Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
здравствуйте коллеги!
очередная модель всем известного Spitfire mk.VIII австралийской 54-ой эскадрильи, Дарвин, 1944 г.
причиной выбора этой модели послужила покупка компрессора и аэрографа... модель недорогая, поэтому не жалко было ее портить... до этого начал собирать Gekko от Тамиии, вот и решил набить руку на "кошке"...
это мой второй опыт с ICM... первым был Р-51, у которого в наборе оказались отвратительные декали, рассыпавшиеся еще в воде... так и стоит он, бедолага, без них... боялся что и с этим набором будет то же самое... и не зря... результат налицо,т.е. на фото...
из доработок немного т.к. основной акцент делался на покраску:
- чуть проводки в кокпите
- немного доделаны решетки маслорадиаторов
- проводка на двигателе
теперь об основном, покраске... красил акриловой тамией, разбавленной родным разбавителем... при этом использовал маски из тамиевского же скотча на ровных плоскостях и Color Stop на изгибах... мелочевку - кистью всем понемногу... белые полосы на передних кромках крыльев красил тоже кистью, т.к. из белой осталась только акриловая Звезда, побоялся за аэрограф...
про декали уже сказал... сильно за них не ругайте...
ну вот, вроде, и все...
заранее спасибо за отзывы, комментарии и критику!
По декалям . Во времена СССР была хорошая традиция - декали перед нанесением покрывать дополнительным слоем лака так как НОВО вские декалирассыпались неизбежно. Может быть возьмете этот способ на вооружение ?
Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...
Такие мелочи, как подрассыпавшаяся буква - легко правятся при помощи кисти и краски.
На мой взгляд - модель исполненена практически отлично, если представляется машина отреставрированная и стоящая в музее. Если машина боевая, то нехватает следов эксплуатации, хоть минимальных - чистенький он слишком. Впрочем, даже для музейного экспоната - он слишком чистый...
Еще момент - в нете нашел фотки восьмёрки как с антеной, так и без. Но все же с натянутой антеной он бы живее смотрелся.
Как-то вот так.
фантом всё сказал.
Слишком чист. Особенно если учитывать открытые капоты, там грязи по уши.
Если бы в реале грязи было бы столько, то рабочая форма техников могла бы быть белой, а не чёрной.
по поводу чистоты модели сразу скажу: акцент делался именно на окраску т.к. это первый опыт работы с аэрографом... на всякие "грязные" примочки у меня будут время и возможности...
Цитата: мнепонравилось вот только сделайте фоток с закрытыми капотами
не было у меня желания их делать... будем считать, что данный экземпляр находится на конвейере и кожухи капота еще не привинтили...
Цитата: По декалям . Во времена СССР была хорошая традиция - декали перед нанесением покрывать дополнительным слоем лака так как НОВО вские декалирассыпались неизбежно. Может быть возьмете этот способ на вооружение ?
Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...
да, Вы правы по поводу цвета Dark Earth... на самом деле это flat earth
:) прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный..
тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.
Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.
Сам делал Спит, только от Revell. Для 72-го сделано очень хорошо, но 48-й требует большего...Модель хорошо покрашена, собрана, но этого не достаточно...Побольше внимания к мелочам...Кабина совсем не представлена, а зря...
Цитата: :) прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный.. тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.
Коллега , вы когда- нибыть пытались сдать военным продукцию ? Они докопаются до всего. Потому во всяком случае до ЛИСа машины доходят как "конфетки" . Там , опять же к сдаче заказчикам машину отмоют , отполируют - будет блестеть как новенькая. Брюхо , правда никто отмывать не будет ( например на Ми-8 - низко , не видно) - туда вряд ли полезут смотреть чистоту.
Цитата: Сам делал Спит, только от Revell. Для 72-го сделано очень хорошо, но 48-й требует большего...Модель хорошо покрашена, собрана, но этого не достаточно...Побольше внимания к мелочам...Кабина совсем не представлена, а зря...
понимаешь, когда у тебя рядом стоит копмрессор и лежит аэрограф, руки чешутся его опробовать... вот выставлял я свой F-7 F Tigercat... крашен из баллона... вот там переделок и доделок тьма-тьмущая, а комментариев в сего 5 и никому не было дела до мелочей... здесь всего лишь "кошка" для набития руки...
Мне понравилось. Получилось хорошо. Про убирающуюся заднюю стойку у восьмёрки уже сказали. На РН белый огонь слелали бы и снизу оранжевый строевой. Девственно чистая модель смотрится как музейный экспонат - но тут уж на любителя. Диски колёс не "люминиевые" были. И может - это только моё ощущение, надо порыться в фото, но движок утрированный вышел
Цитата: Мне понравилось. Получилось хорошо. Про убирающуюся заднюю стойку у восьмёрки уже сказали. На РН белый огонь слелали бы и снизу оранжевый строевой. Девственно чистая модель смотрится как музейный экспонат - но тут уж на любителя. Диски колёс не "люминиевые" были. И может - это только моё ощущение, надо порыться в фото, но движок утрированный вышел
Колесные ниши на «Спитфайрах» никогда не оставляли «голыми». Они окрашивались при сборке, вместе с нижней поверхностью крыла. Что касается самих колес, на ранних «Спитфайрах» их колпаки красили в цвет нижних поверхностей, на поздних – оставляли неокрашенными. Проблемы возникли, когда плоскости красились в разные цвета, и обнаружилось, что окраска колес – это лишняя трата времени и краски. На большинстве снимков, которые я видел, на «Спитфайрах» в пустынном камуфляже, створки шасси вместе с крылом окрашены в цвет Azure Blue . Боб С. (цитата)...
(Брюс Арчер): Если вы делаете «Спитфайр» Mk. VIII с низом, окрашенным в цвет Sky, прототип, наверное, был бы окрашен силами местной авиатехнической части. На большинстве «восьмерок», которые окрашивались по схеме Temperate Land Scheme, нижние поверхности окрашивались в цвет Medium Sea Grey. Вот здесь, вам придется выбирать: на большинстве «Спитфайров», которые я видел на цветных снимках времен войны (не на отреставрированных машинах), подкос шасси окрашен либо в серебристый цвет, либо в цвет нижних поверхностей. Створки обычно в один цвет с низом, как и ниши. Вопрос в том, красили ли ниши в полевых условиях? А подкосы? А внутренние стороны створок? Если нет ЦВЕТНЫХ фотографий самолета, который вы делаете, кто посмеет сказать, что вы облажались?
Комментарии
35 лет
На сайте с 30.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...
На сайте с 29.08.2010
27 лет
На сайте с 04.01.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На мой взгляд - модель исполненена практически отлично, если представляется машина отреставрированная и стоящая в музее. Если машина боевая, то нехватает следов эксплуатации, хоть минимальных - чистенький он слишком. Впрочем, даже для музейного экспоната - он слишком чистый...
Еще момент - в нете нашел фотки восьмёрки как с антеной, так и без. Но все же с натянутой антеной он бы живее смотрелся.
Как-то вот так.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Слишком чист. Особенно если учитывать открытые капоты, там грязи по уши.
Если бы в реале грязи было бы столько, то рабочая форма техников могла бы быть белой, а не чёрной.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:
мнепонравилось вот только сделайте фоток с закрытыми капотами
не было у меня желания их делать... будем считать, что данный экземпляр находится на конвейере и кожухи капота еще не привинтили...
54 года
На сайте с 29.08.2010
По декалям . Во времена СССР была хорошая традиция - декали перед нанесением покрывать дополнительным слоем лака так как НОВО вские декалирассыпались неизбежно. Может быть возьмете этот способ на вооружение ?
Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...
да, Вы правы по поводу цвета Dark Earth... на самом деле это flat earth
50 лет
На сайте с 19.02.2009
тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.
Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
45 лет
На сайте с 05.05.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
:) прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный.. тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.
Коллега , вы когда- нибыть пытались сдать военным продукцию ? Они докопаются до всего. Потому во всяком случае до ЛИСа машины доходят как "конфетки" . Там , опять же к сдаче заказчикам машину отмоют , отполируют - будет блестеть как новенькая. Брюхо , правда никто отмывать не будет ( например на Ми-8 - низко , не видно) - туда вряд ли полезут смотреть чистоту.
На сайте с 18.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Сам делал Спит, только от Revell. Для 72-го сделано очень хорошо, но 48-й требует большего...Модель хорошо покрашена, собрана, но этого не достаточно...Побольше внимания к мелочам...Кабина совсем не представлена, а зря...
понимаешь, когда у тебя рядом стоит копмрессор и лежит аэрограф, руки чешутся его опробовать... вот выставлял я свой F-7 F Tigercat... крашен из баллона... вот там переделок и доделок тьма-тьмущая, а комментариев в сего 5 и никому не было дела до мелочей... здесь всего лишь "кошка" для набития руки...
49 лет
На сайте с 16.04.2009
49 лет
На сайте с 16.04.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Мне понравилось. Получилось хорошо. Про убирающуюся заднюю стойку у восьмёрки уже сказали. На РН белый огонь слелали бы и снизу оранжевый строевой. Девственно чистая модель смотрится как музейный экспонат - но тут уж на любителя. Диски колёс не "люминиевые" были. И может - это только моё ощущение, надо порыться в фото, но движок утрированный вышел
Колесные ниши на «Спитфайрах» никогда не оставляли «голыми». Они окрашивались при сборке, вместе с нижней поверхностью крыла. Что касается самих колес, на ранних «Спитфайрах» их колпаки красили в цвет нижних поверхностей, на поздних – оставляли неокрашенными. Проблемы возникли, когда плоскости красились в разные цвета, и обнаружилось, что окраска колес – это лишняя трата времени и краски. На большинстве снимков, которые я видел, на «Спитфайрах» в пустынном камуфляже, створки шасси вместе с крылом окрашены в цвет Azure Blue . Боб С. (цитата)...
54 года
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий