Регистрация Вход · Почистить куки

Me-262 A-1a Вальтера Новотны

Производитель:
HOBBY BOSS
Дата размещения:
17 июня 2012 года, 19:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую вас, дорогие друзья и коллеги!
Хочу представить Вашему вниманию модель самолёта Me-262 A-1a, на котором летал и погиб один из величайших лётчиков-асов Второй мировой войны, Вальтер Новотны.
Сначала немного истории о самом Вальтере Новотны...
Вальтер Новотны «Нови» (нем. Walter «Nowi» Nowotny; 7 декабря 1920 — 8 ноября 1944) — немецкий лётчик-ас, Второй мировой войны, в течение которой он совершил 442 боевых вылета, одержав 258 побед в воздухе, из них 255 на Восточном фронте и 2 над 4-х моторными бомбардировщиками. Последние 3 победы одержал, летая на реактивном истребителе Me.262. Большинство своих побед одержал, летая на FW 190 и примерно 50 побед на "Мессершитте" Bf 109. Был первым пилотом в мире, одержавшим 250 побед. Награждён Рыцарским Крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Родился Вальтер Новотны в городе Гмюнд (Gmund) в Австрии, в семье железнодорожного служащего. В юности он активно занимался спортом (легкой атлетикой), в 1938 году окончил гимназию. С октября 1939 года Новотны вступил добровольцем в люфтваффе, где хотел быть пилотом Ju-87, однако опытный инструктор распознал в нём талант истребителя. За годы Второй мировой войны Вальтер Новотны дослужился до звания майора, и был назначен командиром новой части истребительной авиации Kommando Nowotny (Команда Новотны), оснащенной реактивными истребителями Me.262. Всего Вальтер Новотны совершил 442 боевых вылета, имеет 258 официально засчитанных побед, 255 из которых он одержал на Восточном фронте. Первая победа — три сбитых И-153, однако он и сам был сбит, после чего трое суток провел в надувной лодке, пока его не прибило к эстонскому берегу. Возможно,он был лучшим представителем демонстрации первого метода из JG 54, тройка которого прославилась на Восточном фронте. Звено состояло из его постоянного ведомого Карла Шноррера (всего 46 побед, из них 35 - в России), а также Антона Дебеле (94 победы, все - в России) и Рудольфа Радемахера (126 побед, из которых 90 были одержаны на Восточном фронте). В ходе первых вылетов Шноррера постоянно преследовали неудачи при заходе на посадку, за что он получил прозвище "Квакс". Квакс был персонажем из мультфильма, вечно попадавшим в аварии, - в учебных фильмах люфтваффе в его роли выступал пилот-офицер Прюн. Несмотря на это, Шноррер не только добился выдающихся успехов, прикрывая в бою истребитель Новотны, но и позднее одержал одиннадцать побед, летая на реактивном Me 262. В конце войны он был сбит и потерял ногу. Что касается остальных напарников Новотны, то Дебеле погиб в ноябре 1943 года при столкновении с немецким истребителем, а Радемахер - через несколько лет после окончания войны при аварии пилотируемого им планера. Австриец по национальности, Новотны первые свои победы одержал в июле 1941 года, однако "раскачивался" он довольно медленно и прошло более года, прежде чем он сбил 50 самолетов противника. Темпы роста его побед возросли в 1943 году, и в июне он отпраздновал свою сотую победу. Последующие 100 самолетов Новотны сбил всего лишь за 72 дня, т. е. за неполных два с половиной месяца, и к этому времени занимал уже четвертое место в списке немецких асов. 14 октября он первым среди пилотов люфтваффе достиг отметки 250 воздушных побед. Затем он сбил еще пять самолетов, после чего был переведен в учебную часть. В июле 1944 года Новотны вновь принял участие в боевых действиях в составе "команды Новотны", летающей на реактивных Me 262. Его счет пополнили всего три победы, прежде чем он погиб в бою 8 ноября 1944 года. Днем 8 ноября 1944 Новотны на Me-262 A-1 вылетел с аэродрома Амхер на перехват американских бомбардировщиков в условиях низкой облачности. Обстоятельства боя так и остались неясными, на земле лишь слышали доносившуюся из-за облаков стрельбу. По его радиодокладам, он сбил бомбардировщик B-24 и истребитель P-51, затем он сообщил о том, что его самолет горит. Что произошло далее, так и неизвестно. Его "Мессершмитт" разбился в 5 км северо-восточнее Ахмера неподалеку от г. Брамше. Новотны погиб. Хельмут Леннартц вспоминает: Я хорошо помню падение Новотны. Фельдфебель Госслер - радист нашего полка - настроил радио, через которое я и многие другие слушали радиосообщения, передаваемые Новотны. Его последние слова были "Я горю" или "Самолет горит". Слова были немного искажены. Источники: Авиационная Энциклопедия, Википедия.


Итак, примерных ход работ:


- Начал, как и всегда с кабины. Тут не очень всё хорошо в плане деталировки. Пришлось делать самому ручки РУС и РУД, приборную доску и прицел (вот о нём я вспомнил уже позже, чем следовало бы...). Ну, вот и фото кабины в процессе работы;


- Прицел с делал из пластика и из кусочка прозрачного пластика из крышка банки из-под сметаны;
- Затем я занимался двигателями (стачивал кромки ВЗ и сопла до приемлемой толщины) и зашпатлевал следы от толкателей;
- Потом я сделал на обтекателях специальные шлицы, при помощи которых можно было двигатели завести при помощи аэродромной спец-техники;
- Затем маскировал всё, что надо и готовил модель к покраске;
- Высверлил имитацию отверстий стволов;
- Затем начал красить модель согласно инструкции и нескольких боковиков (понимаю, что верить боковичкам-не очень гоже, но нормальных фотографий мне найти не удалось на просторах тырнета). Красил всё в цвета палитры "RLM" от фирмы "АКАН". Использовал акриловые краски;
- А вот с килем пришлось не много подумать... Раньше никогда не использовал пластилин-боялся жирных следов, но решил попробовать и результат мне понравился;
- Затем накрасил жёлтые полосы на фюзеляже и двигателях. Использовал акриловую краску от фирмы "Звезда". Она съела расшивку, но вот как получилось. Маскировал скотчем от фирмы "Tamiya";
- Потом покрыл модель глянцевым лаком от фирмы "АКАН";
- Затем провёл декалирование. Декали приваривал при помощи состава "MARK FIT" от фирмы "Tamiya". Результатом я очень и очень доволен;
- Затем покрасил мелочь и стойки шасси и поставил на места ПТБ;
- Ну а потом смывка (тоже составы от фирмы "Tamiya") и матовый лак от фирмы "АКАН". Также сделал постшейдинг чёрной краской "АКАН", разведённой в спирте;
- Поставил колёса шасси на место;
- Затем снял маски с фонаря;
- Начал затем я делать БАНО. Из тянутого литника сделал имитацию ламп, затем всё это дело "залил" клеем для прозрачных деталей;
- Затем сделал 2 антенны и подставку.
Более подробно и с фотографиями процесса Вы сможете всё прочитать и увидеть вот в этой статье: http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1192
Мне уже указали на неверное расположение свастик и на то, что слишком сильный нагар, так что об этом я уже знаю.

Вот такая вот загогулина...

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.259999.33
Средняя оценка: 99.1944 (все оценки)
Популярность модели: 80.71

Комментарии

Страницы: 1 2
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Свастика на киле сплошной лол... перевернута


Ну и хобиковский 262 имеет не правильную зауженную форму носа.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
При досточно высоком и смотрибельном общем уровне исполнения ,из-за свастик я вот считаю эту модель незаконченной ;))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивая ласточка, но неправильная свастика не есть гут.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Да, свастика, копоть, недошпаклеванные стыки на носках мотогондол это конечно не есть гут. Но по сравнению с предыдущими моделями - шаг вперед. И надеюсь после него не будет двух шагов назад, как бывало раньше. Давай Антон, начинай делать B-24 :)
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)

Модель понравилась.Про свастику сказали.Копоть от пушек неестественная и переднее колесо(снимок №10)не совсем ровно приклеено.Но модель,повторюсь смотрится.
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Друзья, спасибо за отзывы и советы!
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Очень подробно,аккуратно.
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Константин, спасибо!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

А мне понравился аппарат, не взирая на маленькие погрешности. Удачи!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
хорошо получился, у меня тоже такой уже давно лежит только не хочется желтую 8, про недостатки сказали, свастику можно переделать, а про копоть недавно уже упоминали что немцы использовали бездымный порох, ее на самолетных пушках не было. кстати слышал от знатоков что хоббиковский швальбе один из лучших по геометрии.
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Слишком много упущений из-за которых модель выглядит игрушкой. В целом на 4
Евгений Макаров (Djohn)
49 лет
На сайте с 23.03.2011
Евгений Макаров (Djohn)
Привет Антон. Косяков много, много чего озвучили, ну а мне модель понравилась.
Очень хорошее качество покраски. Ну и вообще Виньетка понравилась.

С уважением Евгений.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Описание полное и исчерпывающее. Окрас понравился. Тонировка обалденна. Вальтер тоже. Рассматривал с удовольствием.
Смеялся над свастикой, как Вы над ней поглумились. Так им и надо, фашистам.
А если серьезно, то к перечисленным недостаткам пожно указать не очень хорошо установленную верхнюю часть фюзеляжа - там где кабина (швы получились очень широкие и заметные).
И надо бы чуть тонировкой приглушить черноту и блеск шин, заодно подчеркнуть протектор.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Молодца, Антон.
Из косяков, кроме перечисленных - надо было вырезать нишу основных шасси, нет расшивки на переплете фонаря, из чего смотрится переплет толстым...
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Описание полное и исчерпывающее. Окрас понравился. Тонировка обалденна. Вальтер тоже. Рассматривал с удовольствием.
Смеялся над свастикой, как Вы над ней поглумились. Так им и надо, фашистам.
А если серьезно, то к перечисленным недостаткам пожно указать не очень хорошо установленную верхнюю часть фюзеляжа - там где кабина (швы получились очень широкие и заметные).
И надо бы чуть тонировкой приглушить черноту и блеск шин, заодно подчеркнуть протектор.

+1
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Свастика в ХоббиБоссовском наборе именно перевёрнутой и дана :) Я сам чуть мозг не сломал, когда делал аналогичный - вроде всё нормально, а вроде что-то не так, минут 15, пытался понять, в чём дело :)
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Свастику можно было порезать, приклеить внутр. крест и затем приклеить как надо остальное...
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Модель выполнена на УРОВНЕ! Мне понравилась, несмотря на мелкие огрехи. С уважением-Сергей.
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Спасибо коллеги за отзывы и замечания (именно замечания-для самое важное). Бекен, спасибо огромное за то, что подсказал, что нужно делать со-свастикой в таких случаях! Буду знать.
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
При таких усилиях тему Ме-262 не раскрыли, очень жаль. Мое мнение, надо было пилить модель от Revell или собрать изкоробочный вариант Academy. Еще раз заметил, что у Вас нет желания изучать прототип, а также постоянная невнимательность во время сборки модели.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат