Цитата: Откройте мне секрет --- Соль на самолетах зачем?... На самолетах скорее смывки нужны разные .. продвинутый везинг вам туда, к танкистам..
Я только один вариант припомню, где реально нужна соль... это японские самолёты 2й мировой, там реально краска облезала под действием атмосферы и влажности. И солевая чисто технология там нужна, и это точно.
Или пурката летает сильно ободранной? я не фанат современки, но все фотки пуркаты что помню, не видел обшарпанных. Скорее они как на авиасалоне..
Да и краски современные они другие по износостойкости чем во 2ю мировую...
--
А чисто технологический совет, даже такое, как у вас на модели, рябое, можно убрать.. наносим лак шлифуем мелкой шкуркой, наносим 2й слой шлифуем итд итп наносим 3й слой если нужно, потом все с верху финиш лаком.. так можно любую рябую модель вывести до попки младенца...
Понял, спасибо)
Ну, вот, захотелось мне попробовать с солью)
Цитата: Чисто по исполнению, придерусь... очень зернистая поверхность, и это прям выперает на любых фотках особенно сбоку.
Вы явно не использовали лак, его бы покрыть лаком(матт, или полу мат, или сатин), и при надобности(если таковая будет) пошлифовать немного мельчайшей шкуркой.
Спасибо за совет. Лак был. При визиринге, попробовал солевой метод. Видимо, сделал что-то не так. То ли, смыл плохо соль, то ли ещё что-то. Думаю, что от сюда и Ваши замечания.
Спасибо за ваши замечания! Я их адекватно воспринимаю, критика помогает развиваться. Оправдываться конечно не буду, но скажу лишь, что я видел Tucano с грязным брюшком.
Цитата: Установка лопастей несущего винта под разными углами, это какая-то специальная задумка, или особенности фотосессии?
Лопасти стоят под одним углом. Наверное, какой-то фото эффект.
Александр, фотка есть. Две. На первой, которая из училища, видно, что на правом борту эмблемы не было.
На второй, где вертолет изображён в своем первоначальном виде - Ми-4С, видно, что дверь открывается не по палету и ПВД на одной стойке. С воздухозаборниками согласен, наколхозил.
Тросовая антенна и подножки будут установлены после пересылки.
Цитата: Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.
Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!
Цитата: Хорошая, аккуратная работа. Есть вопросы к покраске пилотский кабины. Она разве вся серая?
По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения ;)
Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?
У Микродизайна есть набор цветного травления для кабины. Там черные приборные доски. Как я потом выяснил, на модификацию "Т". На упаковкн ничего про это не написано. Я нашёл фотки, где к черным доскам прилагаегсерая кабина. Когда узнал про подвох, уже поздно (да и не хотелось) переделывать. По факту, несмотря на большое остекление, футтуру и полировку, кроме светлых ремней, на моей модели ничего в кабине разглядеть нельзя))
Цитата: Хорошая работа.Но хвостовую опору надо сложить раз уж у вас вход в сарай открыт.
Спасибо! Не знаю почему, но захотелось сделать именно в рабочем положении)
Тот самый случай, когда "художник так увидел")))
Цитата:
Откройте мне секрет --- Соль на самолетах зачем?... На самолетах скорее смывки нужны разные .. продвинутый везинг вам туда, к танкистам..
Я только один вариант припомню, где реально нужна соль... это японские самолёты 2й мировой, там реально краска облезала под действием атмосферы и влажности. И солевая чисто технология там нужна, и это точно.
Или пурката летает сильно ободранной? я не фанат современки, но все фотки пуркаты что помню, не видел обшарпанных. Скорее они как на авиасалоне..
Да и краски современные они другие по износостойкости чем во 2ю мировую...
--
А чисто технологический совет, даже такое, как у вас на модели, рябое, можно убрать.. наносим лак шлифуем мелкой шкуркой, наносим 2й слой шлифуем итд итп наносим 3й слой если нужно, потом все с верху финиш лаком.. так можно любую рябую модель вывести до попки младенца...
Понял, спасибо)
Ну, вот, захотелось мне попробовать с солью)
Цитата:
Чисто по исполнению, придерусь... очень зернистая поверхность, и это прям выперает на любых фотках особенно сбоку.
Вы явно не использовали лак, его бы покрыть лаком(матт, или полу мат, или сатин), и при надобности(если таковая будет) пошлифовать немного мельчайшей шкуркой.
Спасибо за совет. Лак был. При визиринге, попробовал солевой метод. Видимо, сделал что-то не так. То ли, смыл плохо соль, то ли ещё что-то. Думаю, что от сюда и Ваши замечания.
Спасибо!
Спасибо за ваши замечания! Я их адекватно воспринимаю, критика помогает развиваться. Оправдываться конечно не буду, но скажу лишь, что я видел Tucano с грязным брюшком.
Очень хорошая работа!
Цитата:
Установка лопастей несущего винта под разными углами, это какая-то специальная задумка, или особенности фотосессии?
Лопасти стоят под одним углом. Наверное, какой-то фото эффект.
Андрей, Игорь, Сергей, Александр! Спасибо за комментарии и замечания. Все это очень нужно для дальнейшей работы.
Спасибо большое всем за комментарии!
Впереди ещё много замыслов, обязательно учту все замечания.
Цитата:
А лопасти не стали гнуть? Или он запускается?)))
Вагиф, я как-то один раз их гнул, результат мне не понравился. На мой вкус - так лучше.
SAURON, Alexus, Александр, спасибо!
Александр, фотка есть. Две. На первой, которая из училища, видно, что на правом борту эмблемы не было.
На второй, где вертолет изображён в своем первоначальном виде - Ми-4С, видно, что дверь открывается не по палету и ПВД на одной стойке. С воздухозаборниками согласен, наколхозил.
Тросовая антенна и подножки будут установлены после пересылки.
SAURON, Alexus, Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Сам в данный момент делаю МИ-26 ООН одному из коллег, второму пилоту МИ-26.
Хорошей стройки! Буду ждать результата)
У меня, кстати, остались декали бегемотовские, для ООНовского борта. Если нужны - могу поделиться.
Цитата:
Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.
Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!
Цитата:
Во времена СССР окраска приборки была другой. И приборы.
Не совсем так. Такой она была на гражданской версии.
Цитата:
Работа понравилась, смотрится очень зрелищно!
Спасибо большое!
Цитата:
Хорошая, аккуратная работа. Есть вопросы к покраске пилотский кабины. Она разве вся серая?
По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения ;)
Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?
У Микродизайна есть набор цветного травления для кабины. Там черные приборные доски. Как я потом выяснил, на модификацию "Т". На упаковкн ничего про это не написано. Я нашёл фотки, где к черным доскам прилагаегсерая кабина. Когда узнал про подвох, уже поздно (да и не хотелось) переделывать. По факту, несмотря на большое остекление, футтуру и полировку, кроме светлых ремней, на моей модели ничего в кабине разглядеть нельзя))
Цитата:
Хорошая работа.Но хвостовую опору надо сложить раз уж у вас вход в сарай открыт.
Спасибо! Не знаю почему, но захотелось сделать именно в рабочем положении)
Тот самый случай, когда "художник так увидел")))