Цитата: Красиво. Но вот, интересно, а для чего стоит шпиль, если якоря уже есть чем вытягивать. К тому же эти вот вымбовки торчат во всё стороны, там же вся команда покалечится. Нельзя ли их вытащить хотя бы?
[/QUOTE
Спасибо.
Шпиль обслуживает только одну якорную цепь. На речных судах и судах река-море,а этот прототип ходил по Неве, шпиль как правило используется в качестве кормового якорного устройства, а брашпиль обслуживает якорные цепи по обеим сторонам судна.
Вымбовки просто показаны на модели . Команда отсутствует, поэтому никто не покалечится!)
С уважением, Михаил
Цитата: Очень недурственно. Смотрится хорошо. Масенькое замечание-пожелание: шлюпочные тали поднатятнуть, а то шлюпка ничего не весит, а она должна. Галерея без всяких сомнений. ЗБЗ.
Спасибо, Борис. Тали не получается у меня натянуть. Шлюпка сделана из шпона, она на самом деле ничего не весит. Если только толстого пассажира у неё посадить!)))
Цитата: Осень понравился галеон! Однозначно галерея.
PS: Но ворсты я бы оторвал...
Ворст, наверное, наоборот привязать к вантам нужно. Автор, думаю, просто не успел закончить из-за некоторых проблем со здоровьем.
Цитата: Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.
Тут, скорее не Малевич, а Кандинский:
Цель искусства - самовыражение художника, а не изображение действительности.
"Дух, ведущий в царство завтрашнего дня, может быть познан только чувством. Путь туда пролагает талант художника".
Цитата: Как,говорится :" непонятно, но здОрово" .
Фон выбран неправильный , работа на нем не смотрится.
Фон сильно не по выбираешь, модель слишком большая. Студия нужна для неё
Цитата: Красиво, интересно.
А кто нибудь производит модели колёсных пароходов? Чот тоже захотелось какой нибудь Миссури сделать...
Да, можно найти на интернет- площадках от бумаги до дерева
Цитата: Цитата:Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.
Юрий полностью согласен с Анатолием, это уже как говориться на вкус и цвет. И в железном флоте есть такое направление СТИМПАНК называется. И что до этого стимпанка то там собранные модели стоят на порядок выше чем обычные, а то и на два. Просто такие модели единичны.Кстати были и реальные стимпанк корабли например броненосец Редутабль чем не Стимпанк корабль??? Но не нельзя все мерить деньгами, это просто прекрасная интерьерная модель старинного парусного корабля.
Ну, стимпанк - это вообще другой огород. Технологии викторианской эпохи в современном искусстве. Это фэнтези в полном его проявлении и к моделированию в плане копийности речь идти вообще не может и не идёт.
И потом, может не стоит всё переносить на денежный эквивалент? Есть просто красивые вещи, созданные руками мастера, которые хочется созерцать..
Иногда нужно просто расслабиться и наслаждаться жизнью, а не переосмысливать ее в плане зарплаты.
Да, достойное исполнение. Очень понравилось, посмотрел с большим удовольствием. Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Добрая работа! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Достойная, мощная работа! Думаю, одна из лучших на ресурсе. Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Добрая работа! Смотрел с большим удовольствием. Мои поздравления.
С уважением, Михаил
Очень достойно! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Достойная работы! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Цитата:
Красиво. Но вот, интересно, а для чего стоит шпиль, если якоря уже есть чем вытягивать. К тому же эти вот вымбовки торчат во всё стороны, там же вся команда покалечится. Нельзя ли их вытащить хотя бы?
[/QUOTE
Спасибо.
Шпиль обслуживает только одну якорную цепь. На речных судах и судах река-море,а этот прототип ходил по Неве, шпиль как правило используется в качестве кормового якорного устройства, а брашпиль обслуживает якорные цепи по обеим сторонам судна.
Вымбовки просто показаны на модели . Команда отсутствует, поэтому никто не покалечится!)
С уважением, Михаил
Спасибо, коллеги, за внимание и комментарии!
С уважением , Михаил
Цитата:
Очень недурственно. Смотрится хорошо. Масенькое замечание-пожелание: шлюпочные тали поднатятнуть, а то шлюпка ничего не весит, а она должна. Галерея без всяких сомнений. ЗБЗ.
Спасибо, Борис. Тали не получается у меня натянуть. Шлюпка сделана из шпона, она на самом деле ничего не весит. Если только толстого пассажира у неё посадить!)))
Достойная работа!
Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Цитата:
Осень понравился галеон! Однозначно галерея.
PS: Но ворсты я бы оторвал...
Ворст, наверное, наоборот привязать к вантам нужно. Автор, думаю, просто не успел закончить из-за некоторых проблем со здоровьем.
Достойная работа, мои поздравления. Цвет подставки, как мне кажется не очень подходит.
Цитата:
Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.
Тут, скорее не Малевич, а Кандинский:
Цель искусства - самовыражение художника, а не изображение действительности.
"Дух, ведущий в царство завтрашнего дня, может быть познан только чувством. Путь туда пролагает талант художника".
С уважением, Михаил
Цитата:
Как,говорится :" непонятно, но здОрово" .
Фон выбран неправильный , работа на нем не смотрится.
Фон сильно не по выбираешь, модель слишком большая. Студия нужна для неё
Хорош, достойная работа! Александр, мои поздравления!
Цитата:
Красиво, интересно.
А кто нибудь производит модели колёсных пароходов? Чот тоже захотелось какой нибудь Миссури сделать...
Да, можно найти на интернет- площадках от бумаги до дерева
Как говаривал Беня, можно скопировать табурет, а можно пофантазировать и сварганить венецианский стул. И сидеть удобно и глаз радует.
Цитата:
Цитата:Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.
Юрий полностью согласен с Анатолием, это уже как говориться на вкус и цвет. И в железном флоте есть такое направление СТИМПАНК называется. И что до этого стимпанка то там собранные модели стоят на порядок выше чем обычные, а то и на два. Просто такие модели единичны.Кстати были и реальные стимпанк корабли например броненосец Редутабль чем не Стимпанк корабль??? Но не нельзя все мерить деньгами, это просто прекрасная интерьерная модель старинного парусного корабля.
Ну, стимпанк - это вообще другой огород. Технологии викторианской эпохи в современном искусстве. Это фэнтези в полном его проявлении и к моделированию в плане копийности речь идти вообще не может и не идёт.
И потом, может не стоит всё переносить на денежный эквивалент? Есть просто красивые вещи, созданные руками мастера, которые хочется созерцать..
Иногда нужно просто расслабиться и наслаждаться жизнью, а не переосмысливать ее в плане зарплаты.
Коллеги, большое спасибо за комментарии и отзывы.
С уважением, Михаил
Очень достойно!
С уважением, Михаил