2,3..5..
через несколько лет решите, либо оставите это как свою первую модель, так как есть..
либо опустите в крота и перекрасите по новой..хотя её придётся разбирать полностью...

Для первой модели кондор это жёско... кошечка стоит под штуку дороговато для тренировки...
Кондор одна из самых сложных моделей, хорошо деталлирована, культовая вещь.. но для очень продвинутых моделистов...

Тут бессмысленно перечислять косяки модели. Всё не так. Не аккуратно сильно..
Да и потом запомните главную заповедть моделиста - спешка самый главный косяк.
Модель: PZL 46|II SUM

Олег, стиль есть, чего же в этом плохого.. это хорошо..
Да и ещё можно эконмить чернила на подписях :-)

как это в классике..
он биш шельма чернила экономил, вот и появились у нас в волости купец Федякин 1го года,
купец Кутякин 3го от рождества христова... Да... много их долгожителей...
Модель: PZL 46|II SUM

Олег, стиль есть, чего же в этом плохого.. это хорошо..
Да и ещё можно эконмить чернила на подписях :-)
Модель: Lockheed C-130K Hercules W.Mk2 "Snoopy"

красивый пиннокио...
захтелось себе такой же соорудить, а то 2мировая, сколы да грязь, да зелёно блёклые цвета... А тут красно полосатый..
Модель: PZL 46|II SUM

Тут, на каробке есть 2 человека, которые в принципе не нуждаются в факсимиле под моделью..
Первый Олег Вехов, у него стиль, можно не подписывать, Все и так догадаются...
А Вас тоже намечается своего рода стиль..
Редкие машины, и их много, но уж очень простенько, не затейливо сделаны..

Без обид..