Регистрация Вход · Почистить куки

Focke-Achgelis Fa 223

Производитель:
AMP
Дата размещения:
3 февраля 2019 года, 0:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Добрый вечер, коллеги!   Первый в мире транспортный вертолет, производство которого можно считать серийным. Был разработан и выпускался компанией Focke-Achgelis, основанной небезизвестным Генрихом Фокке. Вертолёт Focke-Achgelis Fa 223 проектировался исключительно как военное воздушное судно, способное осуществлять перевозку небольших групп военнослужащих, а также обеспечивать патрулирование районов с труднодоступной местностью и осуществлять атаку субмарин – фактически, данное воздушное судно стало первым в своей категории эффективно справляющимся с подводными лодками. Всего в период с 1942-го по 1945-й год было построено около 20 машин данного типа, часть из которых несла службу в Transportstaffel 40 (TS/40).    Модель  украинской фирмы AMP. Набор впервые появился на рынке в 2018-м году и относится к категории "шорт-ран". Элементы комплекта демонстрируют вполне приличный класс исполнения - их отличает неплохая детализация и уровень проработки внешних поверхностей. Литье четкое и чистое, серьезных дефектов не обнаружено. Высокая степень проработки наиболее важных участков сборки - здесь весьма подробно показан двигатель BMW Bramo 323D-2 Fafnir,хотя после сборки разглядеть его весьма проблематично, интерьер кабины экипажа, а также сложная трубчатая конструкция ферм, поддерживающих несущие винты. Прилагаются окрасочные маски, плюс пластина фототравления. Декали содержат фрагменты маркировки трех вертолетов из вышеупомянутого соединения Люфтваффе.
   Сборка доставила удовольствие, отличная стыкуемость деталей, хотя обилие тонких, нежных деталей не прощало неверных движений. Декали тонкие, отлично ложатся на поверхность. Есть некоторые ошибки в инструкции по сборке, особенно это касается несущих винтов, но в целом отличный набор.   Краски использовались Mr.Hooby, Valejio.  Лаки Mr.Hobby.   Приятного просмотра. С уважением, Михаил 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.8698.86
Средняя оценка: 98.8545 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей (Andrej0979)
Клайпеда
45 лет
На сайте с 15.05.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Отличная работа. Конструкция далеко не из легких в сборке. При этом доставила удовольствие. Поздравляю.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Модель собрана профессионально, но с грубыми ошибками (роторы сено-солома).
На лицо невнимательность.

Предлагаю отредактировать и выложить повторно -> в здешней галерее встречаются модели чуть ли не наполовину дорисованные в графическом редакторе. Т.ч. совесть мучить не должна. Ибо не первым будете (а пипл хавает, и даже места в интернет конкурсах таким поделкам раздает).
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Да наступающие лопасти должны быть от фюзеляжа.Но красив падлюка.Понравился.
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Цитата:
Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .

+1.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Супер! Великолепно выполнено! Ещё бы "фрицев" в кабину посадить, а то вроде "живая" машина, а без людей.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Супер! Великолепно выполнено! Ещё бы "фрицев" в кабину посадить, а то вроде "живая" машина, а без людей.

Поздно! Уже расстреляли!!!! )))))
Автор удалён
с сайта
а можно поинтересоваться клетчатостью камуфляжа сверху ?
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Классная модель
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Цитата:
Модель собрана профессионально, но с грубыми ошибками (роторы сено-солома).
На лицо невнимательность.

Предлагаю отредактировать и выложить повторно -> в здешней галерее встречаются модели чуть ли не наполовину дорисованные в графическом редакторе. Т.ч. совесть мучить не должна. Ибо не первым будете (а пипл хавает, и даже места в интернет конкурсах таким поделкам раздает).



Цитата:
Да наступающие лопасти должны быть от фюзеляжа.Но красив падлюка.Понравился.

Спасибо, что указали на ошибку, роторы съемные, уже исправил. С вашего позволения фото позже докину.
С уважением, Михаил
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Цитата:
а можно поинтересоваться клетчатостью камуфляжа сверху ?

Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции и обшивался фанерой, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Цитата:
Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?

Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Цитата:
Отлично!



Цитата:
Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .



Цитата:
Отличная работа. Конструкция далеко не из легких в сборке. При этом доставила удовольствие. Поздравляю.



Цитата:
Цитата:Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .
+1.



Цитата:
Супер! Великолепно выполнено! Ещё бы "фрицев" в кабину посадить, а то вроде "живая" машина, а без людей.



Цитата:
Браво.



Цитата:
Классная модель

Спасибо.
С уважением, Михаил
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил



Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Цитата:
Цитата:Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил


Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?


Красными стрелками отметил как проходит вал.
Прикрепленные файлы:
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил


Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?

Красными стрелками отметил как проходит вал.


Ага,спасибо!
Автор удалён
с сайта
Интересный аппарат и исполнение понравилось...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений и Михаил Пилипенко
Евгений и Михаил Пилипенко
Логин
Runik12
Д.Р.
10 декабря 1963 года
Город
Ставрополь
На сайте с
5 марта 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Алексей
  • Антон
  • Александр
  • Саня
  • Andrey




Реклама на Каропке
Не показывать чат