Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию собранную на заказ редкую и необычную модель Английского транспортника от ранее неизвестной мне фирмы Mach2. Набор сугубо дровянистый, до сборки данного кита, честно говоря не думал, что может быть что-то хуже, чем Амодел ну или Восточный Экспресс. Детали все в облое, пластик не гладкий, местами переливы и недоливы, фюзеляж и двигатели скручены как покороблённые доски, двигатели пришлось в буквальном смысле рвать на несколько частей, чтобы хоть как-то соединить, разумеется не обошлось и без ведёрка шпаклёвки. В общем любителям попилить рекомендую. Из доработок – антенны, «потроха» ниш шасси, трубки питот. Схему окраски использовал с музейного экспоната в Даксфорде. Грунтовал черным pacific88, Красил всё ганзой (белый, светлый и сине-серый, чёрный, красное вино). Глянцевание футурой, смывка черная и серая тамия, покрытие полуглянец pacific 88. Декали в наборе посредственного качества (лазерный принтер) – укреплял на всякий футурой. В принципе модель собирать интересно, ввиду её необычности. Вот собственно и всё, что хотел рассказать о данной работе, приятного просмотра…
Вам фирма Mach2 неизвестна, зато нам она очень хорошо известна как производитель жутких и при этом очень дорогих дров. Уже за то, что взялись собирать сии дровищи - респект. Да и результат очень даже.
Издали - да , смотрится великолепно . Но также , как и мои работы , не без косяков . Что я заметил : стоило бы восстановить расшивку , тем более на спине , ее ведь видно и сразу . И второе : возможно я ошибаюсь , но как мне показалось , черные полосы на передней кромке крыла и стабилизаторов скорее всего красились без масок и кистью для ускорения . И накрашены неровно . Если ошибаюсь - прошу прощения .
Исполнение понравилось. Модель редкая.
Мах2 вообще дровянистостью славится, так что за её сборку - респект
Но с фонарём, носовой частью что то не так.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=334345
И угол поперечного V консолей крыла (от корневых двигателей), как кажется, больше, чем надо
Цитата: Исполнение понравилось. Модель редкая.
Мах2 вообще дровянистостью славится, так что за её сборку - респект
Но с фонарём, носовой частью что то не так.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=334345
И угол поперечного V консолей крыла (от корневых двигателей), как кажется, больше, чем надо
Спасибо. А что с фонарем не так?
Да пропорции отдельных элементов остекления другие. Одного окошечка не хватает. Геометрия тоже другая. Я же даже фото привёл. У вас фото другой машины, один элемент зашит - это прототип для модели. А пропорции фонаря то никуда не делись.
Но, согласен, это уже надо было фонарь целиком переделывать - вопрос больше к производителю.
Вообще для "Ланкастера" выпускают конверсионные смоляные фюзеляжи, позволяющие сделать и "Йорк" и "Ланкастриан", там с геометрией все ОК, но цена кусачая больно.
Ну могу Вас поздравить. Вам удалось покорить худшие дрова в мире. Это достижение, уж поверьте.
Мах2 отличается как раз тем что дрова, но при этом дорогие, но и сам прототип настолько редкий что моделей от других модельных фирм просто нет.
Мах 2 как фирма специализируется на безальтернативщине и редкостях страшных.
Я собирал сие чудо, так что объем работ себе хорошо представляю, хотя у меня был одномоторый поплавковый разведчик He-114А, и то это заняло лет 6, с 13--19 год ибо было реальное отвращение к качеству поверхностей и мелочёвки модели. Фонарик был толстый, и молочного цвета от шероховатости повехности фонарика, его просто пришлось новый делать.
У меня в закромах валяется ещё маховский До26, и очень не факт что я решусь на его строительство, хотя очень хочу 26 себе в коллекцию.
Вобщем поздравляю с вы превозмогли самые страшные дрова в мире.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 29.08.2012
62 года
На сайте с 13.12.2012
Крылья и моторы на ланкастер похожи)).
:)) Было бы удивительно, если бы было по другому. Ибо он и создан на его базе.
Хорош!
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
45 лет
На сайте с 11.09.2015
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А производителей и ценопридумщиков-под трибунал!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
с сайта
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 17.10.2010
Мах2 вообще дровянистостью славится, так что за её сборку - респект
Но с фонарём, носовой частью что то не так.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=334345
И угол поперечного V консолей крыла (от корневых двигателей), как кажется, больше, чем надо
с сайта
Прозит, за злую шутку!
Ланкастер из абортария!!!
34 года
На сайте с 20.07.2016
Исполнение понравилось. Модель редкая.
Мах2 вообще дровянистостью славится, так что за её сборку - респект
Но с фонарём, носовой частью что то не так.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=334345
И угол поперечного V консолей крыла (от корневых двигателей), как кажется, больше, чем надо
Спасибо. А что с фонарем не так?
На сайте с 17.10.2010
Но, согласен, это уже надо было фонарь целиком переделывать - вопрос больше к производителю.
Вообще для "Ланкастера" выпускают конверсионные смоляные фюзеляжи, позволяющие сделать и "Йорк" и "Ланкастриан", там с геометрией все ОК, но цена кусачая больно.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Мах2 отличается как раз тем что дрова, но при этом дорогие, но и сам прототип настолько редкий что моделей от других модельных фирм просто нет.
Мах 2 как фирма специализируется на безальтернативщине и редкостях страшных.
Я собирал сие чудо, так что объем работ себе хорошо представляю, хотя у меня был одномоторый поплавковый разведчик He-114А, и то это заняло лет 6, с 13--19 год ибо было реальное отвращение к качеству поверхностей и мелочёвки модели. Фонарик был толстый, и молочного цвета от шероховатости повехности фонарика, его просто пришлось новый делать.
У меня в закромах валяется ещё маховский До26, и очень не факт что я решусь на его строительство, хотя очень хочу 26 себе в коллекцию.
Вобщем поздравляю с вы превозмогли самые страшные дрова в мире.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий