Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (hamp)

Все не плохо но.

1 Системы нет в обдиринге.

Почему ободран сильно корень хвостового стабилизатора причём не обрдран, а именно протёрт. Так он мог в этом месте быть протёрт если бы -- зеро был самолётом 1й мировой где хвост держали механики и обслуга на старте чтоб раскрутить движок.

2 Фотки ну Вы снимаете на фоне белой бумаги.. Бумага на фотках должна быть белой, а не розовой или жёлтой. Работайте с подстветкой и настройкой камеры при съёмке.

Половину снимков в корзину, а половина получилась. Ищите более приемлимые настройки камеры.
Модель: P-51 B Mustang

Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.
Модель: СУ-37 терминатор

угу он когда летает его тоже в полёте лижут?

достаточно ему разок взлететь и он уже грязный. А то что расшив не выделен - плохо. Правильно сказали плоско выглядит.
Модель: Ту-2с ICM

Красивая машина.

На мой взгляд маловато подтонированна расшивка на крыльях снизу и особливо сверху...
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

я на фотках 3 на 5 пикселов выводов не делаю..

Но с виду похоже напыление сверху.

Реально это может быть всё что угодно. Хотя ситуация странная с "белой обводкой"...
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

ну незнаю -- ничего криминального я не увидел..

Камок конца зимы.. Когда снег уже сходит, и уже лежит малыми стогами -- разумно и самолёт белый частично размыть чтоб проступал стандартный камок..
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

А у тебя побольше фока есть?

А чего тут неясно -- конец зимы

Чего тебя смущает сильно в фотке борта 10 Новотны?



Кстати может это банально грязь... после зимы воды много на поле грязюка... на кресте..
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Ну вот. О чём я и толкую...

А пост #74 вобще ставит крест на идее что могли зимний камок наносить на заводе.



А где ты увидел стёб?
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею



Цитата (Amadis):


Но почему не предположить, что на авиациооных германских заводах самолеты красили специально для зимы хорошей белой краской. Зима-то в России длинная, как говорится, полгода. Наши самолеты, по крайней мере, совершенно точно выходили с конвейера окрашенные белой краской специально для зимнего времени (снизу голубой, разумеется), а до весны обычно не доживали, так что и перекрашивыать не приходилось.



Ты же чётко сказал #68 что красили под ТВД уже на заводе..

С вариантом Африки - согласен 109F от 109F/trop отличается сильно. И троп сразу можно выкрасить в 78,79.. А вот стандартные F не думаю что красили для Восточного фронта как то особо именно на заводе...
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Цитата (Novik):
Имхо не стоит говорить о этой краске как о "легкосмываемой, плохой-некачественной" и ты.ды. Была бы она легкосмываемой её смыло бы первым дождичком в оттепель. Просто она была другой по химсоставу, со слабой адгезией. И по поводу отправок. Немцы точно знали куда пойдёт машина с завода. И красили соответственно - для африки в пустынный, для европы в европейский комок.



пожалуста.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

кстати о 262



К сожалению, мы не можем полностью исключить возможность того, что наружные части крыльев и мотогондолы оставались неокрашенными, как это следует из внутреннего распоряжения по фирме Messerschmitt AG от 23 февраля 1945 года. Кроме того, поскольку приказ буквально предписывал не использовать RLM 76 для окраски определенных частей Me 262, было бы ошибкой считать, что данные части вообще оставались неокрашенными. Скорее всего, их покрывали бело-серой краской. Этому есть подтверждения на десятках фотографий. До конца войны от изготовителей требовалось полностью окрашивать самолеты (хотя требований упростить технологию и нарастить выпуск тоже никто не отменял). Нет ни одного доказательства того, что Люфтваффе получило хотя бы один неокрашенный самолет! Самолеты имели защитную окраску на всех внутренних поверхностях, все стыки были зашпаклеваны, а отдельные алюминиевые листы целиком покрывались защитной краской. На подготовленный таким образом планер клали слой бело-серой защитной краски. Затем накладывался камуфляж, а затем нижнюю часть самолета покрывали слоем защитного лака. В последний год войны от лака отказались, что частично объяснялось лучшими характеристиками применявшихся красок. Позднее исчезли некоторые камуфляжные краски, в результате верхним слоем стал бело-серый. Но бело-серая краска оставалась на самолетах до самого конца войны и ни одна неокрашенная машина не поднималась в воздух. Единственным исключением у Me 262 был лобовой обтекатель двигателя, который оставался неокрашенным до прибытия самолета в часть. Там обтекатель красили цветной краской, обозначавшей принадлежность к той или иной эскадрильи.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Знаешь Новик что умное скажу -- реально убъёт твою теорию о нанесении зимнего камка ещё на заводе..... сам подумай на заводе могли наносить тактические номера, полосы защиты рейха и эмблемки подразделений итд итп... -- немогли...

А зимний камок он огибает как правило такие специфические знаки на борту.

желаешь продолжить обсуждение? после вышесказанного....
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

нужно искать.. текст точно у меня скопирован..

ну вот сразу вычитал



Ближе к концу военных действий, некоторые Ме-262 и Не-162 вступали в строй частично или полностью неокрашенными: присущий дюралю неоднородный серый цвет перемежался лишь грунтовкой, который замазывали швы на планере.

В качестве меры упрощения окраски, производители авиатехники пробовали оставлять неокрашенными нижние поверхности самолетов. Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.

Значительное число субподрядчиков было привлечено к ''побочному'' производству летательных аппаратов. В конце 1944 года, окончательная сборка самолетов производилась вне крупных авиазаводов. На пунктах окончательной сборки, именно окончательной сборкой и занимались, а готовые узлы и агрегаты в основном поставлялись уже окрашенными. На производство самым серьезным образом влияла нехватка материалов. Окраска сходящих с конвейера машин часто напоминала лоскутное одеяло - цвет отдельного узла зависел от того, какой краской располагал тот или иной субподрядчик.

Существовало две главных причины, по которым самолеты сходили с конвейера неокрашенными, или окрашенными в цвета из различных камуфляжных схем: неизбежность предстоящей капитуляции, и стремление выпустить больше продукции, из-за которого предприятия работали в лихорадочном режиме. Этот процесс мало затронул бомбардировщики, поскольку их выпуск в 1944 году был резко сокращен: таким способом Германия пыталась расширить производство истребителей. В 1945 году, Германия вообще не произвела ни одного бомбардировщика, за исключением нескольких Ar-234 ''Блиц''.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

ну так в талмуде значилось.

про докрас.. но разговор был больше про 44-45г. и про момент после 1июль 44. при отмене цветов 70-71, и введении 82-83.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Новик

прям с завода машина шла аэродром приёмки Люфтваффе. так или нет?

И только там на аэродроме после приёмки борта, знали куда точно направися борт, и там до наносили камок. А не на линии завода.

Или я неправ?



С завода помоему все машины выходили в стандартном утверждённом камке. Хотя в книжках я помоему читал что иногда с завода выходил недокрашенный борт и его красили при приёмке.

Я на прошлой неделе талмуд по немецкому камку осилил....

там это описывалось так.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Цитата (Amadis):
Может, Вы знаете?

С уважением, Александр.



Почитываю литературу разную время от времени по камку. Нигде и никогда не слышал чтоб немцы наносили сразу зимний камок на заводе. Во всех книгах говорится что легкосмываемая краска наносилась на аэродроме и зачастую не аэром а кистью.

Да и потом не думаю что извесно было куда точно борт попадёт с завода -- африку, италию, норвегию, францию, на защиту рейха или в Россию. Всё всётаки зимний камок вещь специфичная. Я думаю с вероятностью в 99% его наносили на аэродроме, или на аэродроме в Германии при приёмке самолёта люфтваффе, перед отправкой в конкретную часть на восточный фронт(хотя 2й вариант маловероятен). Краска в период войны - стратегический материал. Не пошёл в хозмаг и не купил.. И скорее всего такая спец краска шла только на Восточный фронт по аэродромам, а не везде рассылалась. Нелепо думать что такую краску отправляли в италию, францию, или африку....
Модель: North American P-51D Mustang

Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..

Прям не америкос, а япошка.

И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.



И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?

А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

есть деки только с свасиками их там штук 20-30 на листе.



И потом берите пример с Олега(тоже корабельщик, а не авиа), взял и задал вопрос мне нужна инфа и чертежи на BV138.. накидали ему 3 книжки по этой более редкой машине нежели 109 ...
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Цитата (shib):
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.



Мнение 3 авиаторов -- это Вам не аргумент, и варианты окраса тоже...

Как то интересно получается..

Но как то уже бессмысленно изучать матчасть когда уже всё сделано



Согласен с Остапом по 109 книг - горы и фоток море. Скачайте себе несколько там всё есть, только малость поздно.. модель уже собрана.



ИМХО для 1й модели этот выбор камка -- самый неудачный, и трудноисполнимый.



знакомтесь - палитра крыла море окрасок набранная из разных источников http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Цитата (shib):
С уважением к автору:

- знаю как сделать сие на броне!

- была просьба говорить как делать! Понятно, что технология типа

" сложно" !

- сомневаюсь, что авиацию красили кистью из ведра, поэтому и облазила краска не как у танка.



Тут как раз вы в корне неправы. Да авиацию не красили из ведра.

Но это не относится к конкретному случаю нанесения зимнего камка. Зимний камо из легкосмываемой краски наносился поверх стартного как раз кистью прямо на аэродроме ну или из аэра. Но не важно кисть или не кисть, сама краска очень плохая, протиралась и скалывалась.

Не бывало таких чистых зимних 109, не могло быть.



Учите матчасть. Ну или у авиаторов спрашивайте до сборки.

По смыслу зимний камок должен выглядеть где то так...

Хотя ваша модель аккуратна.. Но слишком аккуратна для зимы.
Прикрепленные файлы: