Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Heinkel He 114A 1:72 - Неудачник Эрнста Хейнкеля Майне херрен, могу доложить, своего буратину из МАХ2 я достругал.. Сегодня я готов этот полутроплан долгосторй выкатить из ангара. Дата начала проекта 14 августа 2013. Модель в последнем рывке, строилась уже в рамках ГБ на шкале ветка здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_47762.html
Не было на моей памяти модели, качество которой постоянно вызывало такое отвращение от исходника с дельнейшей потерей потнеции на строительство данного девайса. Превозмог. Это интересное и редкое водоплавающее хорошее пополнение моей коллекции морских птиц.
Исходник модель - полено Дополнения:Движок Векторовская смола bmw132, металл пулёмет от миниворлда.
Модель вобщем достаточно сильно перпиливалась, из капитальных изменений исходного полена: Фонарь кабины пилотов - полный трэш. Фонарь толстый и мутный в комплекте. Выгнул новый из целлулойда с декальной оплёткой фоанаря и купанием готового изделия в чистейшей футурине. Капот движка - исходный очень плохого качества особенно в местах выколоток движка... распилен, замена центральной части капота от донора ревельный Ar196 пошёл в расход. Поплавки - в комплекте они сильно не правильне по обводам и имеют горбинку в носовой части, и они ещё мелкие. Стачивал, проведена операция по исправлеюию и углублению форштевня поплавков. Стойки - исходные во первых у маха2 позние стойки "бипланной" коробки а машина у меня ранняя, а во вторых они не похожи на чертежи. полностью выпилины новые стойки с нуля. Пулемёт - в комплекте отлит крайне примитивно и нсовсем немасштабно... мусорное ведро... Миниворлдовский замена. Движок - в комплекте полный хлам'c.. мусорное ведро... замена на смолу. Общая сборка машины - на стапеле. Иначе перкос, или пернатяг тросов поплавков По другому модель не собираема. Вообще модель пришлось усиливать сталью все стойки. Иначе она не собираема. Лндшный пластик стоек поплавков без усиления металлом, продержался бы 5 минут.
Из истории машины ...Не114 - это главный неудачник Хенкеля.. Хотя в последующие машины Хенкеля тоже на подарок, Хе177грайф тоже нельзя назвать удачной машиной, и из истории мы знаем Хенкель в пректе 177го тоже боролся за ровно то же самое, чистоту аэродинамики и большую тягровооружённость машины. Но верёмся к 114му. Я так понимаю конструкторы Эрнста Хенкеля пылались в данном пректе по максимому облегчить и улучшить аэродинамику машины и конкретно поплавков.Обратите внимание у всех соверменников 114го , Ar95, Ar-196, He-59, He115, лес стоек поддерживающих поплавки в продольной и поперечной плоскости, фишка 114го как раз в том и состоит что там всего 2 стойки на поплавок, с тросовыми усилениями в поперчной плосткости. Из этого получилась крайне неустойчивая гидродинамически и разрушаемая при сильной волне конструкция стоек поплавков. Самолет много раз перделывали. На модели та же самая штука что и у реального 114го поплавки чуток гуляют видно как изменятеся натяг и прогиб тросов при установке модели на поверхность. 114 разрабатывался на смену Не-60, и испытывались в Кригсмарине как поплавкойвый катапультный разведчик. На Гнезенау его испытывали. Но кригсмарине отказался от машины как от катапультного разведчика линкоров и тяж. крейсеров. Там на подходе был Ar196 c двумя двадцатками в крыльях.
Производство и боевое применение машины. 114й за свои ТТХ, очень быстро скатился к учебной машине, тем не менее повоевать ему пришлось.
Несколько машин отправлены в Испанию, где летали с испанскими франкискими ОЗ. Явно использовались по назначению на флоте. 12 машин впарили шведам там они пролетали до послевоенных времён. 24 машины впарили румынам, в вариантах 114а2 и с1.Hо прежде, чем их поставили румынам, люфтваффе незадолго до вторжения в Советский Союз включило их в 1./SAGr.125. Они использовались вместе с Hе.60 вдоль балтийского побережья и в Финском заливе. К концу года 1./SAGr.125 была переименована и переоснащена, а Hе.114c-1 были переданы Румынии. Они служили на Черном море в 101-й и 102-й эскадрильях береговой разведки, пока в конце 1943г их не заменили на Ar.196a-3.Дания 1 апреля 1940г. заказала четыре Hе.114 с поставкой в июне-августе, но контракт так и не состоялся из-за оккупации страны немцами. 114 ставился как разведчик на вспомогательные крейсера кригсмарине, Корморан, Атлантис. Атлантис точно отбыл с 2мя такими машинами на борту. 1 разбилась при приводнении иэкипаж спасён борт затоплен, 2й разведчик пропал (если я точно помню мемуары, давно читал) Итого выпущено 112 бортов, последние летали у Румын до 1мая 1960года.
ENJOY PS Кострукция прототипа - это и самая главная проблема для моделиста при сборке данной машины, даже если когда либо появится лучшая по качеству модель чем безальтернативный на сегодня (2019) МАХ2.
Обалдеть! Буквально от всего - от исходного бревна, от Буратины на выходе, от срока строгания, от качеств автора, терпения в первую очередь, которому позавидовал бы даже Папа Карло.
Андрей, наконец то.
Уж думал, ты его не закончишь никогда. Спорадически возобновлявшаяся стройка на Скале периодически подавала надежду, но опять останавливалась. Перед последним твоим рывком я даже уже забыл про неё. Но все хорошо, что хорошо кончается.
Модель отличная, добротное пополнение твоей коллекции.
Особый интерес вызывал только один момент, как ты разберёшься с поплавками. И получилось отлично.
И зря ты не стал навигационные огни ставить. Ведь они были. И на твоих чертежах они показаны.
Да и кок винта, судя по фотографии прототипа, вроде бы не белый был...
Цитата: Цитата:Ну и игиде твой 114? чего не показал .
Да получился он не так хорошо, как твой...
Удачи. Олег.
Зря, машина редкая, в инете построенных почти нет... можно было даже не самый удачный вариант показать.
Ты строил с стандартными подкосами крыла из коробки?
Я так полнимаю...
Интересно было бы глянуть как они смотрятся на построенной модели. Хотя они не верные по геометрии даже для поздней версии подкосов.
Кстати, народ на шкале поговаривают какая то из небольших украинских фирм модельных готовит 114й к выпуску. Будем надеяться, что им не удастся им испортить качество до уровня мах2.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 01.07.2011
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 15.02.2014
Класс!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Уж думал, ты его не закончишь никогда. Спорадически возобновлявшаяся стройка на Скале периодически подавала надежду, но опять останавливалась. Перед последним твоим рывком я даже уже забыл про неё. Но все хорошо, что хорошо кончается.
Модель отличная, добротное пополнение твоей коллекции.
Особый интерес вызывал только один момент, как ты разберёшься с поплавками. И получилось отлично.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Было дело, строил я такого немца пару лет назад...
Потому и вопросик возник- а где у твоего Хенкеля выхлопная труба? ;)
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Да и кок винта, судя по фотографии прототипа, вроде бы не белый был...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Хотя в комплекте таких деталюг нет.
Кок может быть либо белым, либо жёлтым.. И хрен поймешь какой точно это цвет.
Ну и игиде твой 114? чего не показал .
57 лет
На сайте с 19.03.2014
По моему проще было его "с нуля" построить!
В любом случае - снимаю шляпу!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Ну и игиде твой 114? чего не показал .
Да получился он не так хорошо, как твой...
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Цитата:Ну и игиде твой 114? чего не показал .
Да получился он не так хорошо, как твой...
Удачи. Олег.
Зря, машина редкая, в инете построенных почти нет... можно было даже не самый удачный вариант показать.
Ты строил с стандартными подкосами крыла из коробки?
Я так полнимаю...
Интересно было бы глянуть как они смотрятся на построенной модели. Хотя они не верные по геометрии даже для поздней версии подкосов.
Кстати, народ на шкале поговаривают какая то из небольших украинских фирм модельных готовит 114й к выпуску. Будем надеяться, что им не удастся им испортить качество до уровня мах2.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Зря, машина редкая, в инете построенных почти нет... можно было даже не самый удачный вариант показать.
Хорошо. На досуге отсниму- выложу.
Удачи. Олег.
54 года
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий