Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: F-117

С деками техник несколько....

1 Приваривай деки спиртом после нанесения. Спасает иногда..

2 Или до нанесения дек место запыляешь глянцевый лак, наносишь деку, потом сверху наносишь мат лак...

3 Ещё есть способ обрезать лишние прозрачные поля деки, ещё до нанесения ещё пока она на бумге резаком, потом наносишь...
Модель: Мессер для Яхмуса ( Bf109 F-4)

Модель неплоха особенно для 1 раза..

Но непонял 2 момента..

1 немец без свастики на руле - это наверное не правильно..

2 Лопасти винта должен быть Рлм70 - их бин стандарт.



И пересветили фотки или при съёмке, или при обработке в шопе.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

мне сейчас мустанг не интересен, тем не менее я такую фотку помню. Да это было британское издание -- это точно. Скорее всего Дональд.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Просто матчасть нужно изучать до сборки,а не после

я только об этом
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Вообще Грей в чём то прав.

Модели все делятся на 2 неравные части. Либо это модели из коробки и тогда прилично собрали и покрасили пепелац - и на том спасибо.

Или это уже неискоробочная сборка - В этом случае другой расклад, и другой спрос. Такой подход подразумевает тчательное исследование прототипа, его чертежей, и фоток.

В данном случае это тот вариант когда собирали не из коробки, а по максимуму фаршировали. Стало быть здесь плохо изучен прототип. Плохо подготовлен автор был к сборке та каком уровне.... Если человек начинает на таком уровне собирать - он должен о мустанге знать всё, и изучить все источники..



Я собирал мустанг очень давно и недособрал его, и как то не интересовался уже много лет мустангами. Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно.... Особенно если человек интересуется мустангом, и тем более именно этим бортом.
Модель: Ju-88 G-6 Усатый, но не полосатый а пятнистый :)

+1 Каспий прав название ну должно содержать Ju88.
Модель: Ju-88 G-6 Усатый, но не полосатый а пятнистый :)

Ну так..

У кажного моделиста в карьере были страшные произведения. Не показывайте -- будем экономить на валидоле.



Кстати я помню что и чем красил... Пластикарт, их неё же серебрянкой которая была в комплекте. В 90х не клубе разные пузырьки уже продавались с нитрой... Они даже были уже достаточно точными...
Модель: Ju-88 G-6 Усатый, но не полосатый а пятнистый :)

Странно

Никаких впечатлений.. Абсолютно безликий аппарат. Нряшливо.. Блистит сильно, резина не естественная.



Имхо Сверхвысокая скорость застроики - основная ошибка моделиста.



Кстати Вован запомните на всегда -- не красили немцы лопасти у самолётов в чёрный, у них был стандарт Рлм70 красился ещё на заводе производящим пропеллеры.
Модель: Tempest Mk.5

Ново это конечно не подарок, и делать его имеет смысл только тогда, когда других алтернатив нет...
Модель: Английский танк I МВ МК-V composite ( Interus 1/35)

Да машина с шармом. Прикольно.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Красивый аппарат.

Фотки темноваты править нужно.

Ну и камарады требуют небольшой доделки.. Тонировки... Слишком у них одежда чистая и однообразная...
Модель: Do-215b-5

Новик крышу не сорвало инфа полезная.



Прикол хочешь.. Я ведь профеесионально занимался в своё время печатью так вот. У нас использовали карску одной британской фирмы только.

Я тебе скажу так.. даже сегодня полиграфические краски 4х цветов цмик гуляют и по плотности. Кажная банка - уникальна. Причём я тебе не говорю о паритях краски разных, даже в 1 партии различия есть.

Это знает любой печатник средней квалификации.. Хотя в полиграфии точность цветопередачи один из важнейших показателей.



А что мы можем реально сказать о краске 40хх годов. Даже в музее пепелацы наверняка подновляют и мешают на глаз уже другой оттенок.

Можно только судить о основынх принципах. И говорить здесь хром-еллоу должен быть впринципе.

Да и у америкосов слишком много заводов по выпуску краски, да и отношение похоже было раздолбайское к цветопередаче. Не то что у педантов немцев.
Модель: Fairey Fairfly Mk I

А зашпаклевать сложно?
Модель: Fairey Fairfly Mk I

плохо подогнан фонарик.

Не очень удачно сделаная модель. Аккуратнее нужно... Заднее колесо ободранно. А ниши разве у него должны краситься не в Вс283?



Выделение расшивки неплохо бы сделать.
Модель: Do-215b-5

Большие дяди тусуются и в песочнице тоже.



По внутрянке всё просто - у кажной страны есть стандарты. Я не спец именно в америкосах но...

У америкосов - внутрений цвет назвыался Chrom-Yellow у меня 2 банки этого цвета.

Моделмастеровская 4583, и Акан хромате еллоу2. Я хотел делать предвоенный кингфишер.

И выбрал именно 2 этих цвета моделмастеровскую на крылья она более жёлтая. А более зелёный вариант Акан на внутрянку.

На мой взгдляд там должно быть именно так. Даже у Акана хром еллоу несколько оттенков.



Вообще практически всегда, и у всех внутрянка красилась оттенками зелёной-салатовой краски.

У немцев Рлм02-цвет супа из корльраби. У Англичан BS283 эйркрафт грей грин. - тоже оттнок салатового. У амирикосов Хром еллоу - салатовый с перекосом в жёлтый. -- Это на стены кабины...



Приборка как правило антибликовые оттенки серого или чёрного.
Модель: Foke Wulf 200 Condor

Простеньких?

Дело не в этом. Дело в то чтоб научиться на более мелких пепелацах работать с камо, правильно выстраивать подбор цвета. Правильно работать с масками, с фонариком, с чертежами в конце концов.



Собирайте понемногу более простые аппараты, обрастайте опытом, технологиями, спец. инструментом, красками.

Предёт время сделать и грифа.

Кстати Тамиевские рецепты смесей краски для немцев всегда вызывали у меня большие сомнения. Ну сколько не мешал по их рецептам нефига не получалось не РЛМ02, не 70, 71.

Сама краска Тамия она хороша но с рецептами там косяки.На мой взгляд.

Обратите внимание - во всех модельных журналах делая модель люди для немцев не используют Тамию - значит рецепты у тамии не точны.

Как правило либо моделмастер, либо Валледжо. Хотя мне больше нравится Акан.
Модель: Do-215b-5

Цитата (Lugaru):
насчет линеек учел,а вот накатчик че то дороговато стоит как я посмотрел,проще самому по ходу сделать.

вопрос: спец шаблоны идут для каждого масштаба разные?



Нет пилки разные для разных поверхностей у меня 3 номер использую на 72. Зайди в сказки о стройке я там фотку кидал Артмодусу http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7977 весчь удобная.

Стоят порядка 600-800р.. но они того стоят сильно улучшишь точность расшива...



Вот не согласен что накатник жутко дорог 350р +200 дополнительные фрезы более тонкие для 72,48... На шкале.

Лучше не гробить модель не имея инструмента.. лучше прикупить себе нормальный инструмент...





Не народ нафига изобретать

есть прекрасные тамия краски -легкодоступны.

Для немцев или британцев есть Акан - очень точные оттенки и нечего мешать уже не надо.

Для металликов есть Моделмастер...



Зачем звезда? с ее нестабильностью... Нафига
Модель: Foke Wulf 200 Condor

сначала чертежи в масштаб вгоняешь, а потом масками или фольгой..
Модель: Fw-190-A8

Угу, коврик зелёный -- признак настоящего моделиста..

У кого красный -тот просто Q, и пацак-дальтоник
Модель: Foke Wulf 200 Condor

Такие модели конечно делают уже когда -- уже натренируются на кошечках. Когда есть аэрограф, когда есть опыт. Слишком глобальная работа. А дарить ребятишкам такой аппарат -- слишком роскошно....Это впрочем относится и к 177 его вам делать пока рано... Машины большие и недешовые. Требуют технологий и опыта чтоб сделать достойно.



Про конкретные недостатки.

Ну у меня складывается впечатления что тут непопадание в цвет.

Нет тонировки, нет работы с фонариком.

Тут много есть над чем поработать...