Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Моя конкурсная работа для одного канала в Телеграмме.Тема конкурса — вооружение Южной Америки.
Самолёт EMB312 Tucano лёгкий двухместный турбовинтовой учебно-боевой самолёт и штурмовик производства бразильской компании Embraer. Разработка самолёта началась в 1978 году.
Мой вариант — самолёт ВВС Перу.
Строил практически из коробки, добавил кабину от Quinta, и немного разной проволоки от себя.
Один из моих любимейших аппаратов. С подставкой и пелотками смотрится классно.
По исполению самой модели в целом неплохно, но... Пилоны как пилоны если бы не сказали - не заметил бы, да и не видно в общем-то ничего такого. Лично меня больше расстроила небрежность в лако-красочных работах.
Во-первых вы что, после металлика не промыли аэрограф? На крупных планах обильно и сильно видно блёстки и по этой причине весь самолёт, как говорят фотографы - в шуме. Во-вторых слишком матовый, возможно с шагренью. В третьих - явный перебор с тонировкой на нижней части. Какие-то пятна на стабилизаторах и по всей прочей поврехности типа как подтёки. Эти самолёты как правило весьма чистые, по крайней мере не встречал фоток чтобы эни были настолько запачканы.
Спасибо за ваши замечания! Я их адекватно воспринимаю, критика помогает развиваться. Оправдываться конечно не буду, но скажу лишь, что я видел Tucano с грязным брюшком.
Цитата: Спасибо за ваши замечания! Я их адекватно воспринимаю, критика помогает развиваться. Оправдываться конечно не буду, но скажу лишь, что я видел Tucano с грязным брюшком.
Я думаю вопросы больше касались этих мест. То ли смывку не смыли, то ли растворителем капнули. И колеса в какой то зеленой тине. Хотя тут мало ли, может с травы взлетал) А так в целом пристойно, и камуфляж хороший. Подставка любопытная. Можно написать - "срублена из амазонской секвойи")
Чисто по исполнению, придерусь... очень зернистая поверхность, и это прям выперает на любых фотках особенно сбоку.
Вы явно не использовали лак, его бы покрыть лаком(матт, или полу мат, или сатин), и при надобности(если таковая будет) пошлифовать немного мельчайшей шкуркой.
Согласен с салюсой... Цитата: . Лично меня больше расстроила небрежность в лако-красочных работах.
Во-первых вы что, после металлика не промыли аэрограф? На крупных планах обильно и сильно видно блёстки и по этой причине весь самолёт, как говорят фотографы - в шуме.
Кстати, всем рекомендую, после задувки любым металликом(не важно он у вас как грунт или как основной цвет), берем в руки нетканную салфеточку и просто протираем поверхность так ее шлифуя, можно несколько раз.
Цитата: Чисто по исполнению, придерусь... очень зернистая поверхность, и это прям выперает на любых фотках особенно сбоку.
Вы явно не использовали лак, его бы покрыть лаком(матт, или полу мат, или сатин), и при надобности(если таковая будет) пошлифовать немного мельчайшей шкуркой.
Спасибо за совет. Лак был. При визиринге, попробовал солевой метод. Видимо, сделал что-то не так. То ли, смыл плохо соль, то ли ещё что-то. Думаю, что от сюда и Ваши замечания.
Откройте мне секрет --- Соль на самолетах зачем?... На самолетах скорее смывки нужны разные .. продвинутый везинг вам туда, к танкистам..
Я только один вариант припомню, где реально нужна соль... это японские самолёты 2й мировой, там реально краска облезала под действием атмосферы и влажности. И солевая чисто технология там нужна, и это точно.
Или тукано летает сильно ободранной? я не фанат современки, но все фотки тукано что помню, не видел обшарпанных. Скорее они как на авиасалоне..
Да и краски современные они другие по износостойкости чем во 2ю мировую...
--
А чисто технологический совет, даже такое, как у вас на модели, рябое, можно убрать.. наносим лак шлифуем мелкой шкуркой, наносим 2й слой шлифуем итд итп наносим 3й слой если нужно, потом все с верху финиш лаком.. так можно любую рябую модель вывести до попки младенца... Если надо, совсем дело дрянь, между слоями лака поддуваем фоновый цвет, выравнивая..
Цитата: Откройте мне секрет --- Соль на самолетах зачем?... На самолетах скорее смывки нужны разные .. продвинутый везинг вам туда, к танкистам..
Я только один вариант припомню, где реально нужна соль... это японские самолёты 2й мировой, там реально краска облезала под действием атмосферы и влажности. И солевая чисто технология там нужна, и это точно.
Или пурката летает сильно ободранной? я не фанат современки, но все фотки пуркаты что помню, не видел обшарпанных. Скорее они как на авиасалоне..
Да и краски современные они другие по износостойкости чем во 2ю мировую...
--
А чисто технологический совет, даже такое, как у вас на модели, рябое, можно убрать.. наносим лак шлифуем мелкой шкуркой, наносим 2й слой шлифуем итд итп наносим 3й слой если нужно, потом все с верху финиш лаком.. так можно любую рябую модель вывести до попки младенца...
Понял, спасибо)
Ну, вот, захотелось мне попробовать с солью)
Комментарии
На сайте с 02.11.2024
На сайте с 01.12.2017
По исполению самой модели в целом неплохно, но... Пилоны как пилоны если бы не сказали - не заметил бы, да и не видно в общем-то ничего такого. Лично меня больше расстроила небрежность в лако-красочных работах.
Во-первых вы что, после металлика не промыли аэрограф? На крупных планах обильно и сильно видно блёстки и по этой причине весь самолёт, как говорят фотографы - в шуме. Во-вторых слишком матовый, возможно с шагренью. В третьих - явный перебор с тонировкой на нижней части. Какие-то пятна на стабилизаторах и по всей прочей поврехности типа как подтёки. Эти самолёты как правило весьма чистые, по крайней мере не встречал фоток чтобы эни были настолько запачканы.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Спасибо за ваши замечания! Я их адекватно воспринимаю, критика помогает развиваться. Оправдываться конечно не буду, но скажу лишь, что я видел Tucano с грязным брюшком.
Я думаю вопросы больше касались этих мест. То ли смывку не смыли, то ли растворителем капнули. И колеса в какой то зеленой тине. Хотя тут мало ли, может с травы взлетал) А так в целом пристойно, и камуфляж хороший. Подставка любопытная. Можно написать - "срублена из амазонской секвойи")
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
47 лет
На сайте с 22.01.2013
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Вы явно не использовали лак, его бы покрыть лаком(матт, или полу мат, или сатин), и при надобности(если таковая будет) пошлифовать немного мельчайшей шкуркой.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Цитата:
. Лично меня больше расстроила небрежность в лако-красочных работах.
Во-первых вы что, после металлика не промыли аэрограф? На крупных планах обильно и сильно видно блёстки и по этой причине весь самолёт, как говорят фотографы - в шуме.
Кстати, всем рекомендую, после задувки любым металликом(не важно он у вас как грунт или как основной цвет), берем в руки нетканную салфеточку и просто протираем поверхность так ее шлифуя, можно несколько раз.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Чисто по исполнению, придерусь... очень зернистая поверхность, и это прям выперает на любых фотках особенно сбоку.
Вы явно не использовали лак, его бы покрыть лаком(матт, или полу мат, или сатин), и при надобности(если таковая будет) пошлифовать немного мельчайшей шкуркой.
Спасибо за совет. Лак был. При визиринге, попробовал солевой метод. Видимо, сделал что-то не так. То ли, смыл плохо соль, то ли ещё что-то. Думаю, что от сюда и Ваши замечания.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Я только один вариант припомню, где реально нужна соль... это японские самолёты 2й мировой, там реально краска облезала под действием атмосферы и влажности. И солевая чисто технология там нужна, и это точно.
Или тукано летает сильно ободранной? я не фанат современки, но все фотки тукано что помню, не видел обшарпанных. Скорее они как на авиасалоне..
Да и краски современные они другие по износостойкости чем во 2ю мировую...
--
А чисто технологический совет, даже такое, как у вас на модели, рябое, можно убрать.. наносим лак шлифуем мелкой шкуркой, наносим 2й слой шлифуем итд итп наносим 3й слой если нужно, потом все с верху финиш лаком.. так можно любую рябую модель вывести до попки младенца... Если надо, совсем дело дрянь, между слоями лака поддуваем фоновый цвет, выравнивая..
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Откройте мне секрет --- Соль на самолетах зачем?... На самолетах скорее смывки нужны разные .. продвинутый везинг вам туда, к танкистам..
Я только один вариант припомню, где реально нужна соль... это японские самолёты 2й мировой, там реально краска облезала под действием атмосферы и влажности. И солевая чисто технология там нужна, и это точно.
Или пурката летает сильно ободранной? я не фанат современки, но все фотки пуркаты что помню, не видел обшарпанных. Скорее они как на авиасалоне..
Да и краски современные они другие по износостойкости чем во 2ю мировую...
--
А чисто технологический совет, даже такое, как у вас на модели, рябое, можно убрать.. наносим лак шлифуем мелкой шкуркой, наносим 2й слой шлифуем итд итп наносим 3й слой если нужно, потом все с верху финиш лаком.. так можно любую рябую модель вывести до попки младенца...
Понял, спасибо)
Ну, вот, захотелось мне попробовать с солью)
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Понял, спасибо)
Ну, вот, захотелось мне попробовать с солью)
Ну у вас образовался объект, для исследований, как с рябым проклятием бороться, можно попробовать исправить.
Хотя Вам виднее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий