Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, коллеги! Первый в мире транспортный вертолет, производство которого можно считать серийным. Был разработан и выпускался компанией Focke-Achgelis, основанной небезизвестным Генрихом Фокке. Вертолёт Focke-Achgelis Fa 223 проектировался исключительно как военное воздушное судно, способное осуществлять перевозку небольших групп военнослужащих, а также обеспечивать патрулирование районов с труднодоступной местностью и осуществлять атаку субмарин – фактически, данное воздушное судно стало первым в своей категории эффективно справляющимся с подводными лодками. Всего в период с 1942-го по 1945-й год было построено около 20 машин данного типа, часть из которых несла службу в Transportstaffel 40 (TS/40). Модель украинской фирмы AMP. Набор впервые появился на рынке в 2018-м году и относится к категории "шорт-ран". Элементы комплекта демонстрируют вполне приличный класс исполнения - их отличает неплохая детализация и уровень проработки внешних поверхностей. Литье четкое и чистое, серьезных дефектов не обнаружено. Высокая степень проработки наиболее важных участков сборки - здесь весьма подробно показан двигатель BMW Bramo 323D-2 Fafnir,хотя после сборки разглядеть его весьма проблематично, интерьер кабины экипажа, а также сложная трубчатая конструкция ферм, поддерживающих несущие винты. Прилагаются окрасочные маски, плюс пластина фототравления. Декали содержат фрагменты маркировки трех вертолетов из вышеупомянутого соединения Люфтваффе. Сборка доставила удовольствие, отличная стыкуемость деталей, хотя обилие тонких, нежных деталей не прощало неверных движений. Декали тонкие, отлично ложатся на поверхность. Есть некоторые ошибки в инструкции по сборке, особенно это касается несущих винтов, но в целом отличный набор. Краски использовались Mr.Hooby, Valejio. Лаки Mr.Hobby. Приятного просмотра. С уважением, Михаил
Модель собрана профессионально, но с грубыми ошибками (роторы сено-солома).
На лицо невнимательность.
Предлагаю отредактировать и выложить повторно -> в здешней галерее встречаются модели чуть ли не наполовину дорисованные в графическом редакторе. Т.ч. совесть мучить не должна. Ибо не первым будете (а пипл хавает, и даже места в интернет конкурсах таким поделкам раздает).
Цитата: Модель собрана профессионально, но с грубыми ошибками (роторы сено-солома).
На лицо невнимательность.
Предлагаю отредактировать и выложить повторно -> в здешней галерее встречаются модели чуть ли не наполовину дорисованные в графическом редакторе. Т.ч. совесть мучить не должна. Ибо не первым будете (а пипл хавает, и даже места в интернет конкурсах таким поделкам раздает).
Цитата: Да наступающие лопасти должны быть от фюзеляжа.Но красив падлюка.Понравился.
Спасибо, что указали на ошибку, роторы съемные, уже исправил. С вашего позволения фото позже докину.
С уважением, Михаил
Цитата: а можно поинтересоваться клетчатостью камуфляжа сверху ?
Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции и обшивался фанерой, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил
Цитата: Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Цитата: Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Цитата: Цитата:Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Комментарии
45 лет
На сайте с 15.05.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Посмотрел с огромным удовольствием .
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 21.04.2017
На лицо невнимательность.
Предлагаю отредактировать и выложить повторно -> в здешней галерее встречаются модели чуть ли не наполовину дорисованные в графическом редакторе. Т.ч. совесть мучить не должна. Ибо не первым будете (а пипл хавает, и даже места в интернет конкурсах таким поделкам раздает).
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 14.03.2018
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .
+1.
64 года
На сайте с 06.05.2013
50 лет
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Супер! Великолепно выполнено! Ещё бы "фрицев" в кабину посадить, а то вроде "живая" машина, а без людей.
Поздно! Уже расстреляли!!!! )))))
с сайта
На сайте с 05.07.2015
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Модель собрана профессионально, но с грубыми ошибками (роторы сено-солома).
На лицо невнимательность.
Предлагаю отредактировать и выложить повторно -> в здешней галерее встречаются модели чуть ли не наполовину дорисованные в графическом редакторе. Т.ч. совесть мучить не должна. Ибо не первым будете (а пипл хавает, и даже места в интернет конкурсах таким поделкам раздает).
Цитата:
Да наступающие лопасти должны быть от фюзеляжа.Но красив падлюка.Понравился.
Спасибо, что указали на ошибку, роторы съемные, уже исправил. С вашего позволения фото позже докину.
С уважением, Михаил
60 лет
На сайте с 05.03.2015
а можно поинтересоваться клетчатостью камуфляжа сверху ?
Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции и обшивался фанерой, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Отлично!
Цитата:
Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .
Цитата:
Отличная работа. Конструкция далеко не из легких в сборке. При этом доставила удовольствие. Поздравляю.
Цитата:
Цитата:Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .
+1.
Цитата:
Супер! Великолепно выполнено! Ещё бы "фрицев" в кабину посадить, а то вроде "живая" машина, а без людей.
Цитата:
Браво.
Цитата:
Классная модель
Спасибо.
С уважением, Михаил
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Цитата:Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Красными стрелками отметил как проходит вал.
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Красными стрелками отметил как проходит вал.
Ага,спасибо!
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий